• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Kia Rio 1.6 авт Luxe 2013

 

2014-04-09T07:30:54+04:00 http://njcar.ru/reviews/Kia/Rio/5025391.html Седан, передний, 2011, 1 л., 123 л.с., бензин, auto Kia Rio 2013
Автор: STAS
Модель: Kia Rio 1.6 авт Luxe
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, цена, небольшой расход, неплохая динамика, комфортная подвеска, багажник большой, магнитола всеядная, подогрев сидений, зеркал, дворников, задний ряд складывается
Недостатки: руль по вылету не регулируется, шумка колесных арок отсутствует, пластик быстро царапается и марается, стекла в дождь сильно потеют

Отзыв:

Заранее прошу прощения за сумбурный стиль изложения. Не писатель я. Одно утешает таких здесь большинство. Речь пойдет о моей новой машине Киа Рио, первом корейце в моем автопарке и первой машине для которой я стал первым владельцем. Утомило уже за кем-то поправлять умело скрытые проблемы, выявлять скрученный пробег и прочие неприятности, о которых недосказали бывшие владельцы, а я не обнаружил при покупке. Захотелось машину с нуля, чтобы если и будут косяки то мои. Пусть не дешево, но обслуживаться в цивильном сервисе попивая кофеек в зоне ожидания пользуя бесплатный Wi-Fi. Гарантия опять же. Вот как то так я рассуждал, когда решил поменять свою «иномарку» Шанс. Сказать, что с ним были проблемы – не сказать ничего. Не буду вдаваться в подробности, но я задолбался его лечить. Долго продавал и был безмерно счастлив, когда это случилось. Короче говоря, решил железно: только новый автомобиль, только на автомате (жена на права сдала) и только не отечественный. Так как бюджет был ограничен 570-580 т.р. выбор как вы понимаете невелик. Кроме ВАЗа наложил вето на китайцев, узбеков и т.п. И направился прямиком из грязи в князи, то есть в салон Фольксваген, чего мелочиться то. Поло седан – главное достоинство шильдик VW, едет посредственно, автомат хоть и шесть ступеней не впечатлил, бюджетность сквозит во всем, ну и ценник не порадовал. Следующим был Авео – понравился больше, давали какие-то подарки, комплектация лучше, чем у немца. Но решили, как говориться посмотреть всех. Следующими по списку были корейцы Солярис и Рио. Понравились на ходу оба. Оба тестовых авто с движками 1,6 и автоматами. Но Рио показался симпатичнее. Внутри если Поло нарочито строгий и скучный, то Солярис показался по-китайски пестрым, по крайней мере, мне, жена колебалась. Выбрали Рио, в минимальной для автомата и двигателя 1,6 литра комплектации Luxe дабы уложиться в бюджет. С учетом скидки получилась цена 560 т.р., вписались даже с мелкими допами в виде ковриков в салон и багажник, ветровиков, защиты картера. По большому счету в комплектации есть все необходимое, а уж после Шанса и подавно:  кондиционер, ABS, две подушки, магнитола CD/MP3/USB/AUX, подогрев передних сидений, зеркал, зоны покоя дворников, туманки, все стеклоподъемники электрические, ключ с ДУ.

Конечно, все познается в сравнении и меня после шедевра хохлопрома все устраивает и тем не менее постараюсь быть объективным. Есть и у Рио минусы.

Начнем с салона. Для бюджетной машины нормально. Пластик жесткий, легко царапается, плохо чистится, как и тканевые сидушки но посторонних звуков практически не издает, хотя пробег небольшой – 14000км., но тем не менее. Вообще к сборке претензий нет, все аккуратно без ляпов. Это касается и кузова зазоры равномерные, не то что в моей прошлой. По салону есть места под мелочевку: под бутылки в дверях, подстаканники в тоннеле, карман на спинке кресла, правда только со стороны переднего пассажира. Сиденья удобные, жестче, чем были на Шансе, но в них спина и поясница устает меньше. Нет регулировки руля по вылету, мне нормально, а жене не хватает. Задний ряд складывается 40/60. Багажник большой глубокий, мне кажется самый большой из тех машин, которые я рассматривал, колеса при переобувке вошли легко. Сзади места для ног впритык, я при росте 188см почти упираюсь коленями сам за собой, а вот ступням простор, тоннеля то сзади нет.  Шумоизоляция моторного отсека есть и неплохая, а вот колесные арки такое ощущение что еще и усиливают звуки от колес и дороги. Надо что-то делать пока не привык совсем. Я с Шансом не сравниваю, просто хочется акустического комфорта в салоне, да и музыка я бы сказал неплохая. И звук хороший и читает с любых носителей, хотя с флэшкой иногда бывают затупы, просто самопроизвольно прекращается воспроизведение. Климат простой без автоматики. Зимой отработал без нареканий, вообще машина для зимы подготовлена хорошо – попогреи, подогрев лобовухи в зоне покоя дворников, зеркала с подогревом и сам салон хорошо прогревается. Интересная особенность: во время дождя в прохладную погоду мгновенно затягивает все стекла, на ЗАЗе такого не было. Вот только смотрится сам блок управления климатом на центральной консоли хуже, чем у машин с климат-контролем, крутилки надо было симметрично сделать относительно середины.  Приборная панель хорошо читается не бликует, вместо прибора температуры охлаждающей жидкости контрольная лампочка – не привычно. Динамика меня устраивает полностью, после мелитопольского 1,3 даже на автомате едет машина отлично. Причем хочется отметить что четырехступенчатый автомат который многие считают устаревшим не вызывает никаких нареканий. Работает мягко, не тупит. Опыт езды на автоматах у меня небольшой, но скажем Поло с шестиступой АКПП, на тесте показался, ничуть не лучше. А у брата ASX 1,8 с вариатором так вообще гудит больше чем едет. Расход Рио в городе по пробкам в районе 10-10,5 литров. По трассе при скорости 100-120 км/ч около 6,5-7 литров. Бензин лью 92. Подвеска жесткая, но в меру, небольшие и средние неровности отрабатывает неплохо. На трассе сильно не качается. Клиренс для наших дорог нормальный. Рулевое меня устраивает, а брат считает, что руль неинформативный, часто подруливать надо, хотя и гидрач. Сравнивал с его ФЫЧем толком не понял. Вроде бы пока все что хотел написать. Скоро ТО-1, посмотрим, чего спецы скажут, у меня пока никаких нареканий.


Оценка отзыва - 4.18

Просмотрено 8912 раз
Проголосовало 15 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

13
12
2017

Kia представила новый компактвэн Ray: известны цены

Компания Kia официально представила рестайлинговый компактвэн Ray.

06
12
2017

Kia Sorento показал лучшую динамику продаж на российском рыке

В ноябре текущего года объем продаж автомобилей компании Kia в России составил 16 106 единиц.

06
12
2017

Kia рассекретила обновленный компактвэн Ray

Компания Kia опубликовала первые изображения рестайлинговой версии компактвэна Ray.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров