• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Мондео 2016 2015

 


Отзыв владельца автомобиля Новый Форд Мондео 2016 2015
2016-02-28T18:02:06+03:00 http://njcar.ru/reviews/Ford/Mondeo/5477592.html Седан, передний, 2015, 1 л., 199 л.с., бензин, auto Ford Mondeo 2015
Автор: Yuroff
Модель: Новый Форд Мондео 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 15

Достоинства: дизайн, динамика, "умные" фары, отменные подвеска и управляемость, удобнейшие кресла, память настроек водительского кресла и зеркал, отличная шумоизоляция, современная электронная начинка, богатая комплектация.
Недостатки: большой расход, неполноценная запаска, узкий проем багажника, мало "развлечений" для задних пассажиров по сравнению с конкурентами, дань моде – рояльный лак не в тему и не по месту, скучная панель кнопок под монитором центральной консоли, маленькая высота потолка на заднем ряду.

Отзыв:

Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с двухлитровым движком на автомате. За четыре года и 130000 км пробега мы с ним очень сдружились. Не подвела машина. На ремонт не просилась. Расходы только на бензин и плановые ТО. Все страшилки про Форд вообще и Всеволжскую сборку в частности полная ерунда. Поэтому, когда решил менять авто пришел к тому же дилеру за новым Мондео. Правда подход к выбору комплектации в сравнении с Фокусом я изменил. Тогда, в 2011 упор был сделан на самый мощный для Фокуса движок. А комплектация была начальная для двушек. Потом в процессе эксплуатации я жалел о том, что не взял комплектацию богаче. Не хватало вроде бы мелочей, но их реально не хватало. Поэтому Мондео я взял не с самым крутым движком, зато в максимальной комплектации. Турбовую двушку 199л.с. с автоматом. Кстати у нас новые Мондео с любым двигателем комплектуется только автоматом. Для меня это плюс. Не люблю роботы и вариаторы. И Фокус брал именно второй, со стареньким четырехступым автоматом, хотя в 2011 пошли уже третьи Фокусы с роботами.
  
Что касается моей комплектации то это максималка. Есть практически все. Хотя любители главных конкурентов (я имею ввиду Камри и Теану) находят недостатки. Особенно в плане комфорта для задних пассажиров. Есть у меня товарищи владельцы таких машин. Я не спорю. Просто говорю, что Мондео больше под водителя заточен, а не под перевозку VIP персон. Таксистом себя никто чувствовать не хочет. Соответственно такой аргумент мгновенно отбивает желание продолжать дискуссию. А то что нет третьей зоны климата, управления балалайкой с заднего дивана или регулировки наклона спинки не беда. Для наших широт главное подогрев заднего дивана и дефлекторы обдува, а они есть. А еще есть то чего нет насколько я знаю ни у одного конкурента. Ремни-подушки безопасности. Два задних крайних ремня в случае дтп надуваются. Вот такая интересная штуковина. Впервые у меня машина с подогревом руля, для зимы просто подарок. Как я раньше без этого обходился. Единственный недостаток – включение только через меню главного экрана. Для такой нужной функции кнопку размером с пятак надо было рядом с рулем поставить. Или я не до конца разобрался? Полный обогрев лобового стекла оценил еще на Фокусе, был как опция. Вещь.

Места в салоне полно. Правда сзади из-за сильно заваленных стоек высота потолка маловата. Я с ростом 180см садясь максимально вертикально упираюсь головой. Но зачастую люди сзади садятся полулежа поэтому такой мелочи не замечают. Передние кресла просто с шикарным профилем и наполнением. В них реально отдыхаешь. На дальние расстояния ездить можно без проблем. После Фокуса небо и земля. Кроме подогрева есть вентиляция. Регулировки водительского кресла электрические. Плюс память на три персоны. Причем вместе с положением кресла запоминается и положение боковых зеркал. Руль регулируется механически в двух плоскостях, но диапазон огромный. Настроить место под себя независимо от роста и комплекции очень просто.

Отделка неплохая, по фордовской традиции много мягких элементов. Но много и жесткого дешевого пластика хотя за счет сочетания разных фактур смотрится хорошо. И модная роялька присутствует. И именно в тех местах где чаще всего руки находятся, у селектора скоростей и под кнопками форточек. Следы от пальцев там постоянно и царапины уже появились.

После приборной панели Фокуса приборка Мондео как плазма после лампового телевизора. Стрелочных приборов там всего два тахометр и спидометр остальное компьютерная графика. Красиво, стильно и функционально. Чего не скажешь про центральную консоль. Сверху большой современный сенсорный экран, снизу россыпь дублирующих кнопок, расположенных в нелогичной последовательности. Смотрится эта панель под большим красивым цветным экраном дешево, и я бы даже сказал примитивно. Зато с функционалом полный порядок. Навигация с пробками и возможностью проложить путь объезда, камера заднего вида с динамической разметкой, медиа от Сони, Майкрософтовская операционка с голосовым управлением и многое другое. Голосовое управление реально работает. С небольшими затыками, но работает. Наигрался правда уже. Забавные диалоги с «электронной тетей» обладающей акцентом зомби больше для понтов перед пассажирами. Еще одна игрушка для взрослых детей - настраиваемая фоновая подсветка салона. Прикольно и действительно полезно для нервной системы. Можно под настроение отрегулировать. Я так делаю. По крайней мере пятница и понедельник разных цветов. Бесключевой доступ и кнопка старт/стоп действительно удобно. Ключ все равно присутствует, стильненький такой гаджет с тремя кнопками. На Фокусе магнитола была фордовская с шестью колонками, звучала надо сказать достойно. От Соньки с девятью динамиками ожидал большего, но в принципе неплохо. В машине отменная шумоизоляция. После Фокуса - предел мечтаний. Там шум от колес сильно доставал. В Мондео убаюкивающе тихо. Ни двигатель, ни колеса ни ветер не слышно. Поэтому скорость не чувствуется вообще. Я бы даже сказал это притупляет внимание. Что 100 что 150км/ч ощущения одинаковые.

Багажник большой. Глубокий, с узким загрузочным проемом. Если чего укатится к спинкам сиденья достать не обтерев одеждой машину невозможно. Запаска-докатка это мне не нравится. Я уже позже узнал, что за пять с половиной косарей можно было полноценную запаску заказать. Спинки складываются, правда пол ровный не получается. Есть еще лючок под подлокотником для длинномеров, удобно.

Главным козырем Мондео считаю ходовку. По трассе машина идет как утюг. В смысле сглаживает любые неровности. Плавность хода отменная. Колейность не замечает, не раскачивается, в повороты входит идеально, просто прилипает к дороге. Так и тянет на вираже притопить. Тем более что система стабилизации работает очень корректно и ненавязчиво.

По городским неровностям подвеска работает тоже неплохо несмотря на низкопрофильные катки. И только на более крупных ямках и провалах в асфальте если уж прозевал есть чувствительный "бух" с заметным ударом. Еще обратил внимание что мелкие повторяющиеся неровности брусчатка, например, почему-то тоже отчетливо передаются к пятой точке.

Машина крупная, поболе конкурентов, упомянутых будет. Свесы большие и база большая так что даже несмотря на заявленный клиренс в 167мм. надо быть аккуратным. Я уже и к бордюру притирался и брюшком цеплял.

Управляемость без нареканий. После честного гидрача на Фокусе есть некоторый искусственный оттенок, но он совершенно не портит общую картину. На скорости руль в меру тяжелый и достаточно острый. Обратная связь отличная. То есть я так понимаю нашли конструктора золотую середину. Большая тяжелая машина и рулится отлично, на дороге держится четко и комфорт от этого не страдает.

Двигатель турбированный двухлитровый Экобуст. 199 лошадок. Моя тестовая поездка была на атмосфернике 2,5 литра 150 лысых. Он не впечатлил, но я с уверенностью могу заявить, что для города и его за глаза хватит. По трассе поездить не довелось, но думаю спокойному водителю его и там достаточно будет. Что же касается моей машины то динамикой я доволен. В городе мощи более чем достаточно. На трассе поведение, тоже очень уверенное. Машина и со 120-130 км/ч охотно ускоряется. Я уже не говорю об обгонах фур, едущих с разрешенной скоростью.

240 сильный движок, наверное, вообще ураган. Но мне и 199 достаточно. Точно не жалею, что не взял машину с самым сильным двигателем.

Расход в городе по плотным пробкам 14-15 литров. В среднем же 12-13л. По трассе минимальный расход был 7 литров. Но я не пытался экономить. Памятуя Фокус лью только 95 и только с проверенных заправок. Тот бы очень привередлив. На 92-м вообще клапана звенеть начинали. Хотя говорят в мой нынешний Мондео можно и 92 лить. Экспериментировать честно говоря даже не тянет. Купив машину за 1,7 ляма экономить на литрах жлобство.

Коробка - классический шестидиапазонный гидротрансформатор. Я уже писал в начале что предпочитаю именно автоматы. У них есть недостатки. Так они есть и у вариаторов, и у роботов. А недостатки стандартные. Как и на Фокусе, только ступеней больше. Есть чувствительная задержка при кик-дауне, причем не важно в обычном режиме или в спортивном. Есть иногда небольшие толчки. Есть стремление быстро-быстро перебраться на верхние передачи. И даже в свете этого также не возникает желание переключать передачи вручную.

По поводу внешнего вида выскажу свое сугубо субъективное мнение. Мне машина очень нравится, особенно анфас. Узкий прищур и решетка в стиле Астон Мартин сделали свое дело. Агрессивно, спортивно, современно. Пусть это будет не скромно, но мне кажется та же новая Камри или Теана рядом не стояли. И еще одно распространенное заблуждение. Якобы похожесть всех новых фордовских легковушек играет с ними злую шутку. Типа не гоже премиальному Мондео выглядеть как бюджетная Фиеста. Сходство нового Фокуса, новой Фиесты и Мондео меня абсолютно не смущает. Класс при этом явно различим.

Чуть было не упустил еще одну фишку моей машины. Светодиодные фары. Главное не то, что они на полупроводниках собраны, а то что управляются они электронно. Работа фар зависит от кучи параметров. Освещенность, погодные условия, скорость, повороты руля и т.д. В зависимости от этого меняется световой пучок, направление. То есть в автоматическом режиме машина решает все за тебя. И происходит все это очень четко. Переключение с дальнего на ближний тоже автоматическое, причем очень корректное, никто не моргает. Раз уж начал про оптику отмечу и поворотники. Они тоже светодиодные, но моргают по-особенному. Свет как бы бежит или перетекает в сторону поворота. Красиво.

Машиной доволен. Думаю, на три-четыре года вопрос с транспортным средством решен. Не знаю, как Мондео на вторичке, Фокус улетел как горячий пирожок. Тем более что сейчас у всех производителей куча программ лояльности по обмену авто.

Что-то наверняка упустил. Жаждущим крови в виде неисправностей или конкретных косяков не сюда. Повторюсь, Фокус за четыре года ни разу не дал повода для недовольства. Мондео с поправкой на класс уверен будет не хуже.


Оценка отзыва - 3.56

Просмотрено 11936 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
05
2017

Ford модернизировал российский Focus

Российский Ford Focus получил несколько незначительных, но очень важных, с точки зрения ежедневной эксплуатации, доработок.

23
05
2017

Обновленный Ford EcoSport на пути в Европу и Россию

Компания Ford официально представит обновленный компактный кроссовер Ecosport для европейского рынка осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте.

17
05
2017

Новый Ford Fiesta встал на конвейер

В Германии стартовало производство хэтчбеков Ford Fiesta нового поколения.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров