• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля LADA Priora 1.6 MT Люкс 2013

 

2013-12-25T17:58:39+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lada/Priora/4966897.html Седан, передний, 2013, 1 л., 98 л.с., бензин, auto Lada Priora 2013
Автор: Andron
Модель: LADA Priora 1.6 MT Люкс
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: богатая комплектация, адекватная цена, неплохая эргономика, есть шумоизоляция, неприхотливый мощный двигатель, комфортная подвеска.
Недостатки: древняя неудобная коробка передач, вонючий пластик, мало места сзади, маркие глянцевые вставки.

Отзыв:

Обычно люди пересаживаются с отечественных машин на иномарки. А у меня история противоположная. После пяти лет эксплуатации Фокуса – испанца я пересел на ВАЗ. Бюджет 450 тыр. с копейками. Почему не взял иномарку? Потому что после Chia комплектации брать барабаны желания не было. А новая Приора упакована очень даже неплохо. Я к своему стыду не был хорошо знаком с дорестайлинговой моделью, поэтому именно с ней сравнивать сложно. Крайней ВАЗовской машиной которой мне «посчастливилось» пользоваться была 099. Определение взял в кавычки потому что  на самом деле положительных эмоций кроме того что авто было новое я не испытал. Хотя за три года эксплуатации проблем особых не было. Как мог машинку дорабатывал, ВАЗ это прекрасный конструктор для любителей повозиться самостоятельно. Поставил передние стеклоподъемники, музыку, литье, защиту еще много чего по мелочам. Теперь всего этого делать не надо, по крайней мере, в моей комплектации Приоры.  Есть, пожалуй, все кроме кожи.  

Климатическая система, подогрев передних сидений, огромные зеркала с повторителями поворотников, ABS, система курсовой устойчивости, парктроник, навигатор, обогрев лобового стекла - вещь (как в Фокусе),  музыка с большим сенсорным дисплеем ( читает практически все форматы: CD, MP3, USB,фото, видео), Bluetooth, полный электропакет, датчик дождя, датчик света, электроусилитель руля, функциональный  бортовой компьютер, передние фронтальные и боковые подушки, птф, подсветка зоны передних дверей, литье и даже круиз-контроль. Это перечень далеко не полный, я перечислил лишь то, что, по моему мнению, необходимо и достаточно в современном автомобиле. Особенно это актуально в данной ценовой категории. Стоит моя Приора 451300 рублей. А любая иномарка за эти деньги будет пуста и еще вопрос, с каким движком. Все-таки машина с мотором 1,6л. мощностью 98 лошадок это крепкий середнячок.  Внешность машины не броская, классический кузов седан без особых изысков, что мне лично нравится. С предшественницей отличий не много, колесит их по нашим дорогам огромное количество. Потому на внешности задерживаться долго не буду. Одно могу сказать царапин за первый месяц эксплуатации меньше чем за аналогичный период владения Фокусом он, правда, не металлик был.

А вот салон заслуживает внимания. Передняя панель намного веселее, чем делали раньше на ВАЗе. С грустью вспоминаю убогую высокую панель моей 099, такую же угрюмую «приборку» с примитивной подсветкой. Правда качество материалов до некоторых иномарок не дотягивает, но это меньшая беда, чем навязчивый запах пластика. Это душегубка, а не запах новой машины. А вот модные ныне вставки под глянец мне лично не очень нравятся. Дактилоскопический эффект – это непрактично, такое ощущение, что находящиеся в салоне постоянно едят жирные пирожки и лапают панель. Сама же центральная консоль с акцентом на большой дисплей и россыпь оригинальных грамотно расположенных кнопок смотрится современно и не дешево. Приборная панель с двумя колодцами приборов выглядит неплохо и читабельно, но на солнце сильно бликует. Бортовой комп выдает массу параметров,  информативно, лучше, чем в Фокусе.  Центральный дисплей яркий, иконки простоваты, разрешение средненькое, сенсор реагирует иногда с запозданием , но в любом случае для Лады это прорыв. Эргономика неплохая, устроиться удобно за рулем можно, но сам процесс восхищения не вызывает, кресло передвигается вдоль по салазкам  туго и с неохотой. Валики боковой поддержки на вид вроде бы неплохие, но в поворотах цепкостью не отличаются. Сзади места конечно немного ,но  вдвоем с подлокотником ехать вполне сносно. Багажник меня устраивает. На удивление неплохая шумка, не то чтобы совсем тихо в салоне,  я просто ожидал худшего. Поскрипывания есть и в торпедо и в районе средних стоек, некритичные. Системных сверчков пока нет. Что больше всего меня расстроило это коробка передач. «Подарок» из прошлого. На моей 99, 1999 года выпуска и то лучше передачи втыкались.  Передачи втыкаются нечетко, а третья  и вовсе с трудом. А при включении  задней рычаг так же под правую коленку уходит. Короче коробка – самое большое разочарование. Может со временем механизм приработается.                    

На ходу Приора ведет себя неплохо. Неровности глотает хорошо, за дорогу держится цепко, рулится вменяемо. Усилитель стоит электрический, после ГУРа на Фокусе руль  легче, но информативностью не блещет на трассе обратная связь размытая. Движок нареканий не вызывает, тянет снизу неплохо позволяет в городском режиме резво ускоряться. Однако в полной мере оценить движку сейчас сложно пока идет обкатка, особо не гарцую. Да и по моему опыту раскатится машина полноценно тысячам к семи - десяти. К тому же времени устаканится расход. Сейчас в городе до 16 литров кушает. Зато похоже на качество бензина наплевать. Форд к топливу привередлив был.

В обще и целом машиной я доволен. Баланс цена- оснащение соблюден. Осталось надеяться, что и надежность не подкачает.


Оценка отзыва - 3.79

Просмотрено 17745 раз
Проголосовало 25 человек


Комментарии

.
где это вы увидели шумоизоляцию она же как банка консервная
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров