• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Kia Rio 1.6 авт Luxe 2011

 

2012-03-05T12:37:26+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Kia/Rio/2025871.html Седан, передний, 2011, 1 л., 123 л.с., бензин, auto Kia Rio 2011
Автор: RAD
Модель: Kia Rio 1.6 авт Luxe
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, цена, двигатель, багажник
Недостатки: отделка, шумка, коробка, расход, маленький бак

Отзыв:

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Машин по жизни было не мало, но отзыв первый, так как все бывшие были б/у, писать было не интересно. Сначала хотел дотянуть до первого ТО, но передумал. Причины такие. Во-первых, пока не забыл подробности процесса выбора, может быть, кому пригодится. Во-вторых, вылезло несколько косяков, у более опытных коллег хочу выяснить, на что обратить внимание спецов дилера на ТО. Автоцентр находится за 300км. по мелочам не наездишься. А по телефону только отговорки, призывы приехать и напоминания о правилах гарантии.

  Новую машину выбирали всей семьей. Определили перечень основных требований:
- Современный яркий седан В, С класса;
- Автоматическая коробка, жена на мехе далеко не уедет;
- Вместительный багажник и салон;
- Комплектация, не требующая дополнительных вложений;
- Бюджет 550т.р., и возможность привлечь средства любимых родителей до 50000р.

После первого этапа исканий в недрах интернета определили четыре претендента. В порядке осмотров и тестов: Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio, WV polo sedan. Все эти машины протестировали и внимательно осмотрели. Для себя сделали сводную сравнительную таблицу параметров, в которую постарались включить все от габаритных размеров до цены и впечатления от тестовых поездок. Все машины на тестах были максимальной комплектации с автоматическими коробками.

Логан самый доступный и самый убогий в плане дизайна и эргономики. Первая мысль взять его в максималке, а на остаток денег дооснастить по полной программе. Увы, дооснащать там нечего. Сделана машина топорно и непрезентабельно. Автомат до раздражения неэластичный душит и без того слабый сто двух сильный двигатель. Езда по городу либо тягомотина, либо дергания, когда насильно заставляешь, его переключится методом газ в пол. Поэтому порадовавшее в начале наличие ручного режима скорее панацея, чем просто полезная функция. Есть, однако, несколько приятных моментов самый большой из этой компании багажник, эталонная подвеска, привлекательнейший ценник.

Поло зачетный пепелац. Комфортлайн с дополнительными опциями вписывался и в бюджет и в требования. Но сконфигурированный нами аппарат надо было ждать три месяца. На тесте показал себя неплохо. Подвеска после Логана жесткая и восприимчивая к городским неровностям. Улетной динамики от тандема 105 сильного движка и 6-ти ступого автомата я не почувствовал, хотя тяга на низах показалась лучшей, переключения своевременные и мягкие. В салоне откровенно скучно, даже в топовой комплектации бюргер вызывает ассоциации корпоративного середняка. Да и снаружи выглядит слишком консервативно, бодрит только логотип WV. Еще из плюсов, в рамках этой четверки самый удобный проем при сложенных задних спинках и самый емкий бак 55л.

Солярис и Рио близнецы братья. Выглядят и внутри и снаружи ярко и современно. Технические характеристики один в один. Двигатели и коробки одинаковые. Размеры совпадают до миллиметра. Ощущения от тестовых поездок одинаковые. А вот выглядит Солярис по моему мнению, супруга разделяет эту точку зрения, излишне вычурно, а визуально за счет линий кузова, конфигурации оптики, маленькой радиаторной решетки и немного кургузой кормы меньше и менее солидно чем соплатформенник. На тест-драйв, нам достался Солярис, у которого почему-то было вышаркано все вокруг селектора скоростей и на передних дверных ручках в районе стеклоподъемников. А машина то почти новая. При совпадении почти всех параметров есть небольшое отличие. Багажник Рио на 46л. больше, мелочь, а приятно. В итоге выбрали мы Рио.

Теперь непосредственно о машине. Первая комплектация с двигателем 1,6л. и автоматом Luxe цена на момент заказа 559900. К слову еще одно отличие от Соляриса, комплектации у Рио фиксированные, у Соляриса конфигурируется пакетами, даже автоматическая коробка как доп. По деньгам подобрав похожее оснащение, получим примерно одинаковую цену. По экстерьеру вопросов нет, красиво, современно, незамылено. Если не приглядываться, и рядом нет контрастирующих габаритами машин, можно спутать со старшим братом Церато. Рио которую мы тестировали была как я уже говорил в максимальной комплектации, отделка салона сильно отличается. На топовой центральная консоль с климатом, козырек обшитый кожей смотрятся намного эффектнее ассиметричной конструкции у нас. Материалы отделки тоже сильно проигрывают. Хотя функционально все в норме, но менее уютно.

О хорошем написано в рекламных проспектах. Я расскажу о том, что не понравилось. И не все это можно было определить на тест-драйве, тем более на другой машине. Водительское сидение не имеет поясничного подпора. Руль регулируется только по углу наклона, я усаживаюсь нормально, жене вылета недостаточно. Скрипы в торпедо и у правой стойки начались почти сразу. Через какое-то время стал замечать, что водительская дверь стала закрываться только с большим усилием. На задней правой двери не всегда полностью срабатывает замок при закрывании машины. Когда это началось не знаю, но какое-то время получается, оставлял машину незакрытой, теперь постоянно проверяю. После первого же опыта с откидыванием задних спинок меньшая половинка при возврате в исходное положение не зафиксировалась. Кстати при складывании спинок образуется большая ступенька неудобно, проем в багажник итак маленький.

Шумоизоляция практически отсутствует. Сигнал как на детском велосипеде, не солидно, надо менять. В городских условиях легкий руль не вызывает нареканий, хотя обратная связь плохая. Особенно это заметно на скоростях более 90 км/ч, машину буквально приходится возвращать на заданную траекторию. Добавляет неприятных ощущений плавание зада особенно при попадании на продольные волны. Подвеска не жесткая на хорошей дороге и при небольших неровностях вполне нормально. Однако если выбоина или бугорок чуть больше передок может сработать до отбойников, а зад отрабатывает жестко с неприятным звуком, еще норовит переставиться. Еще побочным эффектом мягкой настройки подвески являются приличные крены.

Как ни странно, но к двигателю и коробке претензий меньше всего. Движок для такой машины достаточно мощный, в городском потоке себя ущербным не чувствую. Любит обороты. Затяжные обгоны на трассовых скоростях даются напряженнее, но не критично. Была у меня Альмера 107л.с. 4АКПП, по динамике один в один. До 80-100км/ч ускорения  относительно резвые, потом набор скорости вялый. 150км/ч идет еще уверенно, потом ускроряется очень слабо, да еще подруливать упреешь, болтает по дороге не по-детски. Автомат конечно подкачал, четырехступенчатый без ручного и спортивного режимов, для современной машины и резвого движка это недостаток. Расход в городе до 2000-2500км. пробега был около 12л., потом уменьшился до 10-10,3л., недели три стояли морозы ночью до 40ºС днем около30, расход 11,1л. Это по показаниям БК. На трассе при 90-110км/ч четко 6,3л. С учетом вышесказанного бак 43л. считаю недостаточным. В основном машина стоит в гараже там температура не опускается ниже -15, заводится с пол оборота, два дня ночевала на стоянке, пришлось привлекать прикуриватель, температура была – 33.

Выдал в основном негатив для того чтобы информация была объективная. У Рио действительно много плюсов, прочитать о них можно на любом ангожированном сайте, сопоставив получите объективную информацию. А в целом машина нормальная, и Бумеры и Лехусы и им подобные не лишены недостатков. Я очень надеюсь, что сниму большую часть вопросов на ТО, кто знает на что еще обратить внимание подскажите. А в принципе по соотношению цена-содержание средние и базовые комплектации вполне конкурентоспособны, наверное, скоро новых Рио будет не меньше Солярисов.


Оценка отзыва - 4.02

Просмотрено 12620 раз
Проголосовало 21 человек


Комментарии

константин
Ко всему вышеперечисленному могу добавить ещё, ничем не заделанную щель между копотом и решеткой радиатора, в которую в грязную погоду (т.е. почти всегда) залетает вся грязь от впереди идущих машин. Кажется мелочь, но очень не приятно видеть грязнущий моторный отсек
, у почти нового авто. Я приклеил дверной уплотнитель D профиля, но результат не 100 процентный. Надеюсь со временем появится оригинальная резинка.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Renault Clio возглавил рейтинг топовых автомашин известных брендов, которые нельзя купить в РФ

Как сообщает портал iReactor, в мире существует множество моделей автомобилей популярных брендов, которые не продаются в России.

24
08
2022

Составлен ТОП-5 лучших автомашин за 2,5 млн рублей в августе 2022 года

Эксперты издания Carsweek составили рейтинг лучших новых автомашин на российском рынке за 2,5 млн рублей в августе 2022 года.

23
08
2022

Автоэксперт Гудков заявил, что понятие гарантии на автомашины в России может исчезнуть

Автоэксперт и заместитель главного редактора журнала За рулём Никита Гудков на недавней конференции по параллельному импорту автомашин заявил, что в России гарантия на автомобили может исчезнуть.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров