• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Лада Веста 2015

 


Отзыв владельца автомобиля Лада Веста 2015
2015-11-30T19:07:22+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lada/Vesta/5464601.html Седан, передний, 2015, 1 л., 106 л.с., бензин, auto Lada Vesta 2015
Автор: Evgeniy
Модель: Лада Веста
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 11

Достоинства: свежий современный дизайн, богатая комплектация, просторный удобный салон, отличная управляемость, энергоемкая подвеска.
Недостатки: недочеты сборки, не очень четкая работа коробки, и всё-таки высокая цена.

Отзыв:

Мой настрой чуть было не расстроили родственники и друзья с которыми мы накануне обмывали машину. Они конечно поздравляли, желали чего-то там. Но их доводы после пары тостов меня несколько расстроили. Цитирую: «ТАЗ за 600 рублей это жестко, у Фиесты за те же деньги мягкое торпедо, сзади тормоза барабанные, у Соляриса 1,6 мотор 120 с чем-то там лошадей, мотор же у Весты древний жигулевский всего 106 кобыл, за такие деньги на задних дверях мясорубки и т.д. и т.п». Тем не менее встал я утром хоть и с больной головой, но с хорошим настроением. Для себя решил - все это просто зависть. Хорошо еще, что не было повода поглумиться над процессом покупки. У меня получилось все очень обыденно в отличие от многих коллег судя по отзывам. На Весту сделал предзаказ за несколько дней до официального старта. Хотя ценник назвали не точно – не более чем 580 тыс. Кстати в ввиду ограниченности средств я бы согласился и на базовую комплектацию, но как мне сообщили в салоне в базе машин нет и не будет в обозримом будущем. Остановился на Весте Комфорт без каких-либо допов включая зимнюю резину которая в салоне оказалась дороже чем в магазине через дорогу чуть ли не на четверть. Окончательная цена вопроса была обозначена в 570т.р. Со страховками, резиной, ковриками, постановкой на учет получается почти 630. Кстати из 13 приехавших к дилеру Вест в такой комплектации, было только три. Остальные в максималке. Веста куплена взамен восьмилетнего Логана. К слову нового Логана в качестве одного из вариантов даже не рассматривал. Он конечно изменился в лучшую сторону. Ну приелся уже. Да и Веста по мне круче будет и не только Логана.

Пишу сейчас и любуюсь моей ласточкой через окно. На фоне пушистого снега смотрится классно. Ну действительно не хуже Соляриса, Рио, Рапида или даже Фиесты, не говоря уже об унылом Поло седане. Кстати и по габаритным размерам Веста тоже превосходит оппонентов. Про просвет вообще молчу, честных 170мм сам замерял, хотя по мануалу должно быть больше. То что морда похожа на новый Аут и Лекс конечно читал. Что касается Лекса то там совсем другая тема. Действительно больше похоже на песочные часы. А вот с Аутом вопрос. Действительно похожий дизайн. Как бы то ни было решение удачное. А вот зазоры по кузову очень большие. Более того конкретно в моей машине не одинаковые по правой и левой стороне. Двери закрываются четко с приятным звуком. Я до Логана ездил на ВАЗах от классики до Приоры. Там все намного хуже в этом плане. Приходилось хлопать дверями не слабо. Кстати Приора у меня была с таким же движком, но об этом позже. Особенно хочу отметить выштамповки по бокам. Вот в этом все мои друзья и родня были единодушны. Стильно, факт. По какой-то непонятной причине нет брызговиков. Нет подкрылков. Все это конечно не дорого и можно поставить самому. Но тачка не дешево стоит, можно было бы позаботиться. Поворотники в зеркалах. Металлик без удорожания. Все это конечно большой плюс. А вот лючок бензобака по дизайну как-то не вяжется с общей концепцией. К тому же он лишен какого-либо запора. 15-е колеса на штамповках для наших не очень ровных дорог с одной стороны благо, с другой стороны меньший профиль и больший радиус на литье смотрится прикольнее. Правда стандартное литье на топовых версиях уж слишком простенькое.

Салон просторный. Сзади места в коленях достаточно. Сам за собой устраиваюсь более чем комфортно. До спинки в коленях сантиметров 7-10, рост 182см. Над головой места не так много, думаю рослым пассажирам доставит некоторое неудобство. Сам задний диван удобный можно и втроем разместиться. Подголовников три, причем при складывании совершенно не мешают обзору. Передние кресла отличного профиля, боковая поддержка меня устраивает, плотность набивки тоже. Есть то чего так не хватало в Логане. Регулировка руля по углу и вылету. Регулировка водительского сидения по высоте и даже поясничный подпор. Стеклоподъемники на обычном месте. Сзади правда весла. Пластик всюду жесткий, звонкий, но никаких посторонних звуков пока нет, сборка без претензий. Штатная магнитола звучит средненько, динамиков 4 штуки. Есть все необходимое включая Bluetooth. Багажник несколько меньше чем в Логане, петли так же съедают часть пространства, но в принципе его хватает. Можно и спинки сложить для длинномеров хоть частями хоть полностью. Пол правда с большой ступенькой получается. Запаска полноразмерная. Вокруг нее все проклеено виброшумкой. А вот крышка багажника голая. По уровню оснащения Веста может поспорить с любым прямым конкурентом. Список большой, для полноты восприятия советую поинтересоваться. Скажем система курсовой устойчивости идет даже в базе. В общем после пустого и мягко говоря не очень эргономичного Логана салон и оснащение Весты радуют.

Если список оснащения огромен, то движок только один. Знакомая мне еще по Приоре четверка 1,6 литра 106 лошадок. Не плохой хотя и далеко не инновационный мотор. Типа доработанный до Евро 5. Судя по наклейке на лючке бака лить можно и 92, и 95. Коробку предпочитаю механическую. Робот даже не рассматривал. Кстати коробка французская, та же что ставят на все Логанообразные. Однако что-то в ней дорабатывали. Передачи как мне кажется более длинные. В остальном сопоставима с моим бывшим Логаном. Правда есть нюансы, возможно после обкатки это пройдет. Задняя не всегда четко втыкается. Бывает сначала до половины, потом приходится немного приотпускать сцепление чтобы включить до конца. И еще, при переключении со второй на первую бывает такое ощущение что не дорабатывают синхронизаторы именно на этих ступенях. Проехал я пока немного судить о расходе рано. Сразу после выезда из салона сбросил показания. Сейчас показывает 11 литров.

Подвеска работает отлично. Всегда считал мой Логан не то чтобы идеалом, но близким к тому. Так вот подвеска на Весте не хуже. А управляемость лучше значительно. Руль в меру легкий и при этом очень информативный. Машина четко следует за поворотами руля. Пока не удалось хорошенько разогнаться, погода не позволяет (гололед), так что о поведении на больших скоростях сказать ничего не могу.


Оценка отзыва - 2.72

Просмотрено 30324 раз
Проголосовало 20 человек


Комментарии

Дмитрий
На счет дизайна поло унылый явно погорячился, внутри нового поло намного все симпатичнее, чем в твоей весте.
Павел
Хороший отзыв, по честному писал,без фанатизма.По поводу фарша: ни у одного конкурента нету ни спутника, ни противоотката. По поводу поло: самый нищебродский салон среди конкурентов, после 2ух лет эксплуатации начинает вонять, как впрочем и любой бюджетный фольксваген.Унылый мотор, приора объезжает а солярис облетает). За что брать? за возможность ездить как старый дед в правом ряду 60 км/ч? нету огонька в машине.
На весту ждем двухтопливный турбомотор на метане или 1.8 с фазовращателями и несемся в салон))
Олег
классная тачка,следим за владельцами,если всё будет хорошо будем брать
Антон
Мда... На таких вот и держится АВТОтаз... за 600 брать такую "машину"...
Сергей
Правильно делают ,что покупают новые авто,а время покажет кто прав.Когда ставят в пример что б/у класс ,а новое г.... Я спрашиваю "чего вы уважаемые второй раз презервативом не пользуетесь?"и на бабульках ни женитесь?В обслуживании иномарки дороже обходятся с этим спорят только те которые их не имели.Для приблатненых лучше сидеть в холодном Рено Кенго на дизеле ,чем в тёплой приоре,и фукать на таз.
Ден
Вполне симпотичный автомобиль получился у ВАЗа вот только с ценой перебор думаю
Роман
да не стоит она своих денег, а так конечно прорыв для ВАЗа
Виталий
Это у поло-то мотор дохлый? Спасибо, посмеялся. И что там должно вонять? 4 года эксплуатации, из неполадок - один перегоревший стопсигнал и дважды - замена противотуманки
вадим
почему ни кто не говорит какая она грязная под капотом в распутицу, какие щели под капотом, как сделан бампер игрушечный. Люди давали уже комменты побывавшие в дтп этот бампер хуже картона, а эти выштамповки грязесборники, разваливающйся кожух баранки. Посмотрите на другие отзывы
.
Что бы не говорили родственники, Поло Седан еще хуже Весты движок стучит с новья на холодную, двигатель это совсем конченная помойка у Полу седана. Сам жесткий, все дешевое. Я бы против этого Фольцвагена выбрал бы Весту. Так что катайся и не парься, она как минимум лучше Поло. И запчасти и обслуживание совсем других денег стоят нежели на эти машины со временем стоимость только на ремонтах и ТО отобьется. Да и Ваз постарался над этой моделью думаю она достойна будущего.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров