• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Вот почему я выбрал Lada Vesta Cross, а не Logan Stepway

 


Вот почему я выбрал Lada Vesta Cross, а не Logan Stepway
2019-05-07T18:16:24+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lada/Vesta/5519097.html Седан, передний, 2018, 1 л., 122 л.с., бензин, auto Lada Vesta 2018
Автор: Валерий Костин
Модель: Lada Vesta Cross
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 7-10


Отзыв:

Почему люди покупают Ладу? В основном, по финансовым соображениям. Я - не исключение: в кредит влезать не хотелось, а того, что было в наличии, хватало только на российскую машину либо на побегавшую иномарку, но второе для меня не вариант. Кроме того, хотелось, чтобы салон был вместительный, а дорожный просвет побольше, так как дороги у нас сами знаете какие.

Под эти параметры подходила только Vesta. Универсал - это не моё. А вот седан Vesta Cross в самый раз.

Да, ещё рассматривал Renault Logan Stepway, который только-только тогда появился, но ценник в сопоставимой с Вестой комплектации был заметно выше. К тому же у Весты Кросс мотор мощнее и салон побольше.

По результатам пяти без малого месяцев довольно активной эксплуатации могу сказать, что на удивление достоинств у Весты больше, чем недостатков. Высокий клиренс - отечественные конструкторы хорошо знают и наши зимы, и наши дороги. Сюда же отнесу и подвеску: в меру жесткая, не проваливается, но и не подкидывает головой в потолок. Трассу держит достойно, не валится, не вихляет.

В салоне 4 человека располагаются даже с комфортом, такой компанией можно ехать даже на дальние расстояния. Впятером похуже, но терпимо. Хорошая звукоизоляция. Интерьер, конечно, не премиум, но мне там не свадьбу играть, пойдет.

Вазовский робот - агрегат неоднозначный: вначале очень сильно с ним психовал, но спустя неделю привык и понял, что он, хоть и странный, но предсказуемый. Когда изучишь повадки и особенности характера - можно ездить без проблем.

Движок 1,8 без замечаний: разгоняется шустро, масло можно сказать не есть, расход топлива пока не выше 10 литров на сотню, но это максимум, а обычно 7-8.

Ну и по оснастке: парктроники, камера заднего вида, навигация, климат-контроль, подогрев лобового, заднего и зеркал, ассистент при старте под горку, даже поясничный упор на водительском сидении - для Лады набор более чем приличный.

Что не продуманно и чего не хватает в моей комплектации. Подогрева руля и задних сидений. Нормальной музыки - магнитола флешку видит через раз, но даже когда видит, звучание не радует, оно в Весте, скажем так, не очень. С подлокотником конструкторы тоже как-то промахнулись: вроде, вещь удобная, но до ручника добраться мешает. Замок зажигания зачем-то сделан низко - постоянно ногой задеваю ключ.

По итогу скажу следующее: над мелочами, конечно, еще нужно поработать, но в целом Веста Кросс - прорыв нашего автопрома.


Оценка отзыва - 3.48

Просмотрено 8708 раз
Проголосовало 12 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров