• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Датсун он-ДО 2014

 


2014-10-19T18:27:32+04:00 http://njcar.ru/reviews/Datsun/on-DO/5166726.html Седан, передний, 2014, 1 л., 87 л.с., бензин, auto Datsun on-DO 2014
Автор: Антоха
Модель: Датсун он-ДО
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 8-17

Достоинства: Современный внешний вид, уютный салон, нет скрипов в салоне, богатая комплектация, большой багажник, неплохая управляемость.
Недостатки: Большой расход топлива, заднее сидение складывать неудобно, крышка багажника – голый металл.

Отзыв:

Брать именно Датсун изначально не планировал, присматривался к Гранте, тест драйв проехал, уже почти созрел. Но тут на горизонте всплыл он-ДО (или он-ДУ незнаю, как на русском правильно будет) хоть та же Гранта, но бренд японский. Не знаю как у других, а у меня почему-то доверия к Датсуну больше чем к Ладе, думаю, японцы для своей модели на изнанку вывернутся, чтобы заработать уважение клиента.

Конечно, все это субъективно, но когда прибыл в салон Датсуна, отношение ко мне как к клиенту было на гораздо более высоком уровне, нежеле в салоне "знаменитого" ВАЗа. Опыт общения с двумя дилерами Лада у меня имелся и к сожалению достаточно негативный.

В общем, прокатившись на он-ДО решил изучив поподробней машинку, определился что брать буду имено этот автомобиль, да и разница в цене с Грантой совсем незначительная. Короче, теперь в гараже стоит серебристый российско-японский Датсун он-ДО. Комплектацию взял среднюю "Траст" с мультимедиа системой и климатом плюс сигналку поставил с автозапуском. Есть практически все, что должно быть в современном авто: подушки, подогревы, электростеклоподъемники, задняя сидушка складывается. Багажник большой, мне кажется даже больше чем на Гранте, правда спинка заднего сидения в моей комплектации складывается только целиком и с убранными подголовниками, что не всегда удобно.

Мне внешне он-ДО нравится больше Гранты, а салон вообще, на мой взгляд, на порядок уютней за счет более современной передней панели.

Движок и коробка ВАЗовские. Проехал 1900 км пока полет нормальный, сейчас мне кажется он-ДО порезвее стал, да и бензина ест поменьше.  Передачи включаются четче, чем на девятке или десятке, но не дотягивает коробка до того же Ниссана, у брата на Тииде КПП работает приятнее. Тяги хватает, даже если в салоне три пассажира, но по расходу первое время в городе доходило до 16-17 литров по компу, на трассе – где то 8 литров, очень надеюсь, что с пробегом аппетит движка поубавится.

На ходу все очень даже неплохо, буду сравнивать и Тиидой, так как со старыми ВАЗами эта машина не идет ни в какое сравнение. У Тииды подвеска мягче, но поведение на дороге и управляемость почти на одном уровне. Шумоизоляция так же меня радует, почти как в Тииде только резину в салоне слышно сильнее на асфальте. Неровности машина преодолевает легко и непринужденно, дорожный просвет большой в самый раз для наших дорог зимой будет проще по сугробам лазить. До 100 км/ч поведение на дороге предсказуемое можно получать удовольствие, а вот после сотни приходится подруливать.

Салон мне реально нравится, современная передняя панель, ручки-крутилки всякие на своих местах, расхлябанности нет, ничего не болтается, не скрипит и не дребезжит. Хотя сам пластик отделки жесткий и при ближайшем рассмотрении достаточно посредственного качества, но точно такой же на новом Логане и Солярисе которые я тоже тест-драйвил перед покупкой Датсуна. Так что здесь все соответствует классу. Водительское кресло не идеально, но спина не ноет в дальних поездках.

Хочется верить, что регламентные ТО будут проводиться по японским стандартам обслуживания клиентов, а менять придется только расходники. Всем удачи!


Оценка отзыва - 3.34

Просмотрено 34788 раз
Проголосовало 9 человек


Комментарии

Вован
"Проехал 1900 км", но "спина не ноет в дальних поездках"
Антоха
Пришлось 5 часов находится за рулем, когда гнал машину в свой город (400км), считаю это дальняя поездка, спина устала конечно, но терпимо. В той же Тииде больше двух часов не выдерживаю.
Сима
по мне так ,что гранда, что он-до те же яйца только в профиль.Все равно что сравнивать солярис и рио
ara
На фокусе3 за 14часов езды ничего не болит:-). Удачи.
Влад
Вроде та же Гранта, но в потоке выделяется, да и солиднее выглядит.
Малой
Аге про фокус3.А что фокус 3 с такими же начинками и за 400 тыр купить можно?Если нет,то что балаболить.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
01
2017

Марка Datsun выпустила ограниченную серию хэтчбеков redi-GO Sport

Марка Datsun представила особую модификацию компактного хэтчбека redi-GO Sport.

29
12
2016

Первые Datsun on-DO с "автоматом" поступят к дилерам в январе

Дилеры Datsun еще в октябре начали принимать заявки на седан on-DO с автоматической трансмиссией, но первые бюджетные седаны японского бренда с "автоматом" будут переданы владельцам только в январе 2017 года.

19
12
2016

Дизайн Datsun redi-GO запатентован в России

Альянс Renault-Nissan запатентовал в России дизайн экстерьера и интерьера субкомпактного кроссовера Datsun redi-GO.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров