• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lada Granta 1.6 мех 2013

 

2014-05-17T12:14:44+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lada/Granta/5057179.html Седан, передний, 2013, 1 л., 87 л.с., бензин, auto Lada Granta 2013
Автор: TIM
Модель: Lada Granta 1.6 мех
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: большой багажник, комфортная подвеска, неприхотливый тяговитый двигатель, пластик в салоне не гремит
Недостатки: «сырая» коробка, руль пустоват на скорости, водительское кресло заскрипело, шумки как не было в Жигулях, так и нет

Отзыв:

Гранту взял по двум основным причинам: первое на нее хватало денег без кредита и второе  из всех отсмотренных, по моему, самая практичная для семьи. Иномарки не рассматривал. Они конечно хороши, по крайней мере, судя по отзывам, но при этом тоже имеют косяки и ломаются. А опыт езды на отечественных машинах, обслуживания своими силами, устранения небольших поломок у меня есть. Как бы ни хаяли все кому не лень наш автопром, я к нему особых претензий не имею. До Гранты была «десятка», шесть лет отъездил. А иномарка у меня обязательно будет, просто не хочу в кредиты залазить, других расходов пока хватает.  В общем, остановились мы с супругой на Гранте в комплектации Норма, индекс не помню: движок 87 лошадок, цвет портвейн, кондиционер, передние стеклоподъемники. В подарок дали сигналку, правда установку оценили в почти шесть тысяч. От установки я отказался, и вообще в салоне ничего дополнительно брать не стал. Ветровики, коврики, магнитолу  и т.д. все на рынке. Цена в разы ниже. Сигнализацию и магнитолу ставил в специализированном центре, а в автосалоне на первом ТО сказали, что если возникнут проблемы с электрикой, могут в гарантийном ремонте отказать, ну да ладно.

Теперь, собственно говоря, о машине. Первое и очевидное: большой шаг по сравнению с прошлыми моделями, я имею в виду девятки, десятки не говоря уже о классике. Второе: при отличной задумке к воплощению есть вопросы.

Внешне машина на любителя. В свое время у брата был Платц (япошка такая праворукая), нравилась мне очень эта машинешка так вот наша Гранточка мне чем-то его напоминает. Красиво-некрасиво категория субъективная, меня больше волнуют вопросы практичности. Скажем по сравнению с моими прошлыми машинами качество сборки кузова выше, зазоры хоть и не иномарочные, но равномерные. Краска довольно стойкая царапин сколов не много, в лобовое стекло пару раз прилетало сильно без последствий. А вот цвет я выбрал непрактичный - маркий. Машина чистая первые несколько сот метров после мойки. По старой ВАЗовской традиции двери закрываются плоховато с разным усилием, и неблагородным жестяным звуком. Вот замок багажника я сам отрегулировал сейчас милое дело. Владельцы иномарок говорят пластик в салоне – дешевка, жесткий звонкий. Ну не знаю, по крайней мере, не гремит и не скрипит как на предках. Салон на вид больше чем у десятки. На самом деле почти такой же. Но за счет высокого потолка тонких дверей и спинок кресел создается эффект большого внутреннего пространство и это хорошо. Багажник мечта, огромный все покрышки на переобувку входят легко. Спинка заднего ряда складывается только целиком, ну 21 век на дворе, можно было бы раздельно сделать, неужели такая дорогая опция.  Еще один атавизм  это отсутствие регулировки водительского сидения по высоте и регулировки руля по вылету. Я бы сидушку немного опустил, а руль чуть на себя. Хотя это для меня привычно, все равно считаю недостатком. И набивку сиденья поплотнее не помешало бы. В дальних поездках поясница немного затекает. А недавно сидушка стала назойливо поскрипывать, не критично, но неприятно. Не знаю насколько корректно для наших машин говорить о шумоизоляции, но почему производитель на это совсем не обращает внимания. В остальном к салону претензий нет, по крайней мере, у меня как у человека не искушенного. Впервые у меня машина с кондиционером, холодит отлично, вообще климатом доволен, печка тоже работает на пятерку. Кондей, конечно подсаживает немного движок это заметно при ускорениях на трассовых скоростях, при полной загрузке, зато комфортно и пыли в салоне мало.

Движок меня устраивает, тяговитый, неприхотливый. Лил и 92 и 95 разницы в динамике не почувствовал, а вот расход с 95 меньше. Кстати по расходу, сначала напугал, до 17 литров показывал. Но потихоньку-потихоньку стал падать, сейчас на пробеге 18000 км в городе в районе 9,5 литров на сотню. Хотя, кажется, что комп немного врет, показывает меньше чем на самом деле, надо по чекам проверить. На трассе около 7 литров при скорости 90-110 км/ч. На 130-140 км/ч – 8 литров. Быстрее ездить не комфортно, хотя запас чувствуется. От коробки, про которую много писали, ожидал большего. Да, нет вибрации на рычаге, ходы короче, но четкости включения передач нет. Задняя нормально втыкается через раз, зачастую приходится перевыжимать сцепление при этом иногда раздается скрежет. Да и прямые передачи  тоже не очень четко, хочется, как на советском грузовике двойной выжим применить. Я конечно краски немного сгущаю, но лишь для того чтобы передать свое разочарование.  А более всего напрягает громкое завывание самой коробки особенно на второй и третьей скорости. На сервисе сказали это нормально.

Ходовка комфортная, не жесткая, неровности машина преодолевает легко и непринужденно.  Клиренс достойный, свесы небольшие, для наших реалий самое то, да и вне асфальта можно чувствовать себя более чем уверенно. А вот на трассе поведение хуже, чем на десятке, подруливать на больших скоростях приходится активнее, это я имел в виду, когда писал что быстрее 140 км/ч ехать уже не очень комфортно.  Ну да я не большой любитель быстрой езды и большую часть времени провожу в городе.

О надежности пока говорить рано, за «отчетный» период никаких неприятностей не произошло, даже лампочки пока не менял.


Оценка отзыва - 3.69

Просмотрено 8170 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров