• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Kia Sportage 2.0 авт AWD Luxe 2012

 



2013-05-30T11:02:47+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Kia/Sportage/4052744.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Kia Sportage 2012
Автор: Robin
Модель: Kia Sportage 2.0 авт AWD Luxe
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: соотношение цена-комплектация, недорогое обслуживание, внешний вид, просторный салон, хорошая отделка, неплохая шумоизоляция, мягкая четкая коробка, AWD
Недостатки: не очень удобные сидения, рулевое невнятное, маленький клиренс, по плохому асфальту и грунту передвигаться некомфортно, стойки слабые

Отзыв:

Погода нынче в наших краях выдающаяся, зима беспрецедентно снежная, весна холодная. Праздники майские благодаря правительству длинные, а из-за погоды бестолковые дождь ветер и даже снег, только дома сидеть. Вот и надумал занять себя написанием рассказа о нашей новой машине. Раньше подобными вещами не баловался, так что извиняйте ежели, что не так. История нашего Спортяги началась в сентябре 2012 года. Пробег на сегодня 22000км., ясно дело для полноценного отзыва маловато, но в целом, исключая фактор надежности картина ясна. Киа был куплен взамен Мазды трешки. Выросла наша семья из нее, и я уже давно хотел внедорожник или на худой конец кроссовер полноприводный. От б/у транспорта я отказался еще две машины назад включая Мазду. На новый полноценный внедорожник денег не накопил, выбирать пришлось из кроссоверов. И хотя корейцы вплотную подобрались по цене к японцам и даже европейцам наиболее сбалансированное соотношение цена-оснащение все же за ними. По крайней мере, сколько я не прикидывал, получалось именно так. Могу заблуждаться, если не так поправьте. Критерии такие: двигатель бензиновый не меньше двушки, автомат (не вариатор, не робот), полный привод, современная начинка, салон большой, цена в районе 1,1-1,2 ляма. Вот так нарисовался Спортяга в комплектации Luxe. Ждать пришлось меньше месяца. Данная комплектация включает все, подчеркиваю все необходимое для эксплуатации. А переплачивать за кожу, люк, 18 катки, доступ в салон, кнопку считаю нецелесообразным. И уже в этом случае цена в относительном понимании становится не такой привлекательной.  

Помимо цены привлекательным, безусловно, является внешний вид. Несмотря на то, что машина не первый год на дорогах до сих пор привлекает внимание и неподдельный интерес. Довольно агрессивный спортивный вид, перекликается с названием. Не хотелось бы никого обижать, но ближайший родственник ix35 выглядит менее гармонично.  Спортяга ближе к европе ix35 азиат. И это прослеживается не только в экстерьере, в салоне расклад такой же. Однако перейдем от эмоциональных оценок к конкретике.

Салон довольно таки просторный, шириной не один одноклассник не блещет, а вот сам за собой я вмещаюсь прекрасно и ступни есть куда пристроить, тоннеля нет и до коленок несколько сантиметров остается, рост у меня 184см., вес 110кг. Эргономика продумана неплохо. Все доступно понятно и не требует привыкания, после Мазды сел как в родное. Порадовал подогрев задних сидений. Действительно функция копеечная, а для нашего климата просто необходима. А ведь мало кто даже из именитых производителей балует такой опцией в нетоповых комплектациях. Не ожидал приличной шумоизоляции. Нет она конечно не идеал но пожалуй лучшая из того что я тестировал. ASX, Qashqai, RAV4 сопоставима с Yety. Дизайн интерьера как я уже писал, тяготеет к европе, нет вычурных форм и аляповатых элементов. Достаточно мягкого, тактильно приятного пластика, сборка претензий не вызывает, посторонних шумов типа сверчков-жучков пока нет. Не было и зимой в холодном салоне. Разве что бывают поскрипывания, когда на крупных неровностях кузов работает на скручивание. Неплохая аудиосистема с возможностью подключения внешних носителей через USB порт, AUX и шнур для iPod. Bluetooth легко нашел общий язык с моей Nokia. Отлично читаемая при любом освещении панель приборов Supervision. Перчаточный ящик с охлаждением, причем морозит реально неплохо. Багажник для класса нормальный, складываются спинки просто и удобно 60:40. Запаска полноразмерная и на литье. Кстати, колеса на машине 225/60R17 и в плане комфорта и в плане управляемости, по-моему, норм. А теперь немного о том, что не понравилось. Сидения передние по профилю и по наполнению аморфные. Мне с моими габаритами еще ничего, жене не очень нравится, поддержка боковая действительно слабая и поясничный подпор недостаточный. Может быть, такое ощущение, потому что на Мазде стояли спортивные супер удобные анатомические сидушки. Посадка, по крайней мере, при моем росте неудобная, слишком низкая кромка дверного проема. Обогревом задних сидений я хоть и восторгался, но греется только пятая точка, спину не захватывает. Нет регулировки переднего пассажирского сидения по высоте, а по умолчанию стоит высоковато. Спинка заднего ряда не регулируется по наклону и в этой номинации уже Спортяга уступает некоторым одноклассникам. Климат работает неплохо, нареканий нет, но вот его раздельность, вызывает сомнения. Просто на той же Мазде эффект был заметнее. Обзор что вперед, что назад ограничен. При движении задним ходом помогает штатный парктроник, но мертвые зоны в движении большие, также как и передние стойки перекрывают приличные сектора. Хотя сама по себе высокая кроссоверская посадка сводит к минимуму эти издержки безопасности.

К слову о безопасности. Набор полнейший и активных и пассивных систем. Подушками, шторками, активными подголовниками, ABS и даже системой курсовой устойчивости сегодня никого не удивить. Но кроме этого есть системы помощи при спуске и старта на подъеме, датчик опрокидывания. Вполне себе джиперский набор. Если же говорить о внедорожных способностях Спортяги следует отметить что в принципе оснащенность в этом плане неплохая. Однако скорее не для бездорожья, а по российским меркам просто для уверенного передвижения в сложных погодных условиях по обычным, читай убитым, отечественным направлениям. И для форсирования умеренного, очень умеренного бездорожья, но не далеко и не долго. Нынешняя зима с огромным даже по нашим сибирским меркам количеством снега устроила Спортяге хороший экзамен. По приводу, что в автоматическом режиме, что с блокировкой вопросов нет, главное не попадать на долгий букс. А вот клиренс подкачал, 172мм. это конечно для кросса нонсенс. Просвет при таких возможностях и такой мощности надо не менее 20см., тогда ты король. А так в колее почти как на пузотерке. Ну и колеса имеют немаловажное значение. Впереди лето, надеюсь в полной мере использовать потенциал, мы любители вылазок подальше от людей и цивилизации, не в лютое бездорожье просто туда, где дороги есть, но не для легковушек типа нашей Мазды. До Спортяги для таких целей использовал рабочую Шниву, вот и посмотрим, как кореец себя проявит. На ходу машина достаточно жесткая. Казалось бы, сделано это по-европейски для лучшей управляемости. Ну да по хорошему покрытию только позитив ни кренов ни раскачек кузова нет. Хотя практически по любым неровностям с резкими перепадами достаточно тряско. Но вот вторая составляющая – рулевое управление не настолько хорошо как хотелось бы. А дело в том, что настройки электроусилителя непозволительно пусты в околонулевой зоне и имеют весьма заметную и нарочито искусственную ступеньку усиления производительности. Опять же сравниваю с Маздой а она, как известно чуть ли не эталон среди себе подобных в плане управляемости. Однако для повседневной спокойной езды по городу или «полету» без треша по трассе это не является уж совсем критичным недостатком.

А вообще есть некий дисбаланс между агрессивно-спортивной внешностью, ходовыми и динамическими возможностями. Это с одной стороны нюансы по рулевому управлению, о которых было сказано выше и с другой стороны работа тандема двигатель-коробка. Характер у этой парочки очень и очень спокойный. В городе вопросов нет, тяги хватает, коробка отрабатывает четко, переключаются передачи без рывков. Мозги не теряются в рваном ритме, переключения вверх и вниз совершенно по делу и вовремя. Но происходит все очень вальяжно. На трассовых же скоростях вальяжность остается и добавляется нехватка тяги за счет того что коробка пытается быстрее перескочить вверх, хотя работает исключительно мягко и при плавном ускорении и при кик-дауне. Поэтому я частенько при обгонах пользуюсь ручным режимом, он достаточно честно держит обороты хоть до красной зоны. Вывод двигатель этот 2л. 150л.с. как говорят математики условие необходимое, и достаточное, но не более того. Желательно движку помощнее. Или говорят, дизель хорош, сам не пробовал. Расход средний 80% город 12л., это не мало, но и удивляться особо нечему масса, снаряженная почти полторы тонны. Кстати зимой в холода с прогревами и пробками расход улетал до 17л. Обслуживание, судя по первому ТО не дорогое, расходники относительно дешевые. Но вот после зимы вылезла первая печалька, засопливили задние стойки, даже до второго ТО не дотянул. Я об этом читал, но искренне надеялся, что именно меня сия чаша минует. Хрен то там, извиняюсь за сленг - расстроился. А вообще машина стоящая и своих денег и внимания.


Оценка отзыва - 3.6

Просмотрено 14130 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Renault Clio возглавил рейтинг топовых автомашин известных брендов, которые нельзя купить в РФ

Как сообщает портал iReactor, в мире существует множество моделей автомобилей популярных брендов, которые не продаются в России.

24
08
2022

Составлен ТОП-5 лучших автомашин за 2,5 млн рублей в августе 2022 года

Эксперты издания Carsweek составили рейтинг лучших новых автомашин на российском рынке за 2,5 млн рублей в августе 2022 года.

23
08
2022

Автоэксперт Гудков заявил, что понятие гарантии на автомашины в России может исчезнуть

Автоэксперт и заместитель главного редактора журнала За рулём Никита Гудков на недавней конференции по параллельному импорту автомашин заявил, что в России гарантия на автомобили может исчезнуть.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров