• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Хендай Солярис супер серия 2017 2016

 


Отзыв владельца автомобиля Хендай Солярис супер серия 2017 2016
2016-10-06T14:58:50+03:00 http://njcar.ru/reviews/Hyundai/Solaris/5501244.html Седан, передний, 2016, 1 л., 107 л.с., бензин, auto Hyundai Solaris 2016
Автор: Vladimir
Модель: Хендай Солярис супер серия 2017
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 6.2-9

Достоинства: Собранная, хорошо настроенная подвеска, есть шумоизоляция, вместительный салон при небольших габаритах авто, багажник немаленький.
Недостатки: Автомат 4-ступенчатый тупит немного. В городе расход 9 литров, считаю должен быть меньше на таком моторе.

Отзыв:

Взял новый Солярис можно сказать экстренно, срочно нужен был автомобиль так как, в мой Аутлендер въехала мадам на Прадо. Пятую дверь, бампер бортик откидной все разворотила.

Не буду рассказывать историю о ремонте и ОСАГО, скажу только что пришлось продать машину. За две недели пока, Аутлендер был в ремонте, находился пешком по «самое нехочу». Без машины как без рук - все дела встали. Ездил все это время то на такси, то на общественном транспорте. Раз пять в качестве такси попадался Соярис, в общем то тогда и обратил на него внимание.

За те деньги, что выручил за Аутлендер взять новый автомобиль не так то просто. Выбор не велик: Рио, Солярис, Поло Седан, Логан. Не буду писать как тестировал их все, но в итоге выбрал именно Солярис 1,4 автомат. Комплектация Super Series 2 - ничего лишнего, все самое необходимое есть (автомат, кондиционер, аудиосистема штатная). Правда хотелось чтобы был подогрев сидений и зеркал, но за это уже просят другие деньги. Цена при покупке за наличку получилась 660 тысяч, добавил еще сигнализацию с обратной связью, защиту картера и коврики. Итого - 678 тысяч рублей.

У меня уже был в жизни опыт, когда пришлось пересаживаться с автомобиля более высокого класса на небольшой седан.  Тогда, пришлось поменять Камри на новый Ланцер. Вот в тот момент были ощущения не очень позитивные долгое время к Ланцеру привыкал (как после мотоцикла на велосипед пересел).

А вот в случае с Солярисом, ситуация обратная. Как ни странно в Солярисе мне ездить достаточно комфортно. После Аутлендера два важных недостатка маленький клиренс и движок 1,4. Во всем остальном Солярис меня радует.

Подвеска. Когда ездил на Солярисах (которые были в качестве такси) обратил внимание, что машины с пробегом под 120 тысяч км имеют достаточно собранную подвеску и никаких скрипов в салоне. Таксисты все как один говорят, что меняли на 60-70 тысячах только мелочь (яйца, резинки и т.п.). Склонен им верить. У нового Соляриса, подвеска просто песня - упругая, но при этом комфортная, как корейцы так сделали не пойму, респект им за это. Дорогу машина держит прекрасно до 120 км/ч, дальше ехать некомфортно. Штатная резина Nexen порадовала. Никогда не ездил таких колесах, несколько опасался даже, но проехав и по трассе и по грунтовке не одну тысячу км, могу сказать, что резина вполне вменяемая, хоть и сделана в Китае. Мягкая, не шумная, мокрую дорогу держит средне, но не хуже стоковых Мишлен или Бриджиков.

Двигатель. Сперва долго сомневался стоит ли рассматривать машинку с движком 1,4 (детский двигатель кокой-то), но все мои сомнения развеялись после пробной поездки. Солярис с 1,4-литровым мотором едет куда резвее, чем на Логан 1,6 и Поло седан 1,6. Конечно, Рио с 1,6 едет очень хорошо, но цена заметно выше. Сейчас накатав почти 7000 км, никакой ущербности этого двигателя в городе вообще не чувствую. Только на трассе и только на обгонах. Этот мотор не дает быстро ускорится со 100 км/ч до 130 например. Зато расход радует на трассе 6,2 литра на сотню, город плюс трасса - 7,5. Чисто в городском цикле 9 литров будет, здесь конечно многовато.

Шумоизоляция. Этой теме отдельный абзац. Она у Соляриса есть, в отличии, например от Логана или Поло. Даже мой бывший Аутлендер с точки зрения шумоизоляции был похуже. Все двери закрываются с благородным хлопком, на Аутлендере было как в ведре пустом. Шум от резины есть, но для такого класса авто все очень достойно. Аудиосистема звучит средненько, но и в помине нет пластмассовых тресков на низах и каких-то вибраций.

Салон. Машинка маленькая по габаритам, но в салоне при этом для водителя и переднего пассажира места достаточно, сзади тесно, но терпимо, дети у меня там без проблем помещаются. Еще важный момент - нет тоннеля в ногах задних пассажиров. Багажник полноценный и вместительный, петли крышки немного съедают пространство, но незначительно. Все четыре зимних колеса в сборе входят в багажник легко не задевая стенок и место еще остается.

В моей комплектации сзади ручные стеклоподъемники, боковые зеркала регулируются вручную и нет подогрева сидений, но на эти жертвы пошел осознанно, без этого можно обойтись. А во всем остальном машина прекрасная, я получаю удовольствие от вождения.

P.S. Да, товарищам, которые будут писать, что после Аутлендера, Солярис  должен быть как консервная банка, скажу вам - вы сначала покатайтесь на этих машинах хотябы не один месяц, лишь потом можно будет делать выводы. Машины разного класса и сравнивать их некорректно, но с шумкой на Аутледере действительно беда.


Оценка отзыва - 3.61

Просмотрено 16258 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

26
05
2017

Китайский Baojun 510 продается в 15 раз лучше Hyundai Creta

Новинка разошлась в Поднебесной тиражом 21 990 автомобилей, что в 15 раз больше результата Hyundai ix25 (в России модель называется Hyundai Creta).

25
05
2017

Hyundai Kona показали на новом видео

Компания Hyundai опубликовала второй видеотизер нового компактного кроссовера Kona.

23
05
2017

"Заряженный" Hyundai Tucson на подходе

Спортивное подразделение Hyundai N Performance планирует выпустить "заряженную" версию паркетника Tucson.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров