• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lada Largus 1.6 мех 2012

 

2012-12-26T14:56:15+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lada/Largus/3498702.html Универсал, передний, 2012, 1 л., 87 л.с., бензин, auto Lada Largus 2012
Автор: Вадян
Модель: Lada Largus 1.6 мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 11 литров

Достоинства: просторный салон, практичная трансформация, большой багажник, универсальность - и для работы и для семьи, подвеска, управляемость, цена
Недостатки: двигатель для трассы слаб, не хватает шестой передачи, большой расход, эргономические недочеты

Отзыв:

Небольшой провинциальный город. Небольшой бизнес, три торговые точки. В основном мелочь - канцелярия, сувениры, часы и т.д. До недавнего времени обходился ВАЗовской девяткой. И для работы удобно и с семьей выехать можно. Но пришло время менять. Сначала планировал просто свежий универсал Приору или Калину. Не скрою, заглядывался и на иномарки. Но ограниченный бюджет не позволил. А как только начался шевележ вокруг Ларгуса стал активно им интересоваться. Пообщался со знакомыми у кого Логаны и Сандеро ( отзывы в основном положительные). Перечитал статьи по прародителю Дачии. Даже звонил в Украину армейскому дружку. У них там румынские Dacia Logan MCV с 2007 года бегают. Заманчивая штучка. Для меня вариант лучше не придумаешь. Была бы в семье вторая машина, вообще купил бы двухместный фургон. Короче зацепила меня машина, универсал с огромным багажником хорошей трансформацией, удобным погрузочным узлом и почти иномарка. Решение принято – прямиком в автосалон. Заказывал еще до начала продаж. Но не все оказалось так просто. Первые машины были только семиместные и в богатых комплектациях. Мне такая была не нужна. Свой Ларгус пришлось заказывать в областном центре. Комплектация почти самая простая пятиместный салон, 8-ми клапанный движок, без кондиционера. Дешево и функционально. Настоящее лето у нас пару месяцев, так что актуальнее хорошая печка. При покупке никаких дополнительных особо не навязывали, и вообще создалось впечатление, что не интересен я им вместе с моей машиной кредит не брал, КАСКО не оформлял, от допов отказался, вопросы не задавал. А поведение у всех работников от менеджера в зале до кассирши, такое как будто не жигулями торгуют, а Бентли. Ну да ладно бог им судья. А я стал обладателем первой в своей жизни почти иномарки. Кстати смотрится ладья на решетке радиатора и на руле не хуже, чем Реновский Ромб или Шильдик Дачии. Еще в салоне пока ожидал, решил к 10-15 тысячам написать отзыв. Вот время пришло, на одометре 10000км. Как пишут многие в отзывах полет нормальный. Но поговорить есть о чем.

Первое и главное. Задумка прекрасная. Как универсальный автомобиль и для семьи и для перевозок грузов отлично. С воплощением хуже. Конечно, меня после ВАЗовской классики сложно, чем-либо удивить, но завышенные ожидания оправдались не во всем. В который раз подтверждается истина, бесплатным бывает только сыр, сами знаете где. И ведь уже кажется вполне закономерным вопрос: - А что вы хотели за такие-то деньги? Кстати деньги не такие уж и маленькие. 376т.р. плюс ОСАГО, постановка на учет коврики, задние брызговики. А еще нужна музыка, в общем, не так уж бюджетно получается.

Начну с кузова. Кузов достаточно жесткий, при вывешивании поскрипывает, но двери все открываются и закрываются. Но металл тонкий, к тому же панели дверные практически плоские без выштамповок играет металл даже под руками. При закрывании звук не лучше чем в моей бывшей. Задние багажные  двери, вернее петли замков пришлось регулировать самому. Благо навыки еще не утеряны. Задние боковые двери внизу немного выступают.
Внешний же вид вполне презентабельный, машинка почти красива в рамках класса, разумеется. Задние разноразмерные двери очень удобны для загрузки. Углы открывания фиксированные, можно в ограниченном пространстве не парится и наоборот при  необходимости на распашку открыть. Погрузочная высота небольшая - удобно.

Салон просторный. Места над головой просто валом. За счет этого салон воспринимается просто огромным. На втором ряду человеку с любой комплекцией будет комфортно. Места для ног более чем достаточно, по ширине вдвоем вольготно, втроем можно, но не далеко. Кстати чтобы достать ремень безопасности для среднего пассажира надо дотянуться аж до задних дверей и отлепить от магнита на потолке. Трансформируется второй ряд просто вариантов несколько, если полностью свернуть спинки вместе с подушками к передним креслам объем высвобождается огромный. Мне для моих потребностей за глаза. Правда пол имеет замысловатую конфигурацию под вторым рядом, при открывании боковых задних дверей коробки норовят вывалиться. Сейчас уже отработал систему загрузки все ОК. При необходимости второй ряд можно снять, вообще открутив пару болтов. В моей комплектации нет регулировки водительского сидения по высоте, и этот не есть хорошо. Я, конечно, привык, но мне было бы удобнее, если бы сидение было пониже. Еще с водительского места не совсем удобно управлять печкой. Во-первых, ручки расположены очень низко и на отрицательном угле, приходится выгибать кисть, а во-вторых, мешает рычаг КПП.  Жесткий пластик центральной панели, ставший притчей во языцех меня ну абсолютно не коробит. Собрано все относительно хорошо зазоры нормальные и даже при всей пластмассовости нутра, у меня и на дверях тканевых вставок нет, вполне уютно и почти без скрипов. Есть знаменитые реновские забавы, но это дело привычки. Кнопка клаксона на рычажке поворотника, включение омывателя отдельно от щеток, нефиксируемый переключатель ближний - дальний. Недавние морозы показали, что теплый воздух в ноги идет плохо, на второй ряд практически не попадает. Из старой машины забрал Емелю - попогрейку, конечно со встроенным подогревом было бы ловчее. В сырой период запотевали окна, причем печка плохо справляется, знатоки говорят с кондиционером, было бы лучше. Когда ездил на отечественных авто вопрос шумоизоляции как то не стоял. А теперь почти иномарка и хочется отметить, что действительно акустический комфорт намного лучше. Шумела сильно Амтеловская резина. На зиму поставил Йокогаму Айс Гуард небо и земля. Обзор для такой конфигурации кузова недостаточный. Зеркала боковые мне кажется, маловаты, а через салонное зеркало ориентироваться сложно. Запаска находится под днищем багажника, пока, слава богу, пользоваться не приходилось, но вызывает опасения особенно в плохую погоду.

Теперь что касается силовой установки. Двигатель далеко не инновационный, старая добрая 8-ми клапанная схема. Только подретушировали его, как я понимаю под Евро-4. Требуют соответственно 95 бензин.  В принципе для города в диапазоне средних скоростей динамика вполне удовлетворительная, причем для городских скоростей загрузка не имеет большого значения. Скромно, но уверенно. Скорости подобраны не плохо опять же для города. Первые короткие, а на третей можно по городу не переключаясь, если бы не светофоры. Абсолютно не располагает к лихачеству. На трассе явно не хватает шестой передачи. При 110км/ч 3500об., при 125-130км/ч уже 4000об. Не для трассы машина, на дальняк напрягает, после 130км/ч высокие обороты, шумно и интуитивно страшновато. Причем уже после 3500об звук движка начинает досаждать. Ну и тяга после 100км/ч скисает, и загрузка уже чувствуется. Сама коробка особых нареканий не вызывает, переключения четкие, со своеобразным приятным на слух щелчком, ход рычага небольшой. Заминка иногда возникает при включении заднего хода, бывает приходиться перевыжимать сцепление. Сцепление кстати мягкое информативное. Расход в смешанном цикле  по чекам, компьютер в моей комплектации не предусмотрен, около 11л., сейчас в морозы увеличился литра на полтора-два.

Очень порадовала ходовка. Вот золотая середина для российских дорог. Почти все неровности в разумном естественно скоростном режиме проглатывает на ура. Колесная база хоть и большая пузом пока только в крутой снегопад в колее задевал. Руль тяжеловат, зато информативен. Дорогу держит неплохо до 100-120км/ч по прямой подруливаний минимум. В поворотах ведет себя прекрасно, кренится, конечно, но на нем сильно не разгонишься, а на небольших скоростях нормально. Кузов высокий площадь боковая большая порывы ветра и потоки от фур чувствуется, но с траектории не сдувает.

Неплохая машина. Сыровата, конечно, но я не жалею что взял. А тем, кто сомневается, советую пройти тест. И определится с комплектацией. Кому то надо более упакованную машину кому то семь мест. Движок опять же если часто на межгород, наверное, лучше 16-ти клапанный. Есть правда одно "но". Для людей не избалованных отечественным автомобилями, думаю, Ларгус понравится. А вот вкусившим комфорт и качество пусть даже подержанных иномарок - вопрос.


Оценка отзыва - 3.86

Просмотрено 20126 раз
Проголосовало 38 человек


Комментарии

Александр
Хочу добавить, что брал его на тест после калины 1,4. на которой проехал 60000 км. Динамика, комфорт, управляемость - все хуже, чем на калине. Одно время калина приелась, теперь полюбил ее по новому, еще сильнее. Ларгус это машина на ура после классики, а после другого под вопросом.
Смар
Оценка за отзыв, не за авто. После Калины 1.4 16 кпл Ларгус 8 клп. возможно будет медленной коровой,а если Калина 8 клп и Ларгус 16 клп - одинаково или даже резвее (просто рассуждение, владел 3 года Калиной 8 клп). Авто в данной ценовой категории оптимальное.
Ключевая фраза отзыва: "Для людей не избалованных отечественным автомобилями, думаю, Ларгус понравится", а для тех, кто ездил на нормальных иномарках Ларгус не подходит - копите 0,8-1,2 млн.р. и покупайте хороший аналог...
Константин
Спасибо за отзыв ,очень хороший.
Дан
Ларгус 5 мест, люкс, порвет калину даже не сомневайтесь за счет своей коробки...По сравнению с четыркой чувствуется разница и по хар-ам (11.3 до сотни, 2114-13.5), а четырки калину рвал (до 120)...хотя от водилы много зависит...
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров