• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai Solaris 1.6 авт Family 2011

 

2011-05-14T12:08:01+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Solaris/791174.html Седан, передний, 2011, 1 л., 123 л.с., бензин, auto Hyundai Solaris 2011
Автор: Андрей
Модель: Hyundai Solaris 1.6 авт Family
Год выпуска: 2011
Расход топлива: трасса 6,5 город 10

Достоинства: почти всё по тексту
Недостатки: тесный задний ряд, слабая шумоизоляция арок

Отзыв:

Естественно полноценный отзыв на Солика написать пока невозможно ввиду малого пробега. Но первые впечатления наверняка многим потенциальным покупателям интересны. Нам на сегодня уже 2000км. Покупка была спонтанная, пошли вносить предоплату за Фокус Комфорт АКПП, заглянули ещё в несколько автосалонов, в том числе Hyunday у нас в городе пять салонов расположены на одной улице доступности. Поясню логику такого поворота событий. Форд прилично опустил после нового года цены на Фокус, машин в наличие море. Комплектация Комфорт на автомате с двумя пакетами, ESP, покраской металлик порядка 645000р. Без этих допов машина просто пустышка, но за 578тыр. И двигатель с автоматом агрегируется только 1.6л. 100л.с., 2л. я не рассматривал вообще. А когда я увидел Solaris в максималке на автомате за 634000р, в котором есть намного больше, чем мы могли себе позволить на Форде, зачесал репу. Машины в максималке были в наличие две штуки, подождать надо было только ПТС. Я даже тест-драйв не заказывал. Так мы стали счастливыми не побоюсь этого слова обладателями Солика.

Броская внешность пока привлекает многочисленные взгляды. Прослеживается парода старших братьев i30 и Elantra. Немного вычурный дизайн думаю, будет актуальным ещё долго. Габаритные размеры подбираются к С-классу. Дизайн кузова, по-моему, соответствует мировым тенденциям. Из личных наблюдений: судя по количеству Солярисов в городе, есть ощущение, что корейцы стартовали лучше коллег из VW, я имею в виду Поло седан.

Салон конечно простором не богат. Если на передних местах комфортно и свободно, то сзади высоким людям будет неуютно, потолок давит и места для ног впритык. В ширину сзади троим взрослым места не достаточно. У нас с супругой габариты далеко не исполинские 176см. и 164см. соответственно, нам места хватает. Габаритным товарищам советую на всякий случай опробовать посадочные места. Передние кресла удобные, с боковой поддержкой. Однако поездка без отдыха на 350км. отозвалась болью в спине, это неприятно, но не критично. Руль регулируется только по высоте и это усложняет удобное размещение на водительском месте. Не понравилось складывание спинок заднего ряда, получается большая ступенька. Отделка салона соответствует цене и уровню автомобиля. Просто, дёшево, но подогнано качественно. Пока посторонних звуков салон не издаёт, но судя по качеству пластика это дело времени. Шумоизоляция колёсных арок откровенно слабая. Все звуки от дороги легко проникают в салон, приходится компенсировать магнитолой. Очень понравилась оригинальная ненавязчивая подсветка. Комплектация Family включает всё необходимое для комфорта и безопасности. Всё перечислять долго и в этом нет необходимости, всё можно посмотреть на сайтах ОД. Отмечу только то, что произвело впечатление. Безусловно, безключевой доступ. Многим функция кажется бесполезной, на самом деле очень удобно. Мне кажется, скоро это станет обыденностью как дистанционный центральный замок с ключом. Есть климат-контроль только однозонный ( к примеру на Фокусе двухзонный), вещь удобная. Но пока межсезонье, холодов уже нет, и не жарко, проверить в полной мере пока не возможно. Единственное,  показалось, что вентилятор шумноват. Есть порт USB. Он давно должен стать обыденностью, но почему-то у многих производителей отсутствует или есть только в топовых версиях. Через Bluetuth пробовал сконектить аудиосистему с телефоном Nokia, пока результатом не доволен. Соединения, то есть, то нет, то включается без необходимости. Но это может у меня руки не оттуда растут, потерплю до первого ТО. Главное получаешь удовольствие от езды, когда имеешь под рукой такой мощный набор функций комфорта.

На ходу впечатление двоякое. В городе подвеска неплохо проглатывает небольшие неровности. Если же прозевать выбоину, получишь приличную отдачу в кузов и неприятный звук. Но подвеска однозначно не жесткая. Сзади стоит балка и на скорости лёгкий зад немного таскает, при попадании на мелкие повторяющиеся неровности. Рулевое ГУР, управляемость хорошая, обратная связь, возврат, ноль всё сбалансировано. Клиренс 160мм. как написано в мануале, для машины с небольшой колёсной базой и небольшими свесами вполне достаточен. В моей комплектации есть система стабилизации и антипробуксовочная система. На сегодня у некоторых производителей насколько я знаю, этих систем нет даже в топовых версиях и как дополнительных опций (например Ланцер Х).

Двигатель 1,6л., 123л.с. по первым ощущениям тянет особенно снизу слабовато. Надеюсь это просто период обкатки. Ещё видимо, надо учитывать, что заявленная максимальная мощность достигается при 6300об/мин. а максимальный крутящий момент 155Нм при 4200об/мин. И чтобы получить приемлемую динамику приходится поддерживать высокие обороты. По паспорту бензин не ниже 92 и это не плохо с учётом того, что 95 у нас не пойми какой. Кушает машина пока 9,5-10л. в городе и 6,5л. на трассе при скорости до 120км/ч. Коробка четырёхступенчатая с одной стороны прошлый век, а с другой стороны, по-моему, неплохо сочетается с движком. На новом Поло седан автомат шестиступенчатый, если не ошибаюсь, но в отзывах особых восторгов не встречал. Переключения мягкие без толчков. Задумчивость присутствует как у всех автоматов. Педаль газа электронная и это на автомате заметно, по-моему, есть запаздывание. Но всё что касается двигателя и коробки очень необъективно, потому что пока по понятным причинам стараюсь ездить в щадящем режиме. Думаю к 10000км. можно будет делать выводы по двигателю и коробке, а к 15000км. что-нибудь о надёжности.

Пока преимущественно позитив, недостатки буду выявлять по мере эксплуатации.


Оценка отзыва - 3.11

Просмотрено 17667 раз
Проголосовало 30 человек


Комментарии

Ivan
Solaris в наличии? Да тебе несказанно повезло. Я свой два месяца ждал. У меня комплектация попроще на механике. Автомобиль интересный, но со своими "гусями". За две недели и 800км пробега из негатива только скрип где-то в районе торпедо и чрезмерный шум от колес на трассе, к остальному уже привык.
red
Добрейшего всем дня! 21.05.11 участвовал в тест драйве на ФПС 1.6 мт и СОЛЯРИСе 1.6 мт .Что их объединяет так это только подвеска,одинаково упругая.В остольном намечается не пропасть, но небольшой провал)).В ФПС мне не понравилась передняя панель, аля фон штирлиц,и засилие дешевого пластика,да и внешний дизайн конец 90х начало двухтысячных.Вобщем, денег у немцев хватило только на такую фантазию.Про фомы САЛЯРИСа говорить не буду,а вот внутреннее содержание оно важно.Первое что понравилось это водительское сидение и его боковая поддержка.Мой рост 176 среднего телосложения,для меня очень удобно.Передняя панель не скучная, пластик хоть и не дорогой но перфорирован и от этого панель только выигрывает.То же можно сказать и про обшивку дверей, с тканевыми вставками.В ФПС этого нет.Шумка у обоих не на уровне,а приём двигателя на СОЛЯРИСе мне показался реально лучьше.А то что движки собирают в КИТАЕ, так это не очом не говорит.Там на всех уровнях контроль специалистов из КОРЕИ.Не удивляйтесь если в вашей АУДИ или СУБАРУ будут стоять какие нибуть блоки или детали с маркировкой Made in China ))).
Прагматик
Не надо делать скороспелых выводов!
Подвеска эти два автомобиля коренным образом разъединяет.
Солярис из-за конструктивной ошибки задней подвески опасен для всех участников дорожного движения. Только для стояния в пробках.
Материалы салона Соляриса токсичны, содержат формальдегид и тяжелые металлы и смертельно опасны для здоровья.
Со времен Дени Папена имеем одну из наихудших модификаций двигателя Солярис. В нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и регулировки. Стоимость регулирования клапанов 26000 рублей. Регулировка производится заменой толкателей. Время ожидания заказанных деталей от двух недель.
Данный пепелац не прослужит в наших условиях и 2 лет.
Это если только по крупному.
Если Вы не подрасткового возраста, не зомбированы рекламой, тогда почему такое верхоглядство?
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
08
2022

Hyundai и Kia предупредили о риске возгорания кроссоверов Palisade и Telluride

На рынке США под отзыв попали больше 280 тысяч автомобилей Hyundai Palisade и Kia Telluride.

05
08
2022

Hyundai Creta возглавила ТОП-10 самых продаваемых иномарок в РФ по итогам июля 2022 года

Сейчас из иномарок в нашей стране продаются преимущественно китайские и корейские автомобили, тогда как продажи машин японских и европейских брендов заметно упали. Эксперты издания Carsweek составили топ-10 самых продаваемых в нашей стране авто зарубежных марок в июле 2022 года.

15
07
2022

Кроссовер Hyundai Creta возглавил рейтинг недорогих иномарок с полным приводом в РФ в июле 2022

Редакция издания Carsweek перечислила самые бюджетные полноприводные иномарки на российском авторынке в июле 2022 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров