• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля BMW X3 2.0 AT xDrive 2012

 


Отзыв владельца автомобиля BMW X3 2.0 AT xDrive 2012
2013-11-05T15:09:27+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/BMW/X3/4746077.html Кроссовер, полный, 2013, 1 л., 184 л.с., бензин, auto BMW X3 2012
Автор: Серега
Модель: BMW X3 2.0 AT xDrive
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, эргономика, динамика, экономичность, шумоизоляция, отделка, качество сборки, шустрая коробка, безупречная управляемость
Недостатки: цена, стоимость обслуживания у официалов, угоняемость – цена КАСКО, полный привод сугубо кроссоверный, отсутствие запаски

Отзыв:

Второй год езжу на X3, вот созрел черкануть небольшой перечень своих впечатлений. Думаю для начала 20000км. пробега будет достаточно.

Про то, как мучился с выбором, писать не буду, не мучился я. Давно мечтал иметь именно такую машину. По объективным причинам хотелка реализовалась только в прошлом году. До X3 было много разных машин, в том числе две "Бэхи" 318 и 525. Давно это было, маши этих уже, наверное, нет в природе, но память как говориться живет вечно. Это были лучшие мои автомобили, потому, когда решил поменять свою трехлетнюю Теану на что то более высокое, внедорожное и престижное без раздумий остановился на X3. Нет, конечно, можно было и пятерку, но не потянул. А вот трешку взял именно такую, какую хотел с М пакетом, в черном цвете с комбинированным салоном и дизельным движком. Автомат по умолчанию, механику не приемлю. На дизель пересел осознано. Живой пример - брат у него X5 дизельный, правда трехлитровый, катается не нарадуется. Я сам много раз за рулем ездил, в восторге. Хаять качество солярки уже не актуально, с тем же успехом сейчас можно на бензине попасть.

Движок, вроде бы не совсем выдающийся, но как раз дизельный характер машины позволяет получать истинное удовольствие. Максимальная тяга почти с холостых оборотов, реально вжимает в сидушку. Давишь тапку в пол, аж нос у машины задирается. Динамика такая до 140-150км/ч, выше потихоньку слабеет. То есть в городе запас огроменный. На трассе, тоже более чем достаточно, обогнать длинномер, движущийся со скоростью порядка 100км/ч, труда не составляет. Расход в городе при моей довольно агрессивной манере вождения зимой был около 9л., в летний период примерно на литр меньше. Есть у машины функция старт-стоп, которая глушит мотор на холостых оборотах, должна по идее экономить топливо. Но меня она немного раздражает, переживать начинаю почему-то за стартер, да и вообще за ресурс деталюшек там под капотом. Я ее отключаю. По трассе на круизе настроенном на 100км/ч что то порядка 6л. Кстати сам интерфейс работы с круизом очень удобный, работает от 30 км/ч. Заданная скорость отмечается на компьютере и на спидометре. Одним нажатием кнопки на руле можно с шагом 10км/ч скорость понижать или повышать. Но двигатель сам по себе полдела. Важна связка с коробкой скоростей. Автомат на X3 гидромеханическая автоматическая восьмиступка. Переключения не заметны как на вариаторе. Никаких подтупливаний или задержек. Есть ручной режим довольно честный, но необходимости в нем не возникает, автомат и так быстро и четко работает. А вот спорт режим обороты держит в тонусе и дольше на каждой передаче. Из издержек дизеля можно назвать только повышенную шумность снаружи машины. Внутри за счет отличной шумо - и виброизоляции определить тип двигателя не возможно.      

Пакет М брал специально из-за спортивной подвески. У брательника такая же на пятерке. Все разговоры об излишней жесткости полная хрень. На небольших городских скоростях это и так не заметно, перед серьезными неровностями мы все равно притормаживаем. А вот на трассе управляемость и поведение на дороге не оставят никого равнодушным. Вход в повороты на любой без фанатизма конечно скорости, без кренов. Никаких раскачиваний. За дорогу машина держится "зубами". Описать это сложно, надо самому испытать. Резина снова стояла ранфлэт (при проколе на такой резине можно доехать до шиномонтажки на спущенном колесе) и на зиму я брал такую же. Она дорогая, добавляет жесткости, но ездить на машине, в которой не предусмотрена запаска по-другому нельзя.

Х3 – полноприводный, однако у него настоящие заднеприводные повадки. Особенно это становится заметным, если полностью отключить все активные системы безопасности, антибукс и систему стабилизации. Я лично убежден, что наилучшая управляемость на сухом асфальте – у заднеприводной машины, а на скользком покрытии – у полноприводного БМВ. Есть одна особенность у Х3 при ускорении: машина приседает на задние колеса, я уже писал, что нос поднимается, именно в таком состоянии Х3 резко набирает скорость.

В говна лучше не соваться проверил лично на раскисшей глинистой дороге на дачу, X3 не проходимец, чистокровный городской паркетник. Мне лично понравилось поведение X3 зимой. Вот тут раскрываются его кроссоверные возможности. Уверенный старт с места на скользком покрытии. Преодоление навалов искусно отложенных на обочинах грейдерами. Обгон с выездом на нечищеную территорию между полосами. Даже не чувствуется что какие то колеса попала в снежную кашу.

В салоне места достаточно и спереди и сзади. Багажник приличный. Шумка, я уже писал отличная. Аудиосистема может вызвать нарекания у ценителей идеального звука, меня же больше расстраивает отсутствие USB входа.

Я рад, что смог купить X3, наслаждаюсь процессом владения этим авто. Пытался высосать из пальца недостатки, у меня это плохо получилось, реально за год ничего экстраординарного не произошло. Если верить спецам, пробег 20000км. для BMW это только обкатка.

На этом  буду заканчивать. Всем осилившим мой рассказ респект, заинтересовавшимся удачи в приобретении, сомневающимся информация для размышления.


Оценка отзыва - 3.69

Просмотрено 29036 раз
Проголосовало 40 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

15
08
2022

Автоэксперт Хресин назвал водородные моторы лучшей альтернативой ДВС в 2022 году

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал в интервью iReactor, что автомобили на водороде имеют больше перспектив, чем транспорт на традиционных видах топлива.

12
07
2022

Компания BMW вводит ежемесячную подписку на подогрев сидений за 18 долларов

Как сообщает интернет-ресурс Bimmer Post, стала известна стоимость дополнительных опций от компании BMW для рынка Южной Кореи. При этом подписка имеет разный срок действия - ежемесячная, ежегодная, на три года или безлимитная.

10
07
2022

Компания BMW возглавила ТОП-10 самых популярных премиальных брендов у граждан РФ в 2022 году

Эксперты портала Carsweek составили ТОП-10 самых популярных премиальных марок автомобилей у граждан в РФ в 2022 году.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров