• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Infiniti G 25 2,5 7авт. 2011

 

2011-12-15T13:41:14+04:00 http://njcar.ru/reviews/Infiniti/G/1696673.html Седан, задний, 2010, 2 л., 222 л.с., бензин, auto Infiniti G 2011
Автор: TROY
Модель: Infiniti G 25 2,5 7авт.
Год выпуска: 2011
Расход топлива:


Отзыв:

Взял G25 в мае этого года. Рассматривал четыре варианта БМВ325i, Mercedec E, Infiniti G25, Lexus IS250. Немцы конечно предпочтительней, но на старте пустые. Если дооснастить хотя бы до базы Инфинити или Лекусуса, цена улетает за два лимона. Лексус скучноват, при сопоставимой цене и характеристиках менее упакован, и по салону явно проигрывает. Затея ниссановцев с G25 неплохой маркетинговый ход. За вменяемые деньги получаешь премиальный заднеприводный седан, упакованный по полной программе. И что бы кто ни говорил, 222 кабылы более чем достаточно, чтобы почувствовать себя за рулем мощного спортивного автомобиля. В городском режиме зачастую не знаешь, куда эту-то мощь выплеснуть. При этом обнаружил умеренный для 2.5 литров аппетит 14-15л. в городе с прогревами и пробками. За городом укладываюсь в 9л. на сотню, если не давить тапку, хотя это и в городе и на трассе сложно. Машинка провоцирует на активную, даже агрессивную езду. Учитывая расход, в поездках на большие расстояния не очень то задумываешься о наличие заправок, емкость бака 80л. К примеру, у Лексуса всего 65л.

Автомат семиступенчатый, с ручным режимом. Очень удобно в ручном режиме переключаться подрулевыми лепестками, которые сделаны из металла с кожаными вставками в местах хвата и тактильно приятны. Алгоритм работы трансмиссии в автоматическом режиме своеобразный. При интенсивной езде автомат работает быстро и мягко. При торможении происходит сброс на несколько ступеней и при этом обороты остаются в зоне 3000-5000об., то есть можно мгновенно ускориться. В вялом потоке, автомат засыпает и при адаптации возникает временный дискомфорт с подергиваниями. Чтобы выйти из спячки опять требуется интенсивно поработать газом. В ручном режиме динамика прогнозируемо резвая, но трансмиссия не дает долго зависать на одной скорости, не дожидаясь команды, задолго до красной зоны перескакивает выше. Тем не менее, резвость впечатляет и в автоматическом режиме. Чтобы получить всплеск адреналина можно отключить полностью VDC и TCS. При включенной системе динамической стабилизации и антибуксе заиграться машина не даст, хотя небольшое запаздывание дает ощущение свободы.

Подвеска скорее хороший компромисс. Рулится неплохо, крены и раскачки минимальные, но и на обычных городских неровностях даже при низкопрофильной резине нет и намека на зубодробильность. Нуль чуть пустоват, на скоростях за 150-160км/ч неидеальность дорог дает о себе знать. Зимой приходится вспоминать о небольшом дорожном просвете, ну почему у нас так плохо работают дорожные службы и дворники. Вообще зима для заднего привода сезон испытаний. Благо развесовка по осям на G25 продумана, за счет смещения двигателя за переднюю ось связь с дорогой нарушается лишь в крайних случаях.

Но есть и оборотная сторона медали, салон не очень просторный. Хотя общей спортивной концепции это соответствует. Тем не менее, сажусь сзади сам за собой, при росте 187см. и перед коленями остается довольно много места. Другое дело ступни под сидение не подсунуть, а третьему сзади точно не место, и в плечах и потолок низковат. Но есть две крайне приятные для задних пассажиров вещи, двери открываются почти на 90 градусов, посадка прекрасная. И второе, наклон спинок и удобный подлокотник позволяет найти оптимальное положение и наслаждаться поездкой на любые расстояния. Багажник небольшой, для перевозки длинномеров есть только небольшой лючок.

Отделка салона действительно впечатляет и материалы и цветовая гамма и алюминий и качество сборки. Никаких скрипов, сверчков, да и шумка неплохая. Эргономика отличная, все доступно, все под рукой. Электрорегулировками оснащены не только передние кресла в восьми направлениях, но и руль. Кстати вместе с рулем поворачиваются приборы, так что в любом положении руль их не перекрывает. Есть функция памяти положения сидений руля и боковых зеркал на двух водителей с индивидуальными брелками и система легкого входа/выхода. Не вижу надобности детально описывать функциональность и необходимость следующих приятных мелочей, просто перечислю: камера, парктроник впереди и сзади, круиз, премиальная медиасистема Bose с блютус, Ipod, USB, двухзонный климат с ионизатором и, конечно же, фишка Инфинити - прикольные аналоговые часы.                            

Машиной я однозначно доволен. На данный момент выраженных недостатков не вижу.


Оценка отзыва - 4.57

Просмотрено 19138 раз
Проголосовало 19 человек


Комментарии

гость
спасибо.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

01
04
2017

Новый Infiniti QX80 дебютирует в Нью-Йорке

Компания Infiniti опубликовала первый тизер нового полноразмерного внедорожника QX80.

03
08
2016

Infiniti везет в Россию новый хэтчбек Q30

Новый хэтчбек Infiniti Q30 для российского рынка будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 149 и 211 л.с соответственно, а также получит несколько спецверсий.

02
02
2016

Первые экземпляры Infiniti Q30 переданы покупателям

Новинка японского производителя Infiniti, премиальный хэтчбек Q30 2016, стал поступать к своим покупателям.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров