• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля LADA Priora 1.6 MT 2012

 

2013-11-25T10:33:55+04:00 http://njcar.ru/reviews/Lada/Priora/4894980.html Седан, передний, 2012, 1 л., 98 л.с., бензин, auto Lada Priora 2012
Автор: Junior
Модель: LADA Priora 1.6 MT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: цена-комплектация, двигатель, динамика, расход топлива, информативные внешние зеркала, ликвидность на вторичном рынке
Недостатки: неудобные сиденья, пустой руль, аморфная подвеска, нечеткая коробка, шумоизоляция никакая, двери плохо закрываются

Отзыв:

Расскажу о Приоре купленной в августе прошлого года у официального дилера, название которого умолчу во избежание уличения в скрытой рекламе. А дело было так. Надоело мне хуже горькой редьки наше авто добро в виде доживающего свои дни Ниссана Микра 2000 года издания. У него только колеса на ходу не отваливались. Короче кое как отправил ее за символическую плату доживать свой век какому то любителю автохлама. Встал вопрос, а как же без колес. Бюджет 350 тыс. русских денег, плюс в случае необходимость помощь ближайших родственников 30-50 т.р. Кредитов у нас и без машины хватает. От подержанных сразу отказались, памятуя о танцах с бубном вокруг япошки. Иномарку нулевую в нормальной комплектации за такие деньги не купить. Китай не в счет. Пустой Логан даже без усилителя руля, Запорожец Шанс, он же Дэу, он же Шевроле  Ланос, узбекская Нексия 2008 модельного года не впечатлили. Тогда решили, пусть будет отечественная, но новая, во всех смыслах этого слова. И пошли мы в автосалон ВАЗ и присмотрели там себе машину по имени Приора. Классическая такая штучка, симпатичная и по карману в комплектации Норма с кучей цифр, сейчас не вспомню. Передние электростеклоподъемники, сзади весла, кондиционер, одна подушка, бортовой комп, руль с ЭУР, аудиоподготовка. Акция на момент покупки кондюк бесплатно. Короче обошлись без заемных средств.

Сейчас на одометре 28000км., скоро на второе ТО, подведем промежуточный итог.      

Внешний вид описывать смысла не вижу, видели все. Одно могу сказать в радикальных цветах белом, как у нас, и черном смотрится лучше всего. А белый еще и не маркий. К габаритам после Микры привык очень быстро. Разница в ощущениях есть, но лишь из-за вида кузова. На ЛКП за год появилось много царапин, а на капоте сколы пара из которых намереваются в ближайшее время зацвести. А  вот царапины и потертости почти не заметны опять же из-за цвета. Внутри тесновато и по длине и по ширине. Вот Микра снаружи казалась букашкой, а внутри места хватало, Приора наоборот снаружи кажется, что салон должен быть больше чем есть на самом деле. Сиденья невнятной жесткости, в городе вроде бы нормально, на дальняк спина в районе поясницы затекает. Боковые валики на сиденьях вроде бы есть, но толку от них мало, боковая поддержка слабенькая. Сзади все примерно в том же русле только посадка более вертикальная, зато есть подлокотник и лючок в багажник для длинномеров. Для ног места сзади не много я сам за собой коленками почти упираюсь, рост у меня 184см. Шумоизоляция а точнее полное ее отсутствие на лицо. Слышно сильно и мотор и ветер и колеса. Скрипы то появляются, то пропадают, причем в разных местах. Одного постоянного сверчка я извел, заменив заднюю полку. Помню в детстве фразу одного таксиста: "потренируйся дома на холодильнике, потом будешь на машине ездить". Это он имел в виду не хлопать дверями. Так вот на нашей Приоре натренированный только я. Все остальные хлопают дверками по нескольку раз, на Микре такого не было. Я на первом ТО заострял на этом внимание, проверить сразу не удосужился, торопился. На втором заставлю отрегулировать, если это в принципе возможно. Радует отличный обзор по зеркалам, лопухи большие информативные. А вот за стойками прячутся нехилые мертвые зоны. Органы управления расположены грамотно, все под рукой. Балалайку ставил сам, подбирал не по характеристикам, а по тону подсветки, чтобы с общей зеленой подсветкой гармонировала. Неплохо получилось и звук вполне приличный. Правда, на сервисе предупредили, что в случае возникновения проблем с электроникой случай могут признать негарантийным потому, как магнитолу сам ставил.

Движок бодрый. После Микровского 1,4 мощностью 78л.с. просто праздник какой-то. Первые 3000км. я его не напрягал. Обороты максимум 3000, крейсерская скорость 90км/ч. Чувствовалось, что идет прикатка, и по расходу и по динамике. После 5000км пробега машина реально поехала. По городу динамики и так хватало, стало просто круто. Любой маневр в диапазоне скоростей 20-60км/ч дается легко и непринужденно. На трассе с 80-100км/ч ускоряться стало тоже проще. И я бы не сказал, что хотелось бы большего. Вполне приемлемая динамика для относительно небольшой машины. Разгонял авто до 170км/ч. Можно и больше, но нервно уже. Такие скорости не для Приоры, даже по хорошей дороге начинает мотылять, шум на уши давит. Оптимальная скорость 90-120км/ч. Расход в таком режиме тоже оптимальный 6-6,5л./100км. В городе расход летом 8-9л., зимой поднимался до 10,5л. на сотню. Кстати заводился зимой всегда, прикурил пару раз. Коробка далеко не идеал. Задняя включается с усилием и с хрустом. Приноровился, либо два раза выжимать сцепление, либо втыкать сначала вторую потом заднюю. Тогда хруста нет. Третья тоже через раз с усилием и звуком. Сцепление кстати после Микры очень тугое и длинноходное. Это особенно заметно в плотном мегаполисном трафике. Аж нога с непривычки ныла.

Руль очень легкий. На парковочных скоростях без преувеличения можно крутить пальцем. Однако на трассе это беда, с набором скорости руль не тяжелеет. Это дискомфортно, пустота в нуле, никакой информативности, ни четкой обратной связи. Потому и нет желания ездить на высоких скоростях, хотя технически это возможно. Приходится буквально впиваться руками в руль, чтобы соблюдать нужную траекторию. Подвеска мягкая, для преодоления городских дорожных неприятностей неплохо. А вот на трассе качает и кренит в поворотах не хило. Но никогда не променяю высокий клиренс на устойчивость. Прошлой снежной зимой познал все прелести Приоровского клиренса. По геометрической проходимости кроссоверам некоторым не уступал, моноприводным естественно.

За год машина не преподнесла никаких неприятностей, даже лампочка ни одна не перегорела. Стоимость официального обслуживание и его качество вызывают вопросы. Не смотря на это, на недочеты, недоработки, издержки сборки машина мне нравится. Как ни странно нравится еще и тем, что ее можно дорабатывать под себя при минимальных затратах, не у официалов конечно.


Оценка отзыва - 3.76

Просмотрено 4395 раз
Проголосовало 9 человек


Комментарии

.
ну не знаю, гонялись с приорой на мазде 3 105 лс, так на мазде и пришлось уступить. мужик разгонял ее, приору, походу до 200...
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров