• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Чери Тиго 5 2016 2015

 

2015-12-20T18:30:47+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Chery/Tiggo%25205/5466977.html Кроссовер, передний, 2015, 1 л., 139 л.с., бензин, auto Chery Tiggo 5 2015
Автор: Владислав
Модель: Чери Тиго 5 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 8-13

Достоинства: просторный салон, богатая комплектация, энергоемкая непробиваемая подвеска, хорошая мультимедиа.
Недостатки: небольшой багажник, вялый движок, маленький клиренс, плохая штатная резина, плохо закрываются двери.

Отзыв:

В конце лета на фоне неприятных колебаний валюты, нефти, прочих политических и экономических факторов определяющих стоимость товаров в том числе и автотехники решил поменять свой автомобиль. А то лет ему уже почти шесть и пробег более сотни. Думаю, дальше будет только хуже поэтому надо успевать. Скажем пока я раздумывал один из претендентов, а именно новый Террано, успел подорожать и сменить условия трейд-ин. Ценник за базу улетел на 18 косарей, а скидка по трейд-ин снизилась на 30 штук. Вот такая невеселая арифметика. Кроме Терраныча рассматривал Дастера и Лифан. Но в итоге остановился на Тигго. То, что машина китайская меня ничуть не смущает. Работаю торговым представителем, так вот у нас все корпоративные машины Чери Бонус. Ничего плохого сказать не могу. Судя по отзывам знакомых автолюбителей косяков не больше чем у любой европейки или япошки аналогичного класса. Кроссовер выбрал из-за универсального кузова и большого просвета ну и не скрою на волне повального увлечения SUV. То, что привод передний так мне другого и не надо. Я собственно и у других претендентов рассматривал только такие комплектации. Езжу в основном по городу, а для редких вылазок клиренса будет достаточно. А вот автоматическая трансмиссия — это принципиально. Надоело знаете ли в пробках ручку дергать. Итак, на данный момент имеем Тигго на вариаторе в комплектации Комфорт. Движки во всех комплектациях одинаковые – атмосферные двушки 136 лошадок.

Кроссовер в моем понимании должен быть большой и красивый. Этого в новом Тигго достаточно. По внешним габаритам он намного больше претендентов о которых я писал выше. То есть по этому параметру их даже одноклассниками назвать сложно. Хотя в салоне утверждали, что главный конкурент это Дастер. Что касается дизайна то как говорится на вкус и цвет… Присутствуют черты классического SUV. Какие-то моменты слизаны у классиков жанра. Ну как китайцам без этого. Например, в задней части моего Тигго некоторые товарищи усмотрели и Кугу, и Санта Фе и еще кого-то. В профиль есть что-то от РАВ4 старых генераций. Мордочка тоже на что-то похожа. Можете сами пофантазировать. Однако если все это смиксовано в правильных пропорциях и выглядит гармонично, то почему бы и нет. В целом как мне кажется симпатичная машинка. По сборке нюансы есть. Зазоры не равномерные большие. Двери все закрываются не очень хорошо. Резинки уплотнительные довольно жесткие и это особенно стало проявляться при наступлении морозов. Краска очень нежная царапается буквально пальцами. Под ручками уже масса потертостей.

Задняя дверь открывается на небольшую высоту. Я хоть и не гигант 187см. головой задеваю. Когда смотрел в салоне Дастер такого не заметил. Интересная особенность. Написано, что в ненагруженном состоянии просвет 195мм, а в нагруженном 160мм. Ни один производитель из тех которых я рассматривал не делает на этом акцент. У того же Дастера или Террано - 205мм и точка. А написал я это потому что когда поставил защиту картера, ее изначально на машине нет, нижней точкой стало именно подмоторное пространство. Там теперь в ненагруженном состоянии чуть больше 160мм. Так что насчет клиренса не все так однозначно.

Огорчили колеса на которых машина шла. Резина китайская до селе мне не известная - GitiComfort SUV520. Сцепление с дорогой прямо скажу хреновое, да и жесткая она. На зиму поставил Бриджики Рево липучка машина вообще по-другому поехала. Не только сцепление с дорогой улучшилось даже управляется машина совсем иначе. К слову рулится Тигго далеко не идеально. Реакции на небольшие отклонения баранки в околонулевой зоне практически отсутствуют. Подвеска жесткая. Не то чтобы зубодробильна, но жестковато на мой вкус. Зато практически не кренится и управляется по легковому. Были моменты попадал в хорошие ямки. Отрабатывала жестко, но даже намека на пробой не было. Машина не скоростная. Тандем не очень мощного для такой тяжелой машины и вариатора настраивает на спокойную езду. Резко машина вообще не разгоняется. Есть спортивный режим, включается отдельной кнопкой, но толку от него мало, по-моему, как ехала машина, так и едет. Так что светофорным гонщикам точно не подойдет. На трассе фуры обгонять хватает, но учитывать расстояние до встречных надо с поправкой на нерасторопность. До 120-130 разгоняется легко, запас чувствуется. Больше пока стараюсь не крутить придерживаюсь принципа - как обкатаешь, так и поездишь. По трассе расход 8-8,5 литров, в городе до 13.

Салон просторный. Места сзади полно. Пластик всюду жесткий звонкий и на вид не очень. Скрипы нет-нет да появляются. По укомплектованности все в порядке. В этой номинации китайцы вообще молодцы. На спичках не экономят. Есть правда один момент который меня не устраивает, нет подогрева сидений. Заглушки на панели есть, а подогрева нет. Пришлось покупать две Емели. Чтобы красиво смотрелось провода спрятал, а регуляторы приделал как раз на места заглушек. Целый день провозился. Теперь чего доброго официалы за изменение с гарантии по электрике могут снять. Парадокс: машина намного крупнее того же Дустера будь он неладен, а багажник на сто литров меньше. Правда спинки легко складываются в ровный пол. Вот тогда плацдарм большой получается. Неплохая мультимедиа и функционально и звучит неплохо. Интерфейс удобный. Управление на руле. Все органы управления расположены удобно подсвечиваются благородным белым цветом, никакой традиционной китайской цыганщины, прошу прощение за каламбур. Зато другая китайская проблема присутствует. Запах фенольный до сих пор не выветрился. Оригинально сделан блок управления климатом, он обычный не климат-контроль. А вот кнопочки с стилизованным человечком а-ля Вольво выглядят классно.

Вот такой он мой новый Тигго. Не лучше, но и не хуже других.


Оценка отзыва - 3.45

Просмотрено 20729 раз
Проголосовало 20 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Chery показала салон кроссовера Omoda C5 для РФ и рассказала об оснащении

Компания Chery представила кроссовер Omoda C5 для России. Как сообщает пресс-служба бренда, Omoda C5 начнут продавать в РФ осенью 2022 года.

24
08
2022

В РФ набирает популярность частный ввоз автомашин из Китая в 2022 году

В последнее время россияне все чаще покупают автомобили за границей. И если раньше отечественные покупатели предпочитали машины из ОАЭ и Японии, то теперь выросла популярность транспортных средств из КНР. При этом во время доставки китайских авто нередко используются так называемые серые схемы.

21
08
2022

Автоэксперт Виноградов оценил надежность автомашин из Китая

Автоэксперт популярного журнала "За рулём" Александр Виноградов рассказал, насколько надёжны современные автомобили из Китая

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров