• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Киа Соренто 2015

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Киа Соренто 2015
2015-09-05T19:40:28+03:00 http://njcar.ru/reviews/Kia/Sorento/5446188.html Кроссовер, полный, 2015, 2 л., 200 л.с., бензин, auto Kia Sorento 2015
Автор: Глеб
Модель: Новый Киа Соренто
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 7-10

Достоинства: Реально люксовый кроссовер, качество сборки и отделки, отличная шумка. Не ожидал от дизеля такую динамику, очень круто.
Недостатки: Дорогой конечно. На момент покупки предлагали только дизельный двигатель, а сперва хотелось бензин. Посредственные внедорожные способности. Невнятное рулевое управление.

Отзыв:

Уже было настроился на покупку Гранд Санте Фе, но в последний момент узнал, что появился новый Киа Соренто, причем узнал от менеджера дилера Hyundai, он вскользь упомянул что новый Соренто даже смотреть не стоит. Я вида не подал но посмотреть решил обязательно. И оказалось не зря. Киа оказался заметно интереснее Хендая.

Первое впечатление - это же люксовый авто, Санта смотрится более бюджетно, особенно в салоне. Передняя панель у Соренто выглядит монументально и богато. Кожа и кожзам высокого качества в Санте все как-то попроще.

На ходу, первое на что обращаешь внимание - это на хорошую шумоизоляцию. Был у меня лет пять назад Лексус RX350 очень похожее ощущение.  Второе позитивное впечатление это динамика, от дизеля такой прыти не ожидал. При разгоне реально вдавливает в сидение, опять же могу сравнить с RX350.

В общем остановился на комплектации Prestige без панорамной крыши. Но зато со всем остальным набором опций. Ожидание моего авто заняло почти месяц, так как нужной комплектации не оказалось в наличии. Но это время пролетело незаметно, и вот он красавец уже стоит в моем гараже.

Семья у меня большая плюс гости периодически приезжают на дачу, так что целенаправленно брал семиместный кроссовер. В Соренто третий ряд вполне себе полноценный, двое взрослых усядутся легко, не супер комфорт конечно, но потерпеть с часок-другой можно, есть даже свой климат. На днях опробовал с полной загрузкой - семь взрослых человек в салоне плюс багаж. Нагрузка конечно чувствуется, но машина все равно едет достаточно бодро в чем конечно заслуга дизеля. При полной загрузке просвет дорожный уменьшается со 185мм думаю до 150мм, да и раскачка присутствует, так что на колдобинах приходится осторожничать чтобы не зацепиться днищем. Соренто конечно не внедорожник, геометрическая проходимость слабая, на неукатанной проселочной дороге легко можно чиркануть передним или задним свесом, да и ходы подвески короткие.

На втором ряду места предостаточно, дверные проемы широкие и посадка на второй ряд беспроблемная, далеко не все одноклассники могут этим похвастать. Есть воздуховоды. Над головой с моим ростом 190см место еще остается. Плюс еще можно двигать диван вперед-назад и спинку наклонять. Если народ посадить на галерку, то второй ряд приходится пододвинуть немного вперед, места конечно на втором ряду становится меньше но особой тесноты нет, даже колени в сидение водителя не упираются, если я сажусь сам за собой. Если сложить второй ряд то получается огромная площадка размером с хорошую кровать, спать можно улечься в полный рост.

Но самое удобное место в машине конечно у водителя. С точки зрения эргономики придраться не к чему. Просторно, и над головой много места. Поначалу пришлось привыкать к приборной панели, слишком много информации и мелких элементов, но спустя некоторое время приспособился, все читается нормально.  Ручник ножной, на RX был такойже.

На трассе Соренто идет уверенно, но подруливать порой приходится, вся проблема в рулевом слабая обратная связь. Разгон ровный провалов никаких нет, к двигателю и к коробке никаких претензий. Подвеска комфортная, может даже слишком временами. Присутствует незначительная валкость в поворотах. Переключая режимы работы электроники на спортивный или экономичный можно немного сэкономить топливо или пошустрить на обгонах, но я этими примочками не пользуюсь. Руль в стандартном режиме очень легкий можно пальцем крутить, но при этом нет четкой связи с дорогой, в спортивном режиме руль тяжелеет появляется незначительное реактивное усилие,  но при этом двигатель и коробка тоже меняют настройки, что мне не очень нравится. Расход солярки в городе получается около 10 литров, на трассе около 7. Думаю если постоянно ездить в эко режиме то расход снизится где то на литр.


Оценка отзыва - 3.43

Просмотрено 15011 раз
Проголосовало 12 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

18
04
2017

Опубликованы первые фото Kia Pegas без камуфляжа

Компания Kia привезла на Шанхайский автосалон новый бюджетный седан, который займет в модельном ряду компании место на ступеньку ниже Kia K2 (в России Kia Rio).

18
04
2017

Кроссовер Kia Rio Cross уже в Шанхае

Новый кроссовер Kia K2 Cross удалось сфотографировать во время подготовки выставочного стенда Kia на автосалоне в Шанхае.

16
04
2017

Новый Kia Rio появится в России осенью текущего года

На российском заводе Kia в Санкт-Петербурге уже началась тестовая сборка нового поколения Kia Rio.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров