• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD 2009

 


Отзыв владельца автомобиля Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD 2009
2014-02-04T18:36:35+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Tucson/4991202.html Кроссовер, полный, 2009, 1 л., 149 л.с., бензин, auto Hyundai Tucson 2009
Автор: Жека
Модель: Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD
Год выпуска: 2009
Расход топлива:

Достоинства: удобный просторный салон, полный привод, клиренс, длинноходная подвеска, неприхотливый двигатель, цена-комплектация, надежность
Недостатки: большой расход, слабая динамика, плохая шумоизоляция, устаревший дизайн как снаружи, так и внутри

Отзыв:

На юбилейный, сто тысячный километр решил написать небольшой рассказ о нашем Тушкане, как мы его ласково называем. Могу констатировать - с машиной я не ошибся. Хотя четыре года назад мучили сомнения, ведь предстояла смена поколений, выходил ix 35. То, что покупать буду кроссовер Hyundai, сомнений не было, с этим определился сразу. А вот брать уходящую модель сначала не хотел. Приличные скидки сыграли свою роль.  

Как я понял, почти все отзывы начинаются с описания внешности, дизайна. Что могу сказать, не самая сильная сторона моей машины. Надо честно признаться, что выглядит наш Тушкан несовременно.  Однако как кроссовер машина подготовлена неплохо, пусть без современного лоска, зато функционально. Свесы короткие, клиренс высокий, кузов вкруговую защищен некрашеными пластиковыми накладками включая колесные арки. Так что принадлежность к классу налицо, а с него, с лица, как говорится в старой русской пословице - воды не пить. Скажу больше современные автомобили как по одному шаблону деланные, индивидуальность растеряна, все похожи, не зависимо от бренда. А у меня не такая как у всех. Так и запишем дизайн - в минусы, функционал и оригинальность - в плюсы.

Салон производит ровно такое же впечатление, как и наружная часть — несовременно. Зеленая подсветка, никаких кнопок на руле, нет автоматических датчиков и так далее. Центральная консоль тоже без претензий на дизайнерский изыск. Но при этом все удобно, до переключателей дотягиваешься без проблем, органы управления, расположены грамотно, логично и не вызывают вопросов. За исключением, разве что, кнопок включения задних противотуманок и обогрева заднего стекла, которые, наверное, для сохранения симметрии разместили аж на пассажирской стороне центральной консоли. Хотя и до них достать легко. Сборка и подгонка элементов в салоне нареканий не вызывает. Пластик хоть и жесткий повсеместно, но к появлению посторонних шумов типа сверчков не предрасположен. Небольшие поскрипывания бывают в холода, но с прогревом салона исчезают. Устроится с комфортом на водительском месте, труда не составляет. Причем независимо от комплекции. Что я с ростом 186см., что жена меньше 160см. Ей только подлокотник низковат, даже если выдвинуть и регулировки руля по вылету не хватает. Я испытываю небольшой дискомфорт на переднем пассажирском сиденье во-первых ногам узко, а во-вторых само кресло по мне высоковато стоит, а регулировки по высоте нет. А вот сзади раздолье. До передних спинок далеко, тоннеля посредине нет, пол абсолютно ровный. Даже втроем будет относительно комфортно.  Для двоих просто раздолье, есть удобный широкий подлокотник, правда пьющим может быть только один задний пассажир подстаканник в единственном числе, с другой стороны просто ниша для мелочевки. Почему то не додумались корейцы сделать в спинке под подлокотником лючок в багажник, длинномеры типа лыж можно было бы без складывания спинок возить. Кстати о спинке заднего ряда она регулируется по наклону, причем, по частям 60:40. И складывается в той же пропорции полностью. Пол получается ровный, а сами спинки в сложенном состоянии фиксируются. Сам по себе багажник в исходном состоянии небольшой, так что для перевозки чего-то крупного такая трансформация в тему. А чтобы мелочи по максимуму накидать, можно воспользоваться открывающимся отдельно стеклом на пятой двери. Шумоизоляция слабенькая причем, слышно и дорогу и движок особенно на больших оборотах. До Тушкана у нас была Королла в 120 кузове звук от колес примерно на одном уровне, а вот движок в корейце после 3500-4000 об. завывает сильнее. Музыка у меня стоит не штатная, с неплохими вроде бы по паспорту характеристиками, но вот акустика оставляет желать лучшего, сначала хотел менять, а потом как-то свыкся. Климат работает нормально, но греется машина не быстро. Прогревается уже в движении. Для зимы есть неплохая функция подогрев зоны покоя дворников. Аккумулятор стоит до сих пор родной. Проблем зимой не было ни разу. Примерно до   -25 заводится и во дворе, а если ниже ставлю в кирпичный гараж он, хоть и не отапливаемый, но от морозов спасает. А вот кондюк холодит слабовато, причем так было с самого начала. В сервисе обращал внимание, говорят все ОК так и должно быть. В той же Королле седане кондюк был эффективнее, может быть из-за объема салона.

Двухлитрового движка мощностью 141л.с. хватает, но впритык. Тяжеловата для него машина. Для спокойной езды по городу хватает, хотя и чувствуется небольшая нехватка тяги на низах. Просыпается мотор после 3500 оборотов. В общем, для более- менее динамичной езды надо подкручивать  движок. Другое дело, что шум в салоне на больших оборотах напрягает, про это я уже писал шумоизоляция моторного отсека посредственная. Расход зимой около 13-14л., в морозы по пробкам доходит и до 16л. Летом в городе 11л., на трассе с крейсерской скоростью 100-120км/ч 9л., 130-140 уже 13л. Многовато конечно. Кстати самая комфортная во всех отношениях скорость 100-110км/ч. И ускориться еще можно и устойчиво машина идет, и паразитные шумы не досаждают, и расход умеренный. Есть круиз контроль вещь вроде бы неплохая, но на наших загруженных трассах почти бесполезная.

Подвеска достаточно жесткая. Есть определенный плюс при движении по трассе и огромный минус на проселке и по выбоинам. На неровностях трясет прилично. По поводу полного привода. В обычных условиях машина ведет себя как обычная переднеприводная. Задние колеса подключаются автоматически при проскальзывании передних. На серьезном бездорожье такая схема не спасет, а вот на скользкой дороге, в распутицу, при старте зимой в тему. Можно еще принудительно  включить полный привод кнопкой, зафиксировав распределение момента в соотношении 50/50. Но работает это только на скоростях до 40 км/ч. Блокировки как таковой нет, есть имитация системой ESP правда при этом и мотор поддушивается. Тем не менее, даже такая система полного привода в купе с длиноходной подвеской и неплохим клиренсом большое подспорье.  Я вот сильно в грязь не лезу, но мне хватает там, где на пузотерке я бы ехать не рискнул.

За все время эксплуатации помимо ТО замена сайлент блоков задних тяг (45 000км), колодки, задние стойки (70 000км), вроде все.

Как я уже писал в начале, с машиной я не прогадал. Тушкан - много хорошей машины за сравнительно небольшие деньги. Не без недостатков, но куда, же без них. Сейчас присматриваю что-нибудь взамен – проблема.


Оценка отзыва - 3.4

Просмотрено 15241 раз
Проголосовало 11 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
08
2022

Hyundai и Kia предупредили о риске возгорания кроссоверов Palisade и Telluride

На рынке США под отзыв попали больше 280 тысяч автомобилей Hyundai Palisade и Kia Telluride.

05
08
2022

Hyundai Creta возглавила ТОП-10 самых продаваемых иномарок в РФ по итогам июля 2022 года

Сейчас из иномарок в нашей стране продаются преимущественно китайские и корейские автомобили, тогда как продажи машин японских и европейских брендов заметно упали. Эксперты издания Carsweek составили топ-10 самых продаваемых в нашей стране авто зарубежных марок в июле 2022 года.

15
07
2022

Кроссовер Hyundai Creta возглавил рейтинг недорогих иномарок с полным приводом в РФ в июле 2022

Редакция издания Carsweek перечислила самые бюджетные полноприводные иномарки на российском авторынке в июле 2022 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров