• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Citroen DS4 1.6 AT 2013

 

2013-11-28T15:51:13+04:00 http://njcar.ru/reviews/Citroen/DS4/4914310.html Хэтчбек, передний, 2013, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Citroen DS4 2013
Автор: Игорь
Модель: Citroen DS4 1.6 AT
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 13

Достоинства: внешний вид, тяговитый мотор, адаптивная коробка с честным спортивным режимом, богатая комплектация, иноземная сборка, отличная шумоизоляция, качественная музыка, отменная управляемость, высокий клиренс
Недостатки: цена, неудобная посадка на задний ряд - проемы узкие и низкие, на втором ряду очень тесно, нет задних стеклоподъемников, маленький багажник, жесткая неприспособленная под наши реалии подвеска

Отзыв:

Симбиоз стилей - Ситроен ДС4. Полу купе, полу хэтчбек, полу кроссовер. Такую оригинальную машину присмотрела себе супруга взамен ушедшего на покой по причине ДТП трехдвеного Опеля Астра. Вторая машина в семье Крузер Прадо. Четкой привязки к конкретному авто нет, ездим оба и на той и на другой машине. Вот решил поделиться соображениями по поводу Цитромона. Вообще француз у нас впервые. Были в семье только немцы и японцы. Сначала жена хотела Джука турбового взять, потом Мокку и вот неожиданно остановилась на DS4. Тестировали вместе, в принципе машина мне понравилась. Для себя любимого вариант неплохой. По крайней мере, не Джук, которого я не перевариваю. Другое дело опыта владения французами у меня не было. Но у нас на работе два Ситроена С4 и Логан, водители отозвались о машинах неплохо. А DS4 вырос из С4, в первом приближении машина такая же потому я и не противился.

Машина эта больше имиджевая чем практичная. Она привлекает внимание, выделяется из потока. И это притом, что не многие догадываются, сколько стоит это авто. А так был бы еще один козырь в арсенале любителя выпендриться. Чем больше я на ней езжу, тем больше укрепляюсь в этом мнении. Хочешь выделиться и имеешь средства, покупай DS4. Однако надо понимать, что это не семейный автомобиль. Через узкие задние двери проникнуть в салон не так-то просто, особенно человеку крупной  комплекции. Места сзади очень немного. И хотя машина считается пятиместной, сзади более менее удобно только двоим. Ко всему прочему задние двери лишены стеклоподъемников, окна в них глухие. Что же касается мест для водителя и переднего пассажира то тут все в порядке. Передние кресла отлично спрофилированы, с хорошей боковой поддержкой, с поясничным подпором, даже с функцией массажа, не говоря уже о широком диапазоне регулировок. Сидя в таком кресле, не думается о том, насколько комфортно там сзади. Я езжу один, моя в редких случаях подружек на фитнес или шопинг вывозит. Багажник тоже гламурненький, небольшой да еще саб Denon часть занимает. Кстати звук Hi-Fi  Denon отличный, плюс неплохая шумоизоляция. Материалы отделки существенно лучше, чем на рабочих C4. Вообще веет премиальностью от этой машины. Где то читал что DS4 машина для эгоиста – полностью подтверждаю.

Движок с турбиной и автомата дает отличную тягу с самых низов. На дизель чем-то похоже. На средних оборотах динамика впечатляющая. Да и на трассе нехватки тяги на обгонах нет и в помине. Расход в городе в зависимости от пробок 10-12, иногда до 13литров. Трасса 6,8-7,5л. Автомат работает четко и достаточно быстро. Коробка реально адаптируется к манере езды. Если тошнить по городу мягко поглаживая педаль газа, коробка быстро убегает на высшие передачи и реакция на резкое нажатие - провал перед ускорением, а иногда и попытка разгона на высшей передаче, естественно вялая. Если же активно продавливать гашетку, то через некоторое время отклик станет активным, а обороты переключения передач поднимутся к 2500-3000. Спорт режим довольно честный, машина становиться существенно резче. Соответственно активное педалирование в спортивном режиме дает еще больший эффект. Легко разгонял машину до 180км/ч идет с запасом, а самое главное нет дискомфорта ни акустического, ни вестибулярного, ни нервозности. Машина на хорошей дороге очень устойчива и хорошо управляема. Крены, несмотря на высокий центр тяжести минимальны и проявляются только на пределе. При этом на руле чувствуется четкая обратная связь, поэтому даже в крайних ситуациях понятно, на какой угол и насколько резко необходимо довернуть баранку. По прямой машина идет тоже четко, не качается, не требует подруливаний, траекторию держит отлично. Но что русскому естественно, то французу – задница, машина очень жесткая на неровностях, на любых практически. Мало того, колебания отчетливо отдают в руль. На гребенке дрожь идет по всему кузову и тогда от благородной собранности не остается и следа. Благо в таких условиях мы ездим редко. Максимум пяток километров по дороге на дачу. А вот клиренс радует, не торопясь можно легко форсировать проселочные буераки, а в городе игнорировать бордюры.      

Машина для тех, кто жаждет самовыражения. Непрактичная, поэтому актуальна, только как вторая в семье или как мажорное авто.


Оценка отзыва - 4.03

Просмотрено 7088 раз
Проголосовало 7 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

15
09
2017

Стартовали продажи самого большого внедорожника Citroen

Марка Citroen объявила старт продаж флагманского кроссовера C5 Aircross.

12
09
2017

Новый кроссовер Citroen C3 Aircross дебютировал во Франкфурте

Компания Citroen представила серийную модификацию нового компактного кроссовера C3 Aircross на моторшоу во Франкфурте.

08
09
2017

Флагманский "внедорожник" Citroen C5 Aircross уже у дилеров

Марка Citroen готовится к старту продаж нового флагманского кроссовера C5 Aircross.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров