• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Infiniti JX 3.5 CVT Premium 2013

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Infiniti JX 3.5 CVT Premium 2013
2013-06-10T15:42:29+04:00 http://njcar.ru/reviews/Infiniti/JX/4109814.html Кроссовер, полный, 2013, 3 л., 262 л.с., бензин, auto Infiniti JX 2013
Автор: General
Модель: Infiniti JX 3.5 CVT Premium
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 16-17

Достоинства: удобный вместительный салон, комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, все семь мест полноценные, укомплектована машина под завязку
Недостатки: слабоват двигатель, большой расход, плохая геометрическая проходимость, неоднозначный дизайн

Отзыв:

Хорошего всем настроения. Имею желание и немного времени, чтобы написать о новой вообще и в нашей семье в частности машине. Походу я тут с Infiniti JX первый. Что же, тем интереснее. Начало истории банально, пришло время обновить автопарк. Не то чтобы имеющиеся у нас авто требовали замены в техническом плане. Изменился подход, так сказать семейная концепция. На тот момент у нас было два авто, типа мой FX35 и типа у супружницы Аурис. Жена домохозяйка, Тойота выезжала за неделю раза три пошопить и детишек по секциям развести. А я как сайгак на ЭфИксе по всем семейным и рабочим делам. Решили нерационально использовать так машины. Семья у нас немаленькая трое ребятишек, да и предки последнее время перестали пользоваться своим личным транспортом, года, знаете ли. Поэтому решили взять большой семейный автомобиль. Мне лично далось такое решение непросто. Тот FX35 для меня воплощение беззаботности, независимости, статусности если хотите. Но решение принято надо исполнять.

Аурис оставили, теперь я на нем по всем делам. И знаете, привык, нашел немало плюсов в повседневном использовании маленького юркого авто. Накроет такая же писательская чесотка еще раз, обязательно напишу про Аурис. Ностальгические чувства не позволили мне обойти вниманием новую Ниссановскую тачку. То, что надо. Европейцев я не люблю, Мазда CX9 не понравилась, Пасфайндер не то. А скорее всего я просто оправдываюсь, не отошел еще от своей ласточки и дорогие сердцу черты затмили все остальное. Может быть, излишне пафосно, зато честно. Как бы то ни было, теперь у нас поселился новый зверь, родственник предшественника. Так что теперь Аурис как и должно быть на побегушках, а JX занял солидное место семейного авто. Можно сказать, я почти доволен. Такова предыстория, а теперь о машине.

С первого взгляда понятно, что перед вами большой семейный универсал прекрасно подходящий практичным обремененным большой семьей, нежели эксцентричным и активным людям к которым совсем недавно относил я и себя. Этакий американистый здоровичок. А вообще мне приходит в голову одна мысль: такой кроссовер лучше, чем пенсионерский минивэн - преждевременный шаг навстречу приближающейся зрелости, а еще хуже старости. Почти пятиметровое тело, с массой более 2 тонн выглядит довольно грузно. Даже попыток замаскировать тяжеловесность нет. Изящности хотя бы и мнимой во внешнем виде не хватает. Фамильные черты Infiniti присутствуют, одной решетки радиатора и проштамповок кузовных деталей достаточно, но такой агрессии, спортивности и кроссоверности, как скажем у моего бывшего ЭФИкса нет. Несколько деталей дизайна экстерьера, на мой взгляд, недодуманы. Первое это непропорционально мелкая оптика, как передняя, так и задняя. Причем особенно это бросается в глаза, если рассматривать машину в профиль. А в анфас оптике не хватает выразительности. И еще один спорный момент, оконная линия, лихо изогнувшаяся к корме, переходящая в легкомысленный зигзаг задней стойки. В целом внешность надо признаться неоднозначная.

А вот к интерьеру у меня претензий практически нет. По всему салону добротный пластик со стильными вставками соседствует с отличного качества кожей. Все органы управления кнопки, крутилки, рычаги на местах. Много карманчиков, отделов, бардачков по салону под мелочевку, одних подстаканников 8 штук. Передние сидения по-американски крупные, с электрорегулировками. Боковая поддержка и поясничный подпор присутствуют, но дальняя поездка на 600км. отразилась на пояснице и в этом мне кажется, виновата коротковатая подушка. Второй ряд шикарный, там сидеть пассажиром лучше даже чем на переднем пассажирском месте. Очень понравилась посадка на второй ряд проем большой удобно. В Ф-Иксе это было слабое место, жаловались задние пассажиры. Третий ряд вполне обитаемый, места там, если грамотно определить положение второго ряда достаточно. Пожалуй, только на высоких пассажиров будет давить потолок. Второй ряд продольно перемещается в диапазоне сантиметров пятнадцати. Этого достаточно чтобы по взаимной договоренности между пассажирами второго и третьего ряда найти золотую середину. Кстати и процедура посадки на третий ряд организована хорошо. Мы вполне комфортно размещаемся всей семьей, все три поколения плюс некоторое количество багажа. А если сложить оба задних ряда получается, хоть и не совсем ровный пол, но огромный объем.

Вариантов трансформации салона достаточно для любого случая. Порадовала шумоизоляция, в FX она была намного хуже. Напичканность разного рода оборудованием впечатляет, от систем безопасности и различных электронных нянек до премиальной медиасистемы. Останавливаться на этом более подробно не буду, так как это перейдет в бесконечный список опций и систем. Одно можно сказать точно машина принципиально отличается тем, что создана она для пассажиров, водитель никакими особыми преференциями не наделен, что в корне отличает новую машину от FX, который, как мне кажется, создан для эгоиста, в хорошем смысле слова, сидящего за рулем.

В том же ключе могу продолжить про подвеску. Опять же цель настроек подвески - комфорт. Если у меня в FX  задние пассажиры могли пожаловаться на жесткость и тряскость, то в JX таких проблем не возникает. Если включить образное мышление, то можно сравнить JX с океанским лайнером, плавно покачивающимся на волнах, а FX со спортивным катером на подводных крыльях. Естественно такая настройка подвески сказалась на управляемости в целом. JX не любит крутых и скоростных поворотов, прохождение на скорости волнообразных неровностей, особенно повторяющихся. Заметно клюет носом при резком торможении.

Кроссовером в плане геометрической проходимости назвать JX можно с большой натяжкой. Способствует этому комплекс факторов - небольшой просвет при этом нескончаемая колесная база, короткий ход стоек и гражданские свесы. Вывесить колеса раз плюнуть особенно с непривычки. Полный привод организован по отработанной ниссановской схеме, это вариация на тему X-Trail, Qashqai, Murano. Незатейливо, но для плохой погоды достаточно. В грязь более "грязную" чем раскисшая после дождя дорога на дачу или нечищеный от снега дворовый проезд соваться не стоит. И не только из-за особенностей привода, но и из-за габаритов базы и веса. Есть существенная разница в поведении между FX и JX ввиду того что по умолчанию первая имеет задний привод, вторая передний. Соответственно и подключение при пробуксовке воспринимается по-разному.

Двигатель на JX VQ35, V-образная шестерка 3,5 л. Такие двигатели, насколько мне известно, ставили и ставят на разные модели Ниссан и Инфинити еще с 2000г. в том числе и на FX35. И диапазон мощностей у них от 230л.с. до 307л.с. А на JX как говорят  в народе ни два, ни полтора. Если уж все равно платить большой налог. Не знают, наверное, наших налоговых правил господа из японии. До 80-100км/ч все в порядке, тянет неплохо и уверенно. Но вот потом конкретно скисает. Опять же напрашивается мысль все для комфорта, все для спокойствия содержимого. И вариатор в том числе. Он не тупит, но все происходит очень спокойно и размеренно. Из четырех вариантов работы трансмиссии и двигателя наиболее оптимальный режим, это стандартный, простите за тавтологию. Спорт режим с возможностью переключения семи виртуальных передач вручную - забава. Эко режим это вообще жесть, более десяти минут не могу двигаться как овощ. Я поймал себя на мысли что если, зная особенности силовой установки, подвески, работы привода не загонять машину в "неудобные" для нее условия, то внутри будет полная идиллия - отрешенность или даже полная изоляция от происходящего за окнами. Однако стоит газануть на крутом повороте с кривой поверхностью, произойдет мгновенное возвращение к реальной жизни. Прожорливость вполне предсказуемая в городе до18-20л. FX ел немного меньше, 14-17л. Вот такой он, наш новый JX.

В процессе эксплуатации FX вылезло три существенных проблемы тормозные диски, передние ступичные подшипники и люфт в рейке. Надеюсь, подобных неприятностей с JX не случится.


Оценка отзыва - 4.41

Просмотрено 23531 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

01
04
2017

Новый Infiniti QX80 дебютирует в Нью-Йорке

Компания Infiniti опубликовала первый тизер нового полноразмерного внедорожника QX80.

03
08
2016

Infiniti везет в Россию новый хэтчбек Q30

Новый хэтчбек Infiniti Q30 для российского рынка будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 149 и 211 л.с соответственно, а также получит несколько спецверсий.

02
02
2016

Первые экземпляры Infiniti Q30 переданы покупателям

Новинка японского производителя Infiniti, премиальный хэтчбек Q30 2016, стал поступать к своим покупателям.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров