• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Джили МК Кросс 2015

 


Отзыв владельца автомобиля Джили МК Кросс 2015
2015-09-19T17:06:26+03:00 http://njcar.ru/reviews/Geely/MK/5449549.html Хэтчбек, передний, 2015, 1 л., 94 л.с., бензин, auto Geely MK 2015
Автор: Оптимист
Модель: Джили МК Кросс
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 9 л

Достоинства: цена, интерьер, экстерьер, неприхотливый двигатель, высокий клиренс, просторный салон.
Недостатки: нерегулируемое по высоте кресло водителя, слабая подвеска, плохая сборка, плохие материалы отделки.

Отзыв:

Первое время после покупки машины в силу малой распространенности и  особенностей происхождения диалоги со знакомыми и праздно интересующимися помимо поздравления с покупкой сводились примерно к одному и тому же диалогу.
- Что за марка, кто производитель?
- Джили, Китай.
- М... Чья сборка?
- Наша, Черкесск.
- Да ты что, это же гремучая смесь знаменитого китайского «качества» и известного на весь мир «мастерства» горцев- автомобилестроителей. Лучше бы Калину взял или с пробегом настоящую иномарку.
А в глазах чуть ли не слезы сочувствия. В принципе я был готов к такому отношению. Перед покупкой и тесты смотрел и отзывы читал и с реальными владельцами общался. Тем не менее выбор мой, а точнее наш с женой осознанный. И вот из чего мы исходили. Новая иномарка с большим набором опций, высоким клиренсом, презентабельной внешностью и комфортабельным салоном за небольшие деньги. Я как маньяк каждый вечер брал калькулятор (образно, комп в помощь) и просчитывал разные варианты с бюджетными иномарками, нашими машинами, разные варианты. Короче либо я считать не умею, либо Джили - оптимальный вариант.
Прошел год с момента покупки. На Джильке, как называет машину жена или Кроссовке как называю ее я мы наездили почти 14000 км. Впечатления по большей части положительные, но есть и претензии. Мы люди не избалованные, на Джили пересели с девятки. Кстати одним из аргументов нашего выбора был дизайн салона китайца. Вот парадокс, многие дизайн ругают, а нам очень нравится. Нечто подобное мы колхозили на нашей девятине: двухцветные чехлы, накладки на педали, оплетка в тон и т.д. А тут на тебе все сразу даже простора для творчества почти не осталось. Места в ширину и в ногах достаточно, кресла удобные. Правда потолок низковат, я при росте 182см. это хорошо ощущаю. Вдобавок нет регулировки водительского кресла по высоте. Я бы немного приотпустил, а жене и так нормально. Фишка машины – электронная приборная панель смещенная к центру торпедо. На самом деле это оказалось удобно, то что по центру. Кстати у одного товарища на работе чистокровный японец Toyota Echo начала двухтысячных годов там такая же схема. Япы вон еще, когда сообразили. Но по самой панели есть замечания. На солнце читабельность плохая. Есть регулировка с фиксированными положениями яркости, но эффект не большой. А когда включаешь фары автоматически включается самый низкий уровень яркости, приходится подстраивать. Мечтой поэта в девятке был подлокотник. В Кроссе он есть, причем в контрастной окраске, все как надо, но вот незадача он мешает пользоваться ручником особенно в момент опускания. А еще совсем недавно обнаружил что в подлокотнике есть второе дно причем глубина поражает воображение. Есть претензии по сборке. Правы были знатоки навыков кавказских специалистов. Это неравномерные зазоры (и по кузову тоже), недокрученные идаже отсутствующие в салазках пассажирского кресла болты, сломанные клипсы в панелях дверей. С дверями вообще какой-то трабл. Закрываются они только с хорошим усилием, помнится даже на девятке такого не было. А заднюю дверь или замок надо регулировать стала болтаться и греметь. Часть косяков устранил сам помогли навыки эксплуатации отечественного авто. Багажник небольшой, но у нас, и семья небольшая, когда надо спинки складываем. Большую часть багажника съедает полноразмерная запаска (колеса на кроссе 195/55R16) на литье, между прочим. Пластик в салоне жесткий дешевый и очень вонючий, месяца два фенолом несло безбожно. Первые время жена даже жаловалась на головную боль может от запаха может чисто женские штучки. Вторым весомым аргументом при покупке была компоновка машины. Сбитый, приподнятый, стильный хэтч с умеренным количеством накладок и блестяшек свойственных китайским авто. Повторители в зеркалах, стильное литье, колеса нужного размера. Клиренс 175мм, небольшая база и маленькие свесы - почти кроссовер. Мне кажется в этой номинации не хуже того же Степвея.
Действительно, зимой в полной мере оценил отличную проходимость как бы это не странно звучало для переднеприводного автомобиля. Какой кайф двигаться по снежной колее, проторенной каким-нибудь кроссовером и не цеплять днищем. Любые городские бордюры при парковке нипочем. По лесу, полю, горкам без экстрима прекрасно. Однако есть один существенный недостаток. При обратном ходе подвески есть сильный удар. Толи ход короткий, толи стойки слабоваты. В связи с этим приходится себя немного притормаживать хотя чувствуется внедорожный потенциал. Движок полторашка, 94 лошадки и 128Н тяги. И мощи, и тяги по нынешним меркам конечно маловато. Где-то прочитал, что движок на кроссе это яповский А5 по лицензии. Ну не знаю. Откровенно слаб двигун. Может быть его под евро 4 так уработали. В городе проблем нет. В потоке держаться мощи хватает вполне и даже активничать при желании. А вот на трассе обогнать какой ни будь тихоход, идущий километров 80 в час целая операция с переходом на четвертую и резвой раскруткой. Вообще ситуация неоднозначная. Вроде бы на пятой тяга никакая, с другой стороны и шестая не помешала на скоростных участках. Сильно садит мотор кондиционер. Прямо как за хвост машину тянуть начинает и подключение очень жесткое. Расход в городе сейчас около 9 литров, трасса 6-7 в зависимости от стиля вождения. К топливу движок непритязателен. На каких заправках не заправлял проблем не было. Коробка после девятки небо и земля четче, короче, удобнее.
Сцепление информативнее. Однако, недавно прокатился за рулем Ниссан Сентра – оказывается есть к чему стремиться. Подводя промежуточный итог могу авторитетно констатировать Джили отличный городской автомобиль для небольшой семьи с задатками путешественника. За год эксплуатации серьезных проблем не было. За это время сам заменил лампочку в левом габарите, протянул недотянутые болты, вкрутил в салазки новые, заменил клипсы в дверях, еще чего то по мелочам подправил. Но после девятки - это все цветочки.
Резюме - машиной доволен. Тем, кто хочет комфорта за небольшие деньги рекомендую.


Оценка отзыва - 3.74

Просмотрено 6452 раз
Проголосовало 7 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
05
2017

Тестовая сборка российского Geely Atlas стартует в июне

Новый флагманский кроссовер Geely Atlas появится на российском рынке осенью текущего года, а тестовая сборка модели будет запущена заводе "БелДжи" в Белоруссии в начале июня.

19
05
2017

Обновленный кроссовер FAW D60 - в продаже с 26 мая

Кроссовер FAW D60, который еще в прошлом году должен был выйти на российский рынок, прошел процедуру рестайлинга.

18
05
2017

Стартовали продажи нового кроссовера JAC S7

На рынке Поднебесной стартовали продажи нового большого кроссовера JAC S7.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров