• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Хендай Солярис рестайлинг 2014

 


Отзыв владельца автомобиля Хендай Солярис рестайлинг 2014
2015-01-24T17:02:39+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Solaris/5282032.html Седан, передний, 2014, 1 л., 123 л.с., бензин, auto Hyundai Solaris 2014
Автор: VadiMM
Модель: Хендай Солярис рестайлинг
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 6-10 литров на 100 км.

Достоинства: Классный внешний вид, современный и эргономичный салон, динамика приличная.
Недостатки: Высокая цена, слабая шумоизоляция, на трассе после 100км/ч приходится подруливать.

Отзыв:

Купил Солярис  осенью 14-го года. Машину менял планово, заказывал Солярис еще за два месяца, так, что пришла в том цвете и в той комплектации, которую хотел. До этого ездил на Королле 2004 года (1,6 автомат), хорошая машинка, но на новую Королку на автомате теперь денег надо немеренно. А новехонький Солярис с шестиступым автоматом в хорошей комплектации и практически таким же моторчиком как на новой Королле 1,6 обошелся в 640рублей.

Сейчас на одометре уже 15700 км, пробег достаточный для того чтобы отзыв написать. Сразу скажу машина не идеальна есть плюсы и минусы, но на мой взгляд идеальных авто просто не бывает. Буду сравнивать с Короллой.

По динамике Солярис шустрее, конечно Короллка подустала за свои десять лет, но сравнивать так сравнивать. Солярик в режиме тапка в пол очень быстро перебирает передачи, и разгон получается более равномерным, на Королле был четырехступый автомат, тот при разгоне заметно дергался при переключениях и в целом ускорение было размазанное. На Солярисе обгоны даются проще, но если машинка не загружена. С полной загрузкой лучше все маневры просчитывать с большим запасом.

Движок на Хундае работает отменно, посмотреть бы что с ним станет через десять лет.. но пока никаких нареканий. Прогревается быстро, на холодную шумноват немного, но как прогреется в салоне практически не слышно.  Расход в городе около 10 литров, на трассе можно уложиться в 6.

Внешний вид у Соляриса, особенно после рестайла, просто супер, на мой взгляд нет более красивых машин в этом классе. То же можно сказать и про интерьер. В салоне все продумано, современно, находясь за рулем, с эстетической точки зрения, не чувствую себя как в бюджетном авто. Сидения удобные, после Короллы спина отдыхает.

А вот качество сборки местами попахивает русским духом, хотя может я придираюсь но.. После наступления холодов, появилось множество сверчков, причем в разных местах, то появляются, то пропадают. Но полностью выяснить их местоположение пока не удается, что несколько раздражает.  Печка греет хорошо, салон прогревается быстро но и остывает тоже быстро. Что то не продумано в целом в конструкции системы вентиляции автомобиля, так как постоянно на морозе затягивает стекла, интенсивный обув полностью проблему не решает.

Шумоизоляция наверное соответствует классу, но на Королле было лучше. Сейчас на зимней шипованной  резине при езде по трассе в салоне разговаривать сложно, собеседника плохо слышно из-за шума шипов. Причем шум неравномерный волнообразный какой-то ,то громче то тише.

Подвеска жесткая, короткоходная, после Короллы долго привыкал, казалось что Очень жестко. Но сейчас уже не замечаю. Несмотря на жесткость пробои случаются, особенно если в салоне пара пассажиров на наших волнообразных дорогах не рассчитав скорость можно заработать пробой.  На трассе быстрее 120 км/ ч ездить не рекомендую так как машина реально начинает рыскать, особенно если дорога не знакомая можно и с трассы улететь. До 100 км/ч поведение предсказуемое. Машинка сама по себе легкая, так что при сильном боковом ветре на трассе надо быть аккуратнее.

После нового года прошел ТО 1 цена вопроса 7340 рублей, недешево для бюджетного авто, хотя меняли только масло и фильтры. Поговорил с сервисменами, сказали что дальше будет дороже. Других затрат на машину за время эксплуатации не было.

Меня Солярис устраивает, только вот обслуживаться дальше у официалов думаю будет накладно.


Оценка отзыва - 2.98

Просмотрено 28021 раз
Проголосовало 17 человек


Комментарии

.
не взял соляру после просмотра краштеста
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
08
2022

Hyundai и Kia предупредили о риске возгорания кроссоверов Palisade и Telluride

На рынке США под отзыв попали больше 280 тысяч автомобилей Hyundai Palisade и Kia Telluride.

05
08
2022

Hyundai Creta возглавила ТОП-10 самых продаваемых иномарок в РФ по итогам июля 2022 года

Сейчас из иномарок в нашей стране продаются преимущественно китайские и корейские автомобили, тогда как продажи машин японских и европейских брендов заметно упали. Эксперты издания Carsweek составили топ-10 самых продаваемых в нашей стране авто зарубежных марок в июле 2022 года.

15
07
2022

Кроссовер Hyundai Creta возглавил рейтинг недорогих иномарок с полным приводом в РФ в июле 2022

Редакция издания Carsweek перечислила самые бюджетные полноприводные иномарки на российском авторынке в июле 2022 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров