• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Citroen C4 1.6 авт. Tendance 2013

 

2013-09-25T10:01:18+04:00 http://njcar.ru/reviews/Citroen/C4/4560476.html Седан, передний, 2013, 1 л., 120 л.с., бензин, auto Citroen C4 2013
Автор: Сева
Модель: Citroen C4 1.6 авт. Tendance
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: привлекательный дизайн, продуманная эргономика, просторный салон, высокий клиренс, информативный руль
Недостатки: жесткий пластик легко царапается, не удобные передние сидения, нет подлокотника сзади, расход пока великоват

Отзыв:

В 2010 году я поменял свою, последнюю надеюсь праворукую машину - Короллу 2003 г.в. на "правильный" автомобиль. И не то что бы Короллка начала подводить, нет машина очень надежная и неприхотливая, просто пришло время иметь нормальный для нашей страны руль и по возможности новый с салона автомобиль. В то время я мог себе позволить только Логан, ну или Ланос. И рад, что выбор пал на француза. Тогда я еще не читал "лестных" отзывов о французах, потому выбор не был осложнен надуманными предрассудками. Логан машина не притязательная, простая, дюжая отслужила три года на отлично. Конечно, по началу, после япов эргономические приколы меня просто изматывали. Потом привык и перестал обращать внимание. И дальше бы служил Логан без проблем, но была эта машина для меня переходной, все дело в средствах. Мечтал все это время о машине большой, красивой, более престижной. Лояльным я стал к французам. Сначала четко нацелился на Флюенс, тем более в том же салоне где обслуживался. Но два соплеменника сбили все карты. А именно Пежо 408 и новый Ситроен С4 седан. Ну всяко они интереснее Флюшки. Дилера Пежо у нас в городе нет, а вот Ситроен в мультибренде пожалуйста. Так одним из первых стал владельцем Ситроена С4 седан. Комплектация средняя с атмосферным движком 1,6л. 120л.с. и четырехдиапазонным автоматом. Была в принципе возможность взять и более интересную комплектуху с турбой 150 лысых и автоматом на шесть ступеней. Но не рискнул именно из-за турбины, своего личного опыта нет, а отзывы причем по разным брендам слишком противоречивые.

Машиной доволен как слон. Проехал пока 3000км. Понятное дело, о каких бы то ни было проблемах, пока и мыслей нет. Есть только приятное ощущение от обладания новой желанной машиной. Но, несмотря на такие эйфорические настроения попытаюсь насколько это возможно объективно изложить свое мнение. Машин этих пока не много и возможно этот рассказ кому то поможет сделать выбор. Хотя я не имею целью склонить к покупке именно этого авто, просто чтобы при таком богатстве выбора было проще ориентироваться. А всем советую не стесняться и брать на тест- драйвы все интересующие машины, возможно и не один раз. Только так хотя и не совсем полноценно можно понять насколько та или иная машина тебе подходит. Отзывы это конечно полезно, но как вы понимаете, сколько людей столько мнений.

Прежде всего хочу заметить, машина красива внешне. Пропорции, выштамповки по кузову, много хромированных элементов. Смотрится дорого и солидно, может быть, даже для людей несведущих богаче, чем есть на самом деле. Оригинальная формовка заднего стекла усиливает эффект. Субъективно внешне смотрится поинтереснее конкурентов типа Фокуса или скажем корейцев новых, по крайней мере, свежее.

Внутри С4 гармоничное продолжение темы заложенной линиями кузова. Смотрел я Ниссан Альмеру новую, она хоть классом ниже, принцип соответствия формы и содержания не соблюден. Снаружи вроде бы эффектно выглядит, а вот интерьер простецкий, Логановский сразу впечатление портится. И другое сравнение, тот же Фокус наоборот внутри перегружен массивной, излишне замысловатой, хотя и оригинальной конфигурацией центральной панели. Материалы отделки в С4 вроде бы и не самые дорогие, но комбинации мягких элементов и обычных пластиков соответствующей текстуры создают общий приятный фон. По крайней мере везде куда можно дотянуться тактильно приятно. После Логана просто праздник, какой то. И "чудесных" Логановских причуд с кнопками сигнала, клавишами стеклоподъемников, регулятора зеркал и еще много чего нет. И шумоизоляция меня вполне устраивает, лучше, чем в Короле, про Логан промолчу. Места внутри очень много и для впередисидящих и особенно для задних пассажиров. По ширине сзади скромненько, третьему тесно, да и сама сидушка профилем сделана под две пятые точки, а вот для ног места валом. Двоим же, очень комфортно посадка не вертикальная спинка наклонена и по краям снабжена удобными приливами, подлокотника для полного счастья не хватает. Багажник немного меньше чем в Логане 440л. и прилично меньше чем в Пежо 408, но и этого вполне достаточно. Кроме того есть возможность сложить заднюю спинку 2/3 тем самым существенно увеличив багажный объем.

Подвеска по энергоемкости почти не уступает логановской. Пожалуй, только за счет большей колесной базы и более мягких амортизаторов у С4 более плавный ход. А то, что покачивает немного не беда. Амортизаторы довольно мягкие, да и центр тяжести высоко расположен, клиренс-то почти кроссоверный 176мм. По мне лучше иногда укачайка чем постоянная зубодробилка. Даже на самой убитой дороге нет ощущения, что машина вот-вот развалится, хотя на повторяющихся поперечных волнах раскачивается кузов сильно до пробоя совсем не далеко. Рулится машина приятно, руль информативный. Резина стоит Мишленовская, 215/55R16 цепляется за дорогу отлично, шумновата только. В целом едет машина достойно.

По движку и коробке все просто никаких откровений. В городе вполне достаточно. На трассе без экстрима и геройств удовлетворительно. На самом деле веселей, чем на Логане, но не на столько, чтобы восхищаться. На низах, пожалуй, тяга более уверенная. А вот коробка, по-моему, работает мягче и адекватнее, хотя тоже четыре скорости. На данный момент потребление 95 бензина в городе 11-12л. На трассе 7л.

Несколько слов о том, что не очень понравилось. Сидения передние слишком мягкие и не очень хороши профилем, поясничный подпор никакой. Пластик жесткий в глаза не бросается, но там где он есть, царапины появляются как грибы после дождя. Багажник открывается или с кнопки или с ключа, а вот за что ухватить изнутри нет. И фиксация в верхнем положении, какая то, не четкая. Подлокотника сзади не предусмотрено.


Оценка отзыва - 4.21

Просмотрено 7134 раз
Проголосовало 11 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

14
04
2017

Новый Citroen C5 рассекретили до официальной премьеры

Рестайлинговый Citroen C5 дебютирует на моторшоу в Шанхае 19 апреля. Накануне в сети появились первые официальные фотографии новинки.

22
03
2017

Citroen выпустил спецверсию кроссовера C3-XR

Компактный кроссовер Citroen C3-XR для рынка Поднебесной выпустили лимитированной серией.

23
02
2017

Новый премиальный кроссовер DS 7 Crossback дебютирует 28 февраля

Официальная премьера нового премиального паркетника DS 7 Crossback намечена на 28 февраля текущего года. Автомобиль покажут в Париже на специальной онлайн презентации.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров