• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai Veloster 1.6 авт Fun 2013

 


Отзыв владельца автомобиля Hyundai Veloster 1.6 авт Fun 2013
2013-06-30T17:57:36+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Veloster/4205091.html Купе, передний, 2013, 1 л., 132 л.с., бензин, auto Hyundai Veloster 2013
Автор: Еремеев
Модель: Hyundai Veloster 1.6 авт Fun
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 11-12

Достоинства: внешний вид, оригинальная компоновка кузова, удобные передние кресла, информативный руль, современное и богатое оснащение
Недостатки: цена, шумоизоляция, дешевая отделка, жестковатая подвеска, все, что касается задних пассажиров оригинально, но неудобно

Отзыв:

Взяться за перо меня подвигло наше новое приобретение. Просто мы такую интересную тачку супруге купили, не сдержался, решил написать. К слову вторая машина у нас Lexus RX270 офигенный аппарат, но вот писать про него, почему-то желания нет. Требований особых к новой машине не было. Жена хотела небольшую спортивную яркую оригинальную машину, чтобы ни как у всех. Бюджет – лимон. Выбор огромный. В принципе я не навязывал свое мнение, все на откуп благоверной. Сам бы я такую машину, наверное, взять не решился. А вот теперь иногда приходится и самому пользоваться. Машина не однозначная не без изъянов, но жене нравится. Ведь то, как она ее эксплуатирует, раскрывает самые положительные стороны этого авто. Обычные маршруты пролегают по нормальному асфальту,  в светофорных гонках жена не участвует, на межгород практически не выезжает. Маневренность у этой машины для города на высоте, она необычная уж точно не как у всех. Когда уже все случилось, и этот корейское чудо прописалось у нас в гараже, я задался вопросом:- «А какие причины могли бы побудить меня купить такую оригинальную машину»? И зашел в тупик. Кроме незаурядной внешности и нестандартной компоновки в ней почти ничего интересного нет. Ну не настолько конечно что бы хаять в хвост и в гриву просто купить такую машину может человек либо чрезмерно уверенный в себе либо наоборот комплексующий по этому поводу, но в любом случае это должен быть человек с хорошим достатком. Жену я безусловно отношу к первому типу. Кстати до Велостера у супруги был Приус, а до него еще в девичестве Will Cypha тоже скажу вам нетривиальные экземпляры.

Самое основное достоинство внешний вид. Броско спортивно необычно. И спереди и сзади. Один выхлоп, расположенный в центре заднего бампера чего стоит. Боковины мускулистые. Покатая крыша чуть не с половины салона переходящая в четвертую дверь. Да это не опечатка именно в четвертую, а не в пятую или в третью. Хотя позиционируется машина как хэтчбек. Просто с левой стороны одна большая дверь как в трехдверке, а с правой две двери как в пятидверном хэтчбеке или обычном седане. Вот такая неожиданная асимметрия. Правда все, что касается задних пассажиров, в том числе и удобство их посадки оставляет желать лучшего. Проем задней правой двери неудобный низкий и узкий. А нависающая крыша, вернее дверь багажника будет давить на голову пассажирам даже среднего роста. На багажной двери есть даже предупреждающая табличка, напоминающая о том, что ненароком при закрывании багажника можно приложить по голове задних пассажиров. Травмированными могут оказаться только два человека формула размещения 2+2. Заднее сидение отпрофилировано четко под двоих, а посередине находится бугор с подстаканниками. Место позади водителя вообще уникально, двери как я уже написал нет, окошко слева малюсенькое и расположено высоко, а сверху еще крыша нависает. Короче место не для страдающих клаустрофобией. При всех этих недоразумениях места для ног сзади достаточно. Вот такие интересные нестандартные решения применены в этом автомобиле. Багажник для хэтчбека гольф-класса вполне вместительный, порог только высоковато расположен. Спинки задние складываются 60:40, за счет чего объем увеличивается с 320л. до кубометра. Спереди все стандартно, ничего новаторского за исключением, наверное, специального кронштейна для водительского ремня безопасности. Тянуться до средней стойки не надо, удобно. Панель центральная выполнена в чисто Хундаевском стиле, не шедевр, но функционально неплохо. Но вот парадокс машина стоит без малого миллион, а пластик практически вкруговую жесткий и звонкий как в Солярисе. Мало того он еще и поскрипывает, хотя на вид к сборке претензий нет. Стеклоподъемники без автоматического режима, а у водительского автоматом только открывание. Сидения передние очень удобные с выраженной боковой поддержкой, расположение органов управления продумано неплохо, регулировок вполне хватает для комфортной посадки за рулем. И в отличие от задней жердочки водитель может быть любой комплекции и любого роста. Технически все по взрослому система доступа без ключа и старт-стоп с кнопки, круиз, климат, сенсорный экран, bluetooth. Из неудобств можно отметить плохую обзорность назад. Есть парковочные радары, но камера бы не помешала. Музыка неплохая с вуфером и усилителем. Шумка не очень, сильно слышно колеса. Колесики кстати симпатичные 215/45R17, удачно вписываются в общий спортивный посыл. Однако зажатая спортивная подвеска и низкий профиль шин хороши только на ровном асфальте. Стоит попасть на трещины, сколы, выбоины камушки кайф от вождения как рукой снимает. А в поворотах на гребенке или на щебне зад норовит переставить, зато кренов почти нет. Электронные помощники срабатывают вовремя, не напрягая назойливостью. Руль острый, в меру тяжелый, с хорошей обратной связью. Повторюсь, на хорошей дороге вождение доставляет истинное удовольствие. Спортивной внешности, настройкам подвески и руля не хватает мощного двигателя. Лошадок двести-двести сорок бы да на мехе вот это была бы гармония. А вот супруга так не думает у нее свои аргументы. И по большому счету она права. Для того как она ездит и куда мощнее и не надо. А харизма и так выше крыши от одного внешнего вида. Что же касается связки атмосферного двигателя объемом 1,6л. мощностью 132л.с. и шестиступенчатого автомата то это вполне городской тандем со спокойным характером. По паспорту 11,5 с. до сотни, среднестатистический показатель для такого объема, я конечно не проверял но наверное где то близко. Расход по городу сейчас около 11,5л., надо учитывать, что идет обкатка, и цифра в перспективе наверняка изменится в меньшую сторону. Автомат работает мягко с минимальными задержками, реально и главное адекватно подстраивается под стиль вождения хозяина. Есть и ручной режим, удобно и действительно есть эффект, особенно при торможении двигателем. Отдельно хочу отметить богатую оснащенность, это касается и безопасности и комфорта. В этом плане корейцы молодцы, есть практически все за исключением камеры, панорамной крыши, электрорегулировок сидений и кожи.

В заключении как я понимаю надо сделать вывод о том, стоит ли покупать описываемый автомобиль. Я в затруднительном положении. Читайте, тестируйте и сами делайте выводы.


Оценка отзыва - 4.41

Просмотрено 15546 раз
Проголосовало 18 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
08
2022

Hyundai и Kia предупредили о риске возгорания кроссоверов Palisade и Telluride

На рынке США под отзыв попали больше 280 тысяч автомобилей Hyundai Palisade и Kia Telluride.

05
08
2022

Hyundai Creta возглавила ТОП-10 самых продаваемых иномарок в РФ по итогам июля 2022 года

Сейчас из иномарок в нашей стране продаются преимущественно китайские и корейские автомобили, тогда как продажи машин японских и европейских брендов заметно упали. Эксперты издания Carsweek составили топ-10 самых продаваемых в нашей стране авто зарубежных марок в июле 2022 года.

15
07
2022

Кроссовер Hyundai Creta возглавил рейтинг недорогих иномарок с полным приводом в РФ в июле 2022

Редакция издания Carsweek перечислила самые бюджетные полноприводные иномарки на российском авторынке в июле 2022 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров