• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Daewoo Matiz 0.8 мех 2011

 

2013-11-01T14:05:50+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Daewoo/Matiz/4726932.html Хэтчбек, передний, 2012, 0 л., 51 л.с., бензин, auto Daewoo Matiz 2011
Автор: Ognev
Модель: Daewoo Matiz 0.8 мех
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: цена, маневренность, хороший обзор, высокая посадка, надежность, неугоняемость, небольшой расход топлива
Недостатки: слабый движок, маленький багажник, слабая подвеска, отсутствие шумоизоляции, дорогое обслуживание у официалов, маленький межсервисный пробег

Отзыв:

Хочу написать о нашей первой машине Дэу Матиз. Купили Матизку мы сразу после свадьбы на подаренные деньги. Жить было где, а для полного семейного счастья не хватало личного автомобиля. Подержанный авто для начала новой совместной жизни не годился, мы так решили. Поэтому выбор у нас был, прямо скажем не богатый. Я до Матиза периодически ездил на батином Мондео, у будущей супруги в семье было две Тойоты РАВ4 и Аурис. На отечественную машину пересаживаться как то не хотелось. Что из новых иномарок можно купить на 250 тысяч? Вот именно практически ничего. Вот тогда нам и пришла идея купить псевдо иномарку под названием Дэу Матиз. Причем нас абсолютно не смущал забавный внешний вид, скромные размеры, больше всего мы оба боялись механики. Разбалованные папиными, мамиными машинами с автоматическими коробками мы судорожно вспоминали чему и на чем нас учили в автошколах. И как оказалось это тоже не проблема. Это как езда на велосипеде, если научился, уже не упадешь. Навыки вернулись в течении недели. Вот так в 2011 году мы приобрели наш первый новый совместный автомобиль. Сейчас мы немного встали на ноги и в следующем году планируем начать искать замену нашему малышу. Тем более что в скором времени обзаведемся настоящим малышом.

А пока на одометре нашего Матиза 38000км. и он достоин небольшого о себе рассказа. За это время вопреки нашим ожиданиям и прогнозам всезнающих родственников Матиз не развалился на части, не проржавел, у него не отвалились колеса. Кроме замены нескольких лампочек ближнего света, передней правой стойки, дворников и естественно ТО, с машиной ничего не делали. А ездили и ездим на ней хоть и не много, но практически каждый день и зимой и летом.

Описывать внешность смысла не вижу. Наверняка все видели на дорогах "какающую мышку" так младший брат называет наш Матиз за большие круглые фары-глазки на мордахе. Так вот потешный вид, непристижность делают Матиз абсолютно непривлекательным для угонщиков, воров – барсеточников, доблестных работников ГИБДД и вызывает безразличие у специалистов страховых компаний, это я КАСКО имею в виду. Да, есть обратная сторона, не уважение на дороге, со стороны других участников движения. Однако я заметил, мы меняемся, медленно, но верно. Мы уступаем дорогу пешеходам, пропускаем заблудших на свою полосу, нам сигналят за это аварийкой, так смотришь, и друг друга уважать научимся.

Вторым по популярности заблуждением после недооценки надежности является недооценка внутреннего пространства. Несмотря на небольшие внешние габариты, внутри места достаточно. С поправкой конечно на класс машины. Сзади два пассажира средней комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно и для ног места достаточно и на голову не давит потолок и по ширине нормально. На водительском месте я при росте 184см. чувствую себя прекрасно. В зимней объемной одежде бывает, локтем супругу подталкиваю, орудуя рычагом коробки передач, но это не страшно. Посадка на водительском месте высокая, обзор отличный. Площадь остекления очень большая. А вот багажника действительно нет. Что правда, то правда. Туда помещаются только два пакета с продуктами из супермаркета и не более. Однако и это проблема небольшая, при необходимости можно сложить задний ряд, объем раза в три увеличивается, а ездим мы либо по одному, либо вдвоем. Дизайн салона, материалы отделки соответствуют бюджетности автомобиля - серенько, скучненько, пластмассово. Однако важнее то, что к качеству сборки претензий у меня нет. Сверчки иногда просыпаются, но в целом все сделано неплохо. Вот что совсем не нравится так это шумоизоляция вернее ее полное отсутствие. Менее серьезная проблема запотевание боковых стекол в дождь и замерзание в мороз.
На ходу достижения у Матиза скромные. В городе движка объемом 0,8 литра хватает. До 60-80км/ч Матиз ведет себя неплохо, позволяя держаться в потоке и даже при желании обгонять. На трассе можно спокойно разогнаться до 120-130км/ч и держать такую скорость, но дело даже не в том, что жалко двигатель. Дело в том, что в салоне становится слишком шумно. А помимо этого на скоростях за 100км/ч пропадает чувство уверенности, маленькая машинка начинает плыть, требует подруливания, сильно реагирует на порывы от встречных фур и автобусов. Кроме того многое зависит от качества полотна. На плохом асфальте вышеуказанные нюансы усиливаются, а в поворотах сносит задний мост. По хорошей трассе комфортная скорость 90-100км/ч. Если дорога далека от идеала, надо выбирать скоростной режим "по месту". Расход топлива в городе в зависимости от сезона 7-9л. На трассе 5-6 литров. По ходовке не все шоколадно. Не самым лучшим образом подвеска в купе с маленькими 13-ти дюймовыми колесами переваривает ямки, выбоины, да практически любые неровности. Трясет это ладно, но пробои вот проблема. Кстати размерность колес 145/70R13 или 155/65R13 не ходовая. В первую зиму так и не нашел нужных шин, купил 155/70R13. Ночует машина под окнами в плотно застроенном спальном районе, проблем с парковкой не испытываю, всегда найду пятачок куда пристроиться, маневренность и габариты это фишка Матиза.

Периодичность ТО - 10000км. Это часто, да и стоимость работ и материалов у официалов не гуманная.
40000км. пробег не маленький, серьезных проблем не было, из чего делаю вывод - машина надежная, неприхотливая. Завел, поехал. Кстати зимой до -27 машина заводилась с пол оборота. Только раз пришлось тащить домой аккумулятор отогревать, мороз был чуть за -30.

Я считаю, что мы с машиной не прогадали, есть кое-какие недочеты, но основную функцию Матиз выполняет прекрасно. Так что если нужна недорогая и неприхотливая машина можно смело покупать Матиз.


Оценка отзыва - 3.28

Просмотрено 8933 раз
Проголосовало 34 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

29
12
2014

Daewoo снизила цены на свои автомобили

Компания Uz-Daewoo снизила цены на Matiz, Gentra и Nexia на сумму от 40 до 70 тысяч рублей.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров