• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Fiesta 1.4 мех 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Ford Fiesta 1.4 мех 2011
2012-08-07T09:54:47+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Fiesta/2848418.html Хэтчбек, передний, 2011, 1 л., 96 л.с., бензин, auto Ford Fiesta 2011
Автор: Кодезь
Модель: Ford Fiesta 1.4 мех
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: дизайн интерьера и экстерьера, большой выбор дополнительных опций, отменная управляемость, умеренный расход, четкая коробка, оптимальный для города двигатель.
Недостатки: плохая шумоизоляция, несбалансированная подвеска, ограниченная обзорность, нет подлокотника, маленький клиренс, механический привод задних стекол, тесно на заднем сидении.

Отзыв:

Здравствуйте уважаемые авто владельцы и мечтающие присоединиться. Речь пойдет о Форд Фиеста, которому на днях исполнился год. Срок не ахти, какой, но достаточный, по моему мнению, для первого отзыва. Сама покупка новой машины была вызвана непредвиденными обстоятельствами. Во дворе собственного дома в новогодние праздники один "трезвый" гонщик раздолбал четыре припаркованные машины. В том числе и нашу Рио. На тот момент у нас было две машины Рио 2006г. и практически новый Тигуан. В принципе Рио менять надо было по любому, вот случай хоть и неприятный подвернулся. Хоть мы ездим на обеих машинах с супругой примерно одинаково, выбор маленькой машины был за благоверной. Я, правда, принимал активное участие в выборе, был на всех тестах. Кроме Фиесты рассматривали Aveo, Mazda 2, Fabia, i20.

Дизайн, названный производителем кинетическим типа даже в статике присутствует эффект стремительного движения, действительно заслуживает внимания. Кстати я обратил внимание и у старших братьев нового Фокуса, Мондео прослеживается этот же стиль. При этом старшие машины больше рассчитаны на мужскую аудиторию, Фиеста же женский вариант. Кстати по поводу этого произошел единственный спор с женой. Она хотела машину в красном цвете. Выглядит неплохо. Но я бы в такой машине чувствовал себя дискомфортно, поэтому настоял на черном. В остальном разногласий не было. Машину взяли 1,4л. для города нормально, на механике. Тигуаша на мехе и Рио был на мехе и до него почти все на механике. Дополнительно пакет включающий кондиционер, противотуманки, обогрев лобового стекла, бортовой компьютер, 15" восьмиспицевые  диски. И еще дополнительно подогрев передних сидений.

Не менее оригинальная, чем кузов тема интерьера, которая в какой-то степени перекликается с внешним видом. А именно колодцы спидометра и тахометра повторяют каплеобразную форму наружных зеркал. К слову информативность небольших зауженных к периферии зеркал слабовата. И вообще обзорность не самая лучшая из того что мы тестировали. Центральная панель заслуживает особого внимания. Во всех рекламных продуктах комбинацию кнопок в центре панели ассоциируют с клавиатурой и джойстиком мобильного телефона. Мне же это напоминает нечто другое, по крайней мере, по форме. Кто-то подумает странная ассоциация, но вот как-то так. Довелось мне служить в автомобильных войсках еще в Советской Армии. Так вот на петлицах у нас были эмблемы в виде колес с крылышками в простонародии называемые "хочу взлететь, а яйца мешают". Очень похоже. А если серьезно, то очень удобная система управления компьютером, аудиосистемой, хотя по началу кажется перегруженной кнопками. Управление музыкой вынесено еще на руль. Отделан салон преимущественно жестким пластиком, но сочетание текстур, фактур и цветов неплохое. Торпедо из тактильно приятного мягкого материала. Передние сидения удобные, мы с женой из разных весо -ростовых категорий, но настраиваем кресла и руль под себя легко. Не хватает центрального подлокотника. В интернетмагазине заказал подлокотник Armster и накладки на пороги. Сзади места только для двоих, сам за собой я упираюсь коленками в спинку, а вот над головой места много. Чужеродно смотрятся весла на задних дверях, это полный атавизм. Меня, привыкшего управлять всеми стеклами с водительского места, раздражает. Багажник небольшой, если сложить спинки получится немного больше, но трансформация примитивная, ровного пола не получается. Но мы используем Фиесту преимущественно в городе, поэтому багажника хватает. Зато есть полноразмерная запаска, и это неплохо. Шумоизоляция фиговая, особенно удручает шум от колес.

Движок 1,4л., почти 100 сил. с «механикой» - шустро, экономично, удобно. В городе идеальное сочетание. Ходы коробки маленькие, четкие. Передаточные отношения подобраны неплохо и даже в пробках не напрягает. Если крутить движок до 3000-4000 об. получается отличная динамика. Старт резвый, со светофора можно уйти в числе первых. Нехватка сказывается на больших скоростях, за сотку ускорения ленивые. На трассу выезжаем редко, по прямой бежит неплохо. Расход в городе сейчас 8,5-9л. Во время обкатки до 3000-4000км. и в морозы зимой с прогревами расход доходил до 12л., это реально напрягало. По незагруженной трассе  в равномерном темпе не нарушая правил 5,2л. Движок чувствителен к качеству бензина. На 92 вообще плохо едет.

Подвеска вызывает двойственное ощущение. С одной стороны любые даже мелкие неровности чувствительно сотрясают кузов, что должно свидетельствовать о жесткой спортивной настройке, с другой стороны машина неслабо крениться в поворотах. По моему мнению, компромисс не достигнут. Клиренс маленький, защиту ставить не стал, с ней просвет вообще только для буржуйского автобана. Низкий бампер рискует быть притертым о наши разновеликие бордюры. Тем не менее, ни разу нигде, даже зимой не цеплял, может быть, потому что езжу аккуратно, жена тем более. Правда, при пересаживании с Тигуана и наоборот сначала происходит процесс адаптации. Напрашивается вывод Фиеста-Праздник для хороших дорог. А вот управляемость отличная. Реакции на повороты руля острые четкие. Понятно, в каком положении находятся колеса в любой момент времени. Обратная связь отменная. Усилитель руля электрический, настроен отлично. Руль на холостых оборотах, на парковочных скоростях очень легкий, на скорости реально наполняется адекватной тяжестью. Траекторию на скорости машина держит четко, почти не требуя подруливаний.

За год эксплуатации мы наездили 18000км. Косяков не было. Первое ТО в 15000км., цена вопроса 7700р. Продолжение следует...


Оценка отзыва - 3.54

Просмотрено 11583 раз
Проголосовало 13 человек


Комментарии

Валентина
Новая фиеста вышла!Давно ее ждала! Маленькая, компактная, глазастенькая милая машинка! Наконец то форд родил))
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2022

Эксперты NJcar: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram стали самыми популярными автомобилям в США в 2022 году

Продажи машин на рынке США в первом полугодии 2022 года сократились на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями - до 6,840 млн штук. Эксперты портала Njcar - "Новые автомобили" назвали самые популярные авто на североамериканском рынке в текущем году.

19
06
2022

Перечислены автомобили Дуйэна Джонсона

Дуэйн "Скала" Джонсон в представлении не нуждается - это один из самых известных рестлеров и весьма успешный голливудский актёр. Эксперты издания 110km.ru выяснили, какие автомобили предпочитает знаменитость.

03
06
2022

NHTSA начала расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

Один из силовых агрегатов в моторной гамме новейшего внедорожника Ford Bronco оказался проблемным. Речь идет о 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров