• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Niva 2013

 

2013-10-11T13:42:30+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Chevrolet/Niva/4630678.html Внедорожник, полный, 2013, 1 л., 80 л.с., бензин, auto Chevrolet Niva 2013
Автор: Luis212
Модель: Chevrolet Niva
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 14-15

Достоинства: честный полный привод, мягкая длинноходная подвеска, хорошая обзорность, универсальность
Недостатки: слабый двигатель, машина шумная, нет противобукса, маленький багажник, тесный задний ряд, большой расход

Отзыв:

Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник в моей практике, поэтому проанализировать мне и самому интересно и колеблющимся может, чем помогу. Ездил до Нивы на разных легковушках и наших и иномарках, подержанных в основном. Машина, которая была до Нивы осталась в семье, сын ездит - Альмера старенькая.

Почему решил брать небольшой внедорожник? А все очень просто: в городе небольшая машина удобно, часто выезжаю на природу рыбалка грибы проходимость в тему, на дачу сподручно половина  пути кривая дорога по проселку и лесу. Да и по возрасту мне самое то. Гонки меня уже не прельщают. Стал больше тяготеть к спокойной размеренной езде. Однако изначально хотел брать Дустера - реклама великое дело. Но на деле купить по тем ценам которые декларируют практически невозможно. Или ждать неопределенное количество времени или покупать в богатых комплектациях да еще с навязанными допами. И ценник получается не гуманный. Вот, собственно говоря, и остался безальтернативный вариант Нива. Бюджет 550-570т.р. Заказал максимальную комплектацию, потому как иномарочный комфортом уже вкусил. Ждать пришлось почти месяц, и вообще я не ожидал что такой спрос на эти машины. В салоне говорят, а что вы хотели, разлетаются как горячие пирожки, причем не зависимо от комплектации. В середине июня меня пригласили в салон за моей готовой к оформлению машиной.

Вроде бы по закону жанра надо внешность описать. Но почти за 5 лет после рестайлинга, машина не изменилась и намозолила глаза на наших дорогах уже всем. Одно могу заметить. Дизайн конечно древний, но абсолютно не вызывающий отрицательных эмоций. Аккуратненький такой джипик. Не слазил с него практически все лето, и по кустам и по гравийке к лкп серьезных претензий пока нет. Сколы только от камешков, но от этого на любой машине не убежишь.

Первое впечатление от салона - устойчивый запах. Смесь ароматов краски пластика и резины. Вроде бы и не противный, но такой стойкий и назойливый. Пластик кругом жесткий, звонкий, местами легко царапающийся. Однако смотрел я того же Дустера ничем он не лучше, а сам дизайн спорный. Такое ощущение, что хотят дешевку выставить за премиум. Кстати пахнет Дустер тоже далеко не французскими духами.

А в Ниве все по чесноку, жестко, просто без всякого камуфляжа. Передние сидения оказались довольно удобными. Сначала показались излишне жесткими, но когда поехал первый раз на дальняк 650 км. в одну сторону за два дня туда обратно оценил. Спина почти не устала. А вот сзади мне вообще не правится. Места для ног мало. Троим тесно, к тому же центральная часть таким жестким горбом выпирает, что заставить, кого-то туда сесть можно только один раз пока человек не в курсе. Можно ли применять термин шумоизоляция к нашепрому в принципе? Наверное, нет. Ездил я на Альмере ругался, что арки пустые, от колес шум сильный. Оказывается это еще ерунда. В Ниве слышно все. Как работает трансмиссия, двигатель, как дует ветер, про колеса я вообще молчу.

Багажник маленький, никаких органайзеров, ниш, просто маленькая емкость. Очень это напрягает когда ездим на дачу в полном составе и с кучей барахла. А вот когда я двигаю на рыбалку, а происходит это зачастую в одного, или, в крайнем случае, вдвоем все нормально. Раскладываю полностью задний ряд, вмещаются снасти, лодка, палатка да все короче. Кстати на Альмере задняя спинка никак не складывалась, хоть и сам багажник больше был. Что-либо длинное или габаритное хрен всунешь. Короче трансформация вещь очень полезная. Машина хоть и в самой максимальной комплектации, а на задних дверях "весла", не солидно. Аудиоподготовка есть, но за установку магнитолы дилер запросил еще столько же сколько она сама стоит. Установил сам, дело то плевое, но в салоне меня предупредили, что в случае возникновения неисправностей по электрической части могут возникнуть проблемы с гарантией. Кстати место под магнитолу очень неудачное, низко и за рычагом КПП, а двухдиновую или с выезжающей консолью при всем желании не воткнешь. Я вначале уже писал, что максималку выбрал, потому что хотел больше комфорта. Высшая степень комфорта в Ниве ограничивается наличием кондиционера и проводки для колонок.

Первое время меня просто шокировал расход до 17л. на сотню. Поехал по знакомым, дилеры только дежурными фразами отстреливаются толку мало. Успокоили, расход должен со временем снизиться. И действительно где то после 3000 км. расход пошел на спад. Сейчас в городе потребляет 14-15л. За городом при скорости 90 км/ч порядка 9л. Динамика, как и шумоизоляция для этой машины критерий не показательный. В городе можно в потоке не потеряться только кочергой поактивнее надо работать, на трассе просто ехать в рамках правил можно, а вот обгон целая процедура. Слаб движок. Комфортная скорость по трассе это 80-100км/ч. Быстрее на этой машине ездить противопоказано по целому ряду причин. На больших скоростях машину прилично раскачивает, раздатка звонко ревет и приходится активно подруливать, чтобы держать траекторию. Благо руль достаточно тяжелый.

Теперь о том, что радует. Подвеска мягкая энергоемкая длинноходная. Ямки, рельсы проглатывает на ура. По кочкам на грунтовке машина едет отлично. Была бы машина скоростная, мягкая подвеска была бы не в тему. А на тех скоростях, которые Нива может позволить своему хозяину это нормально. Клиренс 200мм., небольшая колесная база, короткие свесы. Такая геометрия для настоящего внедорожника неоспоримый плюс. Постоянный полный привод, жесткая межосевая блокировка честная понижайка. Бездорожье для машины с такими задатками родная стихия. Но есть одна претензия к производителю и по проходимости. ABS поставили, молодцы. А почему антибукс не сделали, ведь насколько я понимаю при наличии антиблокировки это сделать не сложно. А так в случае вывешивания беспомощно крутим колесами и активируем еще одну внедорожную систему типа лопата.

Я не могу сказать, что в полном восторге от машины. По крайней мере, она меня не разочаровала. Я примерно этого и ожидал. Мне, без пяти минут пенсионеру дачнику и рыбаку такая машина в самый раз. Главное чтобы не подводила.


Оценка отзыва - 3.59

Просмотрено 22874 раз
Проголосовало 45 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

27
06
2022

Доля американских брендов на авторынке в РФ сократилась до 1%

Как сообщает агентство "Автостат", доля американских автомобилей на отечественном рынке упала до 1%.

31
05
2022

Марка LAND ROVER представила трехрядный внедорожник LAND ROVER DEFENDER 130 2023 года

Состоялась премьера удлиненного внедорожника Land Rover Defender. Он оказался самым крупным в модельном ряду бренда. Автомобиль получил восемь посадочных мест и обзавёлся индексом 130. По предварительной информации, машина уже доступна для предзаказа в некоторых странах. Так, в Великобритании за новинку придётся заплатить порядка 74 тысяч фунтов стерлингов (5,9 млн рублей).

29
04
2022

Новый Range Rover Sport возглавил ТОП автоновинок мирового рынка в мае 2022 года

Эксперты издания Carsweek составили рейтинг главных автомобильных новинок мая текущего года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров