• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Hyundai ix35 2.0 авт Comfort 4WD 2010

 

2011-05-03T10:03:26+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/ix35/743241.html Кроссовер, полный, 2011, 1 л., 149 л.с., бензин, auto Hyundai ix35 2010
Автор: Петр
Модель: Hyundai ix35 2.0 авт Comfort 4WD
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: хорошая оснащенность, богатый набор средств пассивной и активной безопасности, современный дизайн кузова и салона, неплохая динамика.
Недостатки: проблемная подвеска, маленький для кроссовера клиренс, большой расход, слабая шумка, цена.

Отзыв:

Покупка машины была приурочена к окончанию курсов супругой. В связи с этим самое активное участие в выборе принимала жена. Меняли мы свою Mazda Premacy к которой отношение второй половины было, мягко говоря, холодным. То, что брать будем, кроссовер решили сразу, а вот конкретную модель выбирали долго. И как это часто бывает в семье зашли в тупик. ix35 выбор жены, я хотел Outlander или RAV4. Но после тестов начал колебаться. Единственным японским преимуществом была только перспективная надёжность, и то сомнительная. Ничуть не хуже показал себя кореец, да и оснащённость у сопоставимых по цене комплектаций лучше. Дизайн кузова и салон, которые покорили мою жену, мне тоже понравились. Уже после мы заходили в салон Ниссан, но X-trail и Qashqai по внешнему виду не прошли кастинг. Через дорогу был салон Форд, но Кугу даже толком не посмотрели. Hyundai уже плотно нас зацепил. В конце сентября получили своё авто: полный привод, 2литра, естественно автомат. На днях прошли первое ТО (15000км.). Если бы отзыв писала жена, он состоял бы из одних восторженных эпитетов. На самом деле, конечно, не всё так радужно, но о покупке не жалею.
  Дизайн броский и нетривиальный. Сначала в салоне мне показалось, что внешность перегружена излишне вычурными элементами и деталями. Но уже на тест-драйве в потоке машин стало понятно, что это свежая индивидуальность. Возможно, накладки на двери немного не вписываются в общую концепцию, но в целом машина производит хорошее впечатление. Безусловно, внешний вид субъективный фактор, который меня просто устраивает.
  В отличие от внешнего дизайна, о котором можно поспорить, салон должен доставлять удовольствие. Передние сидения достаточно удобные с хорошим диапазоном регулировок. Руль регулируется в двух направлениях. Можно легко найти нужное положение. Наклон спинки регулируется крутилкой  бесступенчато точно, но с другой стороны при частом перестраивании под разных водителей это не удобно, с трещёткой лучше. А за такие деньги можно бы использовать электропривод. Поясничный подпор есть, но не достаточно эффективный. Спинка заднего дивана в исходном положении практически вертикальна, что делает посадку недостаточно комфортной. Огромным плюсом считаю подогрев всех сидений, не многие одноклассники могут этим похвастаться. За счёт относительно высокого потолка салон кажется просторным, но на самом деле сзади для троих взрослых узко. Багажник достаточно вместительный, запаска, на литье под фальшпанелью вокруг которой полно места под мелочёвку. При необходимости задний ряд можно сложить, получив приличное багажное пространство, можно по частям. Грамотно расположены мягкие элементы отделки, которые отвлекают от жесткого бюджетного пластика, хотя он превалирует. Соответственно сверчки периодически просыпаются, практически с нова. Шторка багажника тоже побрякивает. Шумоизоляция среднего уровня, двигатель до 2500 об. почти не слышно, а колёсные арки пустые. Kumho шумная, и всё что летит с дороги отменно прослушивается. Очень нравится дизайн торпедо, центральной консоли и подсветка приборов. Музыка неплохая, читает MP3, есть порты USB, AUX, iPod, с регулировкой на руле. Есть много приятных мелочей, которые можно отнести к комфорту типа круиз-контроля, двухзонного климат, складывающихся зеркал, камеры заднего вида и т.п., но это займёт много времени. Всё это работает прекрасно, не вызывает нареканий и сделано для человека. Ещё до покупки прочитал в Интернете о проблеме с дверями. Проблема действительно есть, на ТО заострил внимание. Сделали вид, что такой проблемы не знают и как результат ничего не предприняли. А теперь после ТО ещё добавился скрип задней двери при проезде неровностей. Попробую отрегулировать самостоятельно.
  Подвеска для города комфортная. По сравнению RAV4 и Outlander которые я тестил кажется мягче. Неровности отрабатывает неплохо. Но совершенно точно подвеска  не самая сильная сторона этого автомобиля. Кроме известной проблемы с отбойниками и пыльниками я бы отметил короткий ход стоек. Вывешивание на пересеченке обычное дело. И кузов при этом скрипит. Сколько они (стойки) протянут, я не знаю. Клиренс немногим отличается от легкового. Совокупность этих факторов, к сожалению, делает из айки просто полноприводный универсал. И хотя для меня это не так принципиально, покупал я компактный кроссовер, именно так его позиционирует производитель. Управляемость в городе ни чем не отличается от легковушки. На трассе же приходится подруливать, руль пустоват (электропривод). Полный привод брали для уверенной езды в сложных погодных условиях, особенно зимой, не более. Полностью себя оправдал. Думаю и на умеренном бездорожье можно не опасаться, если не посадить на брюхо. Кроме этого наличие средств активной безопасности, включая помощь на подъёме и спуске с ESP, редактируют ошибки водителя. Хотя ко всему надо подходить с головой, а то никакая ESP не поможет. Уходящий в глубокий снос автомобиль полной массой две тонны ничем не выровнять. Постоянно напоминаю об этом жене, которая через чур полагается на электронику.
  Машина с двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом неплохо едет. Могу сказать, этот тандем достаточно эластичен, и на низах и на скорости явной нехватки мощности не наблюдаю. Причём я, привыкший к архаичным четырёхступенчатым автоматам, был приятно удивлён. Скорости коробка перибирает мягко и чётко, лишних переходов вниз-вверх нет. Можно принудительно переключаться в ручном режиме добавив драйва. Кстати при этом автоматика не даст ввести машину в заведомо опасный для двигателя и коробки режим. Вмешивается по делу, но в связи с этим на механику это похоже очень отдалённо. Расход топлива на самой экономной скорости 90-110км/ч после 5000-7000км. установился в районе 9-10л., в городе зимой с прогревами и пробками до 14л. Считаю многовато. На хорошей дороге скорость сильно не чувствуется, разгонялся до 140-150км/ч думая что еду 100-120. Максимум разгонял машину до 170км/ч. Уже не комфортно, но очень уверенно есть запас. Зимой заводил без проблем в -32ºС.
  О приобретении как я уже писал, не жалею. Отдаю себе отчёт в том, что поменять через два-три года как бывшие прули не получится. Машина надолго. В связи с этим встаёт вопрос о надёжности и гарантии, 15000км. это не пробег. А на более далёкую перспективу - на сколько подешевеет авто на вторичном рынке.


Оценка отзыва - 3.09

Просмотрено 16732 раз
Проголосовало 30 человек


Комментарии

Jack
ix35 автомат полный привод, владею 2 месяца, во многом согласен с автором. По сравнению с японцами более богатая комплектация при том что стоит дешевле. Ну и самое для меня актуальное - дизайн вообще вне конкуренции! Технические проблемы при пробеге 5200км пока отсутствуют.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

25
08
2022

Hyundai и Kia предупредили о риске возгорания кроссоверов Palisade и Telluride

На рынке США под отзыв попали больше 280 тысяч автомобилей Hyundai Palisade и Kia Telluride.

05
08
2022

Hyundai Creta возглавила ТОП-10 самых продаваемых иномарок в РФ по итогам июля 2022 года

Сейчас из иномарок в нашей стране продаются преимущественно китайские и корейские автомобили, тогда как продажи машин японских и европейских брендов заметно упали. Эксперты издания Carsweek составили топ-10 самых продаваемых в нашей стране авто зарубежных марок в июле 2022 года.

15
07
2022

Кроссовер Hyundai Creta возглавил рейтинг недорогих иномарок с полным приводом в РФ в июле 2022

Редакция издания Carsweek перечислила самые бюджетные полноприводные иномарки на российском авторынке в июле 2022 года.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров