• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus III 1.6 авт 2011

 

2012-01-23T09:19:25+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Ford/Focus/1852060.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 125 л.с., бензин, auto Ford Focus 2011
Автор: Иван
Модель: Ford Focus III 1.6 авт
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: дизайн кузова, интерьер, управляемость, ходовка
Недостатки: маленький багажник, узкий задний ряд, цена

Отзыв:

Выход третьего «Фокуса» ждал. До этого эксплуатировал Фокус 2 рестайл 1,6л., хэтч автомат. Понравилась мне машинка. Есть нюансы, но для С-класса если не идеал, то вменяемое сочетание цена-содержание. Однако в целом модель по многим параметрам уходящая в прошлое. В частности двигатель, доживающий свой век, старая 4-х диапазонная коробка, скучноватый интерьер. Тем не менее, послужила мне машина хорошо. Большое количество негативных отзывов в начале расстраивали, и я их читал как журнал здоровье, что ни статья то болезнь. А машина ездила и только радовала. Потом успокоился и могу авторитетно заявить, большая часть этих негативных произведений написана людьми прямого отношения к машинам не имеющих, часть черная заказуха, ну и некоторое количество случаи когда действительно не повезло с конкретной машиной. А от этого не застрахован владелец любой машины хоть ВАЗа хоть БМВ. Да, чуть не забыл, продал легко, комплектация Комфорт с самыми необходимыми, по моему мнению, допами - музыка, подогрев сидений, туманки. Теперь эксплуатирую Focus III хэтч.

Третий Фокус шаг вперед по всем параметрам. Кузов с ярко выраженными родовыми чертами новых легковых Фордов. Есть сходство и с Мондео и с Фиестой. Мое мнение, стал выглядеть менее солидно, но более ярко, современно, молодежно. По передней части вопросов однозначно нет. Сзади немного смущает оптика замысловатой и не совсем подходящей формы. Вообще сзади легко спутать с новой Фиестой, еще и шрифт шильдика соответствующий. Не нравится лючок заправочной горловины, хлипкий и несуразной формы. Управление механизмом открывания капота перекочевало в салон, за это респект, давно надо было. Колеса теперь по умолчанию 16" и на литье и на штамповках, с точки зрения эстетики смотрятся неплохо. Но мне на втором Фокусе по ездовым качествам больше нравились 195/65R15, особенно зимой. Не люблю этот термин кинетический дизайн, но все же новый Фокус по сравнению с одноклассниками выглядит неплохо. Хотя поймал себя на мысли что внешне новые хэтчи С-класса чем-то все похожи. Индивидуальности все меньше.

Интерьер для Фокуса вообще прорыв. Торпедо и центральная панель выглядят намного эффектнее, чем на предшественнике, хотя и несколько тяжеловато. Фордовцы в этом элементе, по-моему, подошли вплотную к грани, за которой уже будет корейско-китайский перебор. Порадовала мягкая голубая подсветка, красный цвет во втором раздражал. Материал на торпедо остался мягкий, остальная отделка обычным пластиком который, тем не менее, на вид смотрится прилично и пока не издает звуков. За счет более массивной передней панели и бороды посадочные места впереди кажутся меньше чем во втором. Отчасти это так и есть, но неудобств это не доставляет, зато делает внутреннее пространство уютнее. На втором ручка на передней двери была прямая и левой коленкой я постоянно за нее задевал. В третьем форма другая, удобнее. Неудачно расположен бардачек, если сидит пассажир открыть вообще проблематично. Рост у меня 180см. усаживаюсь на водительское место легко и удобно, но опускаю сидение в крайнее нижнее положение. Сам за собой вполне комфортно, от колен до спинки зазор есть примерно в толщину ладони. В ширину сзади и на втором было тесно и на третьем та же история. Прямо скажу, троим взрослым, места мало. На задних дверях ручки тоже стали удобнее и появились кармашки. А то, что машина стала длиннее на 2,1см. на внутреннем пространстве никак не отразилось. Багажник стал еще меньше. Это, пожалуй, самый большой минус, в том числе и при сравнении с конкурентами. На втором Фокусе для увеличения объема багажника я вынимал подкладку под запаской и подрезал пенопластовый органайзер. За счет этого при сложенных задних сидушках не было ступеньки, соответственно существенно увеличился объем. С точки зрения водителя все элементы управления находятся доступно, удобно. Читал, что улучшили шумоизоляцию, но я лично особой разницы не почувствовал. Так же практически не слышен движок и так же посторонние звуки извне попадает через арки.

Ожидания, связанные с повышением мощности до 125 л.с. и момента до 159 Нм оправдались лишь отчасти. Разница заметна на больших оборотах. Обгон на трассе теперь более уверенный. Неплохо работает новая трансмиссия. Слово робот у меня ассоциировался с убогой коробкой на Короле, сестра юзает. Были опасения, хотя я предварительно изучил матчасть по преселективной трансмиссии. Совершенно разные вещи, даже не стоит напрягаться. Почитателям классических автоматов должно понравиться. Хотя и есть нюансы. Переключения быстрые, но при динамичной езде достаточно чувствительные, своевременные, провал при резком нажатии акселератора немаленький. Расход при обкатке в городе доходил до 13л. Сейчас по городу 10л., на трассе 6л., причем нет прямой зависимости от скорости, как это было на предшественнике. Можно сказать, что новый (доработанный) движок с ПШ немного шустрее и экономичнее. И раскчегарить до максимальной скорости проще, к тому же она стала выше.

По ходовой, для людей знакомых со вторым Фокусом, особо писать нечего. Управляемость, поведение на дороге, отработка неровностей не отличается. Может быть, подвеска стала немного жестче, что только улучшило управляемость на трассе. Для тех, кто не в курсе подвеска очень комфортная. Рулится приятно, независимо от темпа езды цепко держится за покрытие. Излишне не кренится. Задняя подвеска хорошо зарекомендовала себя на предыдущих Фокусах. То есть по ходовке переняли все, что было хорошего во втором, несколько доработав, хотя платформа заявлена как совершенно новая. С ПШ идет система ESP, чего не было у меня на Комфорте ФФ2. Система безусловно нужная, можно даже сказать на сегодня обязательная. Подключается только в исключительных случаях, вмешательство почти незаметно, что дает большую свободу действий водителю в то же время существенно влияет на общую безопасность.

О надежности говорить рано. Но по определенным признакам делаю вывод, что отличаться от ФФ2 не будет. Фокус требует к себе внимания, хорошего своевременного обслуживания и тогда он будет служить верой и правдой. Япошки в этом плане по моему опыту менее привередливые.

Не буду агитировать за эту машину, Фокус машина специфическая. Более того думаю очень маленький процент пересядет со второго на третий. Скорее всего ФФ3 найдет себе новую более молодую аудиторию. Правда цена особенно в богатых комплектациях может отпугнуть потенциальных покупателей. Фокус перестает быть доступной машиной.


Оценка отзыва - 3.81

Просмотрено 10665 раз
Проголосовало 19 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

19
07
2022

Эксперты NJcar: Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram стали самыми популярными автомобилям в США в 2022 году

Продажи машин на рынке США в первом полугодии 2022 года сократились на 18,2% по сравнению с прошлогодними показателями - до 6,840 млн штук. Эксперты портала Njcar - "Новые автомобили" назвали самые популярные авто на североамериканском рынке в текущем году.

19
06
2022

Перечислены автомобили Дуйэна Джонсона

Дуэйн "Скала" Джонсон в представлении не нуждается - это один из самых известных рестлеров и весьма успешный голливудский актёр. Эксперты издания 110km.ru выяснили, какие автомобили предпочитает знаменитость.

03
06
2022

NHTSA начала расследование в отношении Ford Bronco 2,7 л V6 из-за дефектных двигателей

Один из силовых агрегатов в моторной гамме новейшего внедорожника Ford Bronco оказался проблемным. Речь идет о 2,7-литровом двигателе EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров