• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Купил кросс-универсал от ВАЗа, дорого, вот что с ним стало за год

 


Купил кросс-универсал от ВАЗа, дорого, вот что с ним стало за год
2019-06-03T18:02:24+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lada/Largus/5519336.html Универсал, передний, 2018, 1 л., 87 л.с., бензин, auto Lada Largus 2018
Автор: Антон Коваль
Модель: Lada Largus Cross
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 11-13


Отзыв:

Приветствую всех автолюбителей, которым интересен отечественный автопром. Я не являюсь рьяным поклонником Lada, но при выборе нового автомобиля год назад пришлось обратить внимание на продукцию АвтоВАЗа. Так как купить новую иномарку с каждым днем становится все сложнее.

Искал практичный семейный автомобиль с тремя рядами сидений и желательно внедорожными задатками в пределах 700-750 тысяч рублей. Да еще, важно чтобы был кондиционер. Таких машин без пробега у дилеров практически нет, так что особо смотреть было не на что, кроме, как вы уже догадались, Lada Largus Cross.

Поездил на тесте, почитал про машину отзывы, вроде все замечательно, тем более что корни у Ларгуса европейские. Короче решился на покупку 7-местного Largus Cross, хотя думал сперва съэкономить и взять стандартную комплектацию без обвеса, но с ними автомобиль выглядит значительно круче, да и дорожный просвет у него выше, что для меня принципиально. Из допов у дилера установил сигнализацию с обратной связью и подлокотник взял. Резиновые коврики заказал в интернете. Все вместе обошлось в 737 тысяч рублей с учетом скидки за сданный в трейд-ин универсал Lacetti. Считаю, что это дорого для Лады.

На данный момент прошел год и месяц активной эксплуатации. Ну что сказать, автомобиль с точки зрения практичности меня полностью устраивает. Салон вместительный, даже на третьем ряду можно спокойно разместиться. Для перевозки грузов распашные задние двери просто идеально подходят. Проходимость для переднеприводного авто на высоте. Хотя колесная база очень длинная, ещё не цеплял брюхом ни разу.

Расход топлива 11-13 литров - это очень много. Моторчик слабоват для такой баржи, к коробке тоже пришлось привыкать: первая и вторая передачи короткие, да и втыкаются нечетко. Очень шумно в салоне, в основном от резины. Эргономика своеобразная - кнопки клаксона и подогрева сидений находятся в очень неожиданных местах.

Вот что радует, так это работа подвески. Любые ямки, кочки и лежачие полицейские ей нипочем за это респект разработчикам. В салоне ничего не скрипит и не стучит. Кузов пока в порядке, краска не облазит сколы есть, но по минимуму. На одометре 21 тысяча км, пока ничего не ломалось. Пройдено ТО - цена адекватная.

Машиной доволен, в общем-то думал, что будет больше мелких проблем, как со всеми ВАЗами раньше, но пока Ларгус только радует.


Оценка отзыва - 3.36

Просмотрено 10805 раз
Проголосовало 8 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров