• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lada Kalina 1.6 авт. 2013

 

2013-10-30T10:41:37+04:00 http://njcar.ru/reviews/Lada/Kalina/4715256.html Хэтчбек, передний, 2013, 1 л., 98 л.с., бензин, auto Lada Kalina 2013
Автор: Дмитрий
Модель: Lada Kalina 1.6 авт.
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 7-12

Достоинства: внешний вид, геометрическая проходимость, автоматическая коробка, климатическая система, продвинутая медиасистема, плотная энергоемкая подвеска, богатая комплектация
Недостатки: материалы отделки и обивки, сиденья неудобные, качество сборки, легкий неинформативный руль, штатная резина- хрень полная, сверчки по салону, большой расход

Отзыв:

Вот уже почти два месяца езжу на новой машине. Долго ходил вокруг да около и наконец, решился. Взял-таки отечественный автомобиль. Честно говоря, хотел иномарку, обязательно с автоматом. Сначала смотрел секонд хэнд, предложений немерено, но предлагают такой хлам. Задолбался ездить по знакомым мастерам диагностировать. Уложиться хотел тысяч в 300. Плюнул, вкладывать деньги в пяти- семилетние развалюхи не захотел. Повысил планку капиталовложений до 400-450 тыр. с привлечением заемных средств, разумеется.

Судя по рекламе, за эти деньги можно купить какую-никакую новую иномарку. Хрен то там, извиняюсь за выражение. Чтобы с автоматом, да с более-менее приличным набором функций, нет таких. Более менее приличное начинается от 600 тысяч. Настроение падает, двенашка (машина моя) с каждым днем раздражает все больше и больше напряжение растет. Тут мне на глаза попадается рекламный щит: один из наших автосалонов объявляет, по какой-то там причине день открытых дверей. Поехал. Презентовали они Ниву Шевроле, а вообще торгуют ВАЗовскими машинами. Прошел я сразу три тест-драйва. На Гранте с автоматом, на Калине тоже с автоматической коробкой и для общего развития на Ларгусе. Гранта не понравилась внутри, да и седаны я как то не очень. А вот Калина меня заинтересовала. Дожала меня скидка в 36000р. За 409т.р. новая машина с японской автоматической коробкой, на литье, с электростеклоподъемниками вкруговую, регулировкой и подогревом зеркал, подогревом лобового стекла, подогревом передних сидушек, с аудиосистемой с сенсорным экраном с гнездами под флэшку и CD карту с блюпупом, с автоматическим климатом, бортовым компом. Набор опций, и это я не все перечислил, на топовую комплектацию иной иномарки тянет. Выглядит привлекательно. А самое главное тест произвел прекрасное впечатление. "Тазом" после пробной поездки Калину язык не поворачивался назвать. Потом ездили, тестировали еще раз с женой и дочерью. Дочь, правда, сказала: "не престижная машина, но все лучше нашей двенашки". А потом, подумав, добавила: "пойду на права учиться, на автомате то и я смогу". Короче купили мы Калину.

Хоть и назвала дочь Калину не престижной, а выглядит машина очень даже не плохо. Название это одно, а дизайн совсем другое. Кто-то на работе сказал, слямзили, не то у Форда не то у Хюндая. А я про себя думаю, ну и прекрасно, если в моей машине люди находят черты популярных брендов. А если серьезно ближайшие по цене машины типа Шанса, Нексии, того же Логана выглядят куда проще. Не в обиду владельцам будет сказано.

В том же ключе хочу продолжить о салоне. Задумка прекрасная, выглядит салон прилично. Одна центральная консоль чего стоит. Другое дело исполнение. Но обо всем по порядку. Начнем с дверей, закрываются все с разным усилием, задними приходится сильно хлопать. Передние сиденья излишне мягкие и аморфные, спина устает. А вот расположиться за рулем оказалось очень просто. Регулировки и руля и кресла позволяют легко найти удобное положение, несмотря на то что по высоте кресло не регулируется. Сзади я не езжу, дочь не жалуется, но вот первая, же попытка разложить спинки кончилась оторванным ремешком на подушке. Кое-как откинул правую подушку это железобетонно грехи сборки. Снять подголовники тоже головняк, надавить надо именно в определенное место, причем не по центру. Зато когда спинки сложены из небольшого багажника получается приличный плацдарм. Под фальшполом полноценная запаска. Вся отделка салона просто кричит о том, что на ней экономили как могли. Пластик самый примитивный жесткий звонкий и что особенно неприятно сильно царапается. Обивка сидений в том же духе, материал очень непрактичный. Не знаю как у других, в моей машине зазор в бардачке с палец, на кочках брякает. А вообще могли бы и микролифт поставить копеечное ведь дело, а то грохается со всем содержимым на колени пассажиру. Благо содержимого не много, маленький очень. Кстати очечник тоже без доводчика. Торпедо с сенсорным монитором, борода с климатом и механическими регулировками аудиосистемы сделаны красиво и вроде бы закреплено все жестко, но все равно где-то засели сверчки. А вот регуляторы климата, кнопки на аудиосистеме сделаны по- человече. Все поворачивается и нажимается с приятным усилием и адекватной обратной связью. Продублировали бы еще на руле, было бы замечательно, хоть и экран большой и кнопки нормальные, но от дороги все равно отвлекаться приходится. Климат работает отлично, не шумно и эффективно. Музыка, наверное, меломанам не понравится низов мало совсем, хотя играет в целом чисто. Я в основном радио слушаю мне хватает. Аудиосистема читает с флэшки, с карты CD, может воспроизводить видео и слайды. Музыку хавает всю, а фото и видео через раз, я не разобрался пока толком. У меня телефон допотопный, а доча свой сконектила удобная штука оказывается, теперь просто необходимо нормальный телефон купить. Подсветка приборов мне не очень нравится, зеленая несовременная, какая то. Нет прибора температуры двигателя, как то не по-русски. Шумоизоляция намного лучше, чем на моей двешашке, движка почти не слышно. Слышно сильно как шины шелестят и ветер завывает в районе зеркал.

Резина эта, Кама 217 кстати хрень полная, жесткая и очень шумная. Зато, наверное, лет пять сносу не будет. Сейчас в раздумьях какую резину на зиму взять, переобуваться пора. Подвеска умеренно жесткая. Но жесткость не мешает проглатывать неровности. Прекрасно переваривает рельсы трамвайные, полицейских и просто выбоины в асфальте. Я бы сказал энергоемкая подвеска. На трассе жесткая подвеска вообще в тему, дорогу держит отлично, кренится, не сильно не качается, только на мелких волнах типа стиральной доски задок немного таскает. А вот руль на больших скоростях мне кажется излишне легкий, даже пустой. А в городских условиях удобно, на парковке одним пальцем можно крутить. Небольшая колесная база плюс короткие свесы плюс высокий клиренс дают хорошую геометрическую проходимость. По бордюрам можно прыгать и зимой будет в самый раз. Хочу поставить защиту двигателя и коробки, а то там пыльник куцый пластиковый бестолковый. Клиренсу сильно не повредит, а уверенности добавит.

Я, начитавшись всякого о машинах с автоматическими коробками, был готов к тому, что компенсацией за комфорт будет тупизна, недостаток тяги, рывки-толчки и бешеный расход топлива. Тем более что движок и так высокими характеристиками не блещет. Скажу так, был приятно удивлен или просто готовил себя к самому худшему. Очень мягкие переключения, практически незаметные. Немного напрягает вибрация при переключении в режим D до начала движения, а еще легко промахнуться, фиксации как таковой нет, рычаг по прямому пазу легко двигается дальше. На малых и средних скоростях тяга отличная. Для города, для пробок такой тандем очень хорошо подходит. В потоке ущемленным себя тоже не чувствую, при этом я бы не сказал, что надо выворачивать обороты до красной зоны. На трассе после 80-100км/ч динамика разгона падает, что бы совершить обгон надо прицелиться. Опять же это не настолько критично чтобы жертвовать комфортом и выбирать механику. Чтобы усадить жену за руль нашей предыдущей машины, надо было иметь вескую причину. Теперь водит машину с удовольствием, а я могу на даче совершенно спокойно выпить пивка. Вот нарисовался еще один неожиданный плюс автомата. В городе расход сейчас около 12л. по БК, на трассе 7л. Заливаю только 95, по возможности на Роснефти и на Лукойле. Думаю, прикатается машина тысячам к пяти-семи пробега, расход упадет.

Как известно все познается в сравнении так вот если сравнивать с теми ВАЗовскими машинами, что были у меня раньше прогресс налицо. Задумка отличная, но по старой русской традиции к воплощению есть вопросы.

Вроде бы все. Всем, во всем удачи.


Оценка отзыва - 4.68

Просмотрено 13446 раз
Проголосовало 20 человек


Комментарии

паша
норм авто
Николай Морозов
Молодец, Дмитрий отличное описание !!!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров