• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Citroen C-Crosser 2.0 CVT 4WD 2011

 

2012-08-14T09:07:34+04:00 http://njcar.ru/reviews/Citroen/CCrosser/2877798.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 147 л.с., бензин, auto Citroen CCrosser 2011
Автор: VOX
Модель: Citroen C-Crosser 2.0 CVT 4WD
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, просторный салон, большой багажник, трансформация, полный привод, геометрическая проходимость
Недостатки: материалы отделки, шумоизоляция, руль регулируется только в одной плоскости

Отзыв:

Каким же должен быть удобный семейный автомобиль? - рассуждал я докатывая последние километры на прослужившей почти четыре года Альмере. Как ни крути кроссовер это лучший вариант. Причем не маленький паркетник типа ASX, Qashqai, Kuga и т.п. Это, я считаю, поставленные на большие колеса хэтчбеки. В семейную машину должно вмещаться все необходимое без ущерба для пассажиров, а места для последних должно быть много. Небольшое отступление о Almera Classic. Вот воистину автомобиль, просто средство передвижения. Как в анекдоте – лось, просто лось. Никаких эмоций. Сел поехал из точки А в точку В без огонька, без особого комфорта и если честно без особого удовольствия. Каждая вылазка за город это война с багажом за место в нетрасформируемом салоне и багажнике. И это притом, что у нас была максимальная комплектация. И ругать особо не за что, но и хорошего мало. Одно радует, поломок почти не было и как ни странно потеря в цене при продаже относительно небольшая. Учитывая, соотношение цена – содержание остановился на двух японцах Nissan X-trail и Mitsubishi Outlander XL. Кстати до этого кроме японцев, если Almera – Samsung считать японцем и ТАЗов ничего не юзал.  X-trail продавался в том же салоне где я брал и обслуживал Альмеру, привычка, преференции, знакомые все лица. Но внешний вид привет из прошлого века, так охарактеризовала дизайнерский изыск Ниссановцев моя супруга. А я хоть и пытался поспорить, внутренне был с ней согласен. Просто не хотелось менять салон. Перед походом к дилеру  Mitsubishi я подготовился и с порога выдал жене сразу все прелести, что читал о Outlander XL. Эффекта не произвело, да и мне на самом деле автомобиль не приглянулся. Однако мы прошли тест-драйв и остались довольны. Пошли думать. И тут я вспомнил, что когда искал инфу по Ауту, зацепил однояйцовых близнецов Пыжа 4007 и C-Crosser. К французам отношусь холодно и никогда всерьез не рассматривал, но решил посмотреть, что называется вживую. Пыж тоже какой-то снаружи хитровымученный, а вот Ситроен произвел хорошее впечатление. А если учесть что во всем остальном это Аут, причем в первом приближении можно считать, что сделан он в Японии. Чего еще желать? Да и при более детальном рассмотрении цена в сопоставимых комплектациях немного но дешевле, дешевле и КАСКО. Вот так купили мы японо-франко-россиянина.

При выборе автомобиля как вы уже поняли, при прочих равных технических характеристиках именно дизайн сыграл немаловажную роль. Поэтому заострять внимание не буду. Замечу лишь ИМХО только старая морда Аута и зигзаг Ситроена (дочь называет этот элемент кардиограмма) идут этой машине. Пыж 4007 и сам Аут нам не понравились.

Вот таким просторным должен быть салон. И сзади и спереди места предостаточно. Однако есть и странные на первый взгляд огрехи. При том что диапазон регулировки водительского сидения не вызывает нареканий остается непонятным почему руль регулируется только по углу. Мне при росте 183см. не удается найти оптимальное положение на все случаи жизни. Приходится подстраивать в городе и на дальняк по-разному. Жена после меня тоже с трудом находит удобное положение. Еще мне не нравится расположение кнопки режимов компьютера, как-то отрешенно и неудобно она расположена. Сами кресла с хорошим профилем и комфортной жескостью. Задний ряд двигается продольно, причем можно по частям. Спинка регулируется по наклону. Единственно мне кажется, подушки коротковаты. Трансформация у детей, например, просто вызывает восторг. Потянул рычажок в багажнике стульчики, и сложились, прикольно. Багажник большой, кажется, что немного меньше чем у X-Trail, но после Альмеры просто праздник какой-то. Порадовал откидной бортик, на котором можно спокойно сидеть двум взрослым людям, да и для загрузки габаритов вещь незаменимая. Отделка, компоновка приборов, элементы управления производят двойственное ощущение. С одной стороны звонкий жесткий пластик кругом, хоть и обшит местами кожей, простенькие регуляторы климата, еще более простые регуляторы магнитолы. С другой стороны, а ведь это удобно, эффективно и практично. По крайней мере, отсутствие мягких элементов отделки не способствует появлению сверчков. Сделано все добротно. Хотя нет, совсем забыл, в местах сопряжений на дверных ручках пластик сильно гуляет, обнажая зазоры. А вот шумоизоляция слабенькая, я ожидал, что машины за миллион воплощение звукового комфорта, ан нет. И музыка так себе. Климат однозонный не напрягает, но уже не современно.

Двухлитровый двигатель для города идеален, на трассе на скоростях за 100км/ч дефицит мощности небольшой есть. Это проявляется на обгонах, горках особенно с максимальной загрузкой. Коробка вариаторная, для меня это первый опыт. Откровенно говоря, я бы предпочел обычный автомат ступеней на пять - шесть. Может быть это сила привычки. То есть я не вижу, каких либо существенных преимуществ. В ручном режиме, переключая виртуальные скорости можно получить чуть более яркую динамику. Коробка честно загоняет обороты до максимума не перескакивая на повышенную. Однако причин воспользоваться этим кроме как для эксперимента у меня не возникало. Расход в городе 12-13л. На трассе 8л. Комфортная скорость и по ощущениям и по расходу 90-120км/ч.

Подвеска жесткая. Это дает практически легковую управляемость и отменную устойчивость при маневрировании. Но при этом на неровностях потряхивает прилично. На участках дорог с гребенкой это даже немного раздражает. И не смотря на это, я все же считаю, что акцент на жесткость в балансе комфорт-управляемость сделан правильно. На хорошей дороге реально получаешь удовольствие от вождения. Руль с переменным усилием умеренно острый и имеет хорошую обратную связь. Но вот при активных движениях рулем возникает явный провал. Хотя необходимость в таком маневрировании может не возникнуть вообще. Я просто специально моделировал разные ситуации. В том числе и загонял машину на песчаный пляж и на снежную целину рядом с дачей для проверки внедорожных возможностей.

Могу с уверенностью заявить внедорожник из C-crosser с таким приводом никакой, однако для помощи на плохом покрытии, уверенного старта полный привод незаменим. Есть три режима 2WD чисто передний привод, 4WD подключаемый полный и Lock то есть блокировка, хотя таковой полностью не является. Кстати в салоне мне посоветовали не злоупотреблять пробуксовками и движением в натяг, дабы не вывести из строя муфту и вариатор. Так как не предназначен такой тандем для экстрима. Короче городская машинка. И тем не менее если уж брать кроссовер то только с полным приводом ибо в противном случае полностью теряется смысл. Геометрия, а именно большой клиренс, углы въезда съезда позволяют уверенно передвигаться вне асфальта, легко перескакивать бордюры и любые выбоины в городе. В общем если без фанатизма можно проехать практически везде там, где на легковушке делать нечего, но в г-но лезть нельзя.

ТО через 15000км., за первое отдал около 8000р. Ничего кроме регламентных работ предусмотренных ТО1 не делали. Претензий к машине у меня нет. Совет потенциальным покупателям - присмотритесь к французу, пройдите тест-драйв. Достойная машинка, хотя и не лишена недостатков.


Оценка отзыва - 3.32

Просмотрено 5468 раз
Проголосовало 4 человека


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
11
2017

Новый Citroen C5 Aircross ставит рекорды продаж в Китае

Дилеры Citroen начали принимать заказы на новый флагманский кроссовер C5 Aircross в сентябре.

22
10
2017

Peugeot-Citroen начинает продажи обновленного кросса DS 6, седана DS 5LS и хэтчбека DS 4S

Французская премиальная марка DS объявила старт продаж рестайлинговых версий роскошного кросса DS 6, седана DS 5LS и хэтчбека DS 4S.

12
10
2017

Роскошный DS 7 Crossback получил ценник

Флагманский кроссовер DS 7 Crossback стал доступен для заказа.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров