• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lexus CT 200h Executive 2011

 

2012-04-23T13:20:45+04:00 http://njcar.ru/reviews/Lexus/CT/2309776.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 136 л.с., бензин, auto Lexus CT 2011
Автор: Георгий
Модель: Lexus CT 200h Executive
Год выпуска: 2011
Расход топлива: до 7,5 литров

Достоинства: расход, отделка, комплектация, безопасность, экологичность
Недостатки: маленький клиренс, тесный задний ряд, шумка (для премиум-класса), неинформативное рулевое

Отзыв:

История появления у нас небольшого городского автомобиля банальна. Компактная на автоматической трансмиссии машина покупалась для супруги, второй в семью, вместо 5-летней Ауди А6. А вот выбор именно гибрида закономерным не назовешь. Я бы сказал женская прихоть. Никакого отношения к экологам или желающим экономить на бензине мы не имеем. Может быть, в Европе с их преференциями для владельцев зеленых автомобилей это актуально, у нас чистой воды понты. Тем более что экономия на самом деле не такая уж существенная. Как бы то ни было машина куплена, жена довольна. Мне же, как инженеру по первому образованию и любителю разных автомобильных фитчей этот экземплярчик просто интересен.

Компактный Лексус-хэтчбек на переднем приводе само по себе нечто выдающиеся. А тут еще и гибрид. Габаритные размеры стандартны для хэтчбека С-класса. Так что мотаться по городу удобно. Лишь один размер вызывает озабоченность: от асфальта до нижней точки кузова - откровенно мало сантиметров. Зимой уже прочувствовали. Спереди и в профиль машина выглядит почти спортивно, а сзади на любителя, массивные стойки с залезшими на них окнами, узкий проем портят вид. И вообще машина больше похожа на универсал за счет длиной крыши и почти вертикальной пятой двери. Проемы задних дверей тоже маленькие и сами двери открываются на небольшой угол, что при посадке доставляет неудобства особенно крупным пассажирам. Это одна из причин, по которым я стараюсь не садиться сзади. Вторая причина маленькое расстояние до спинок передних кресел. Сам за собой при росте 182см. я упираюсь коленками, а вот над головой пространство есть. Крыша как я уже говорил, не завалена как у многих хэтчей. Сзади сидеть более-менее нормально можно только вдвоем. Третий человек на центральном горбе задней подушки явно лишний, неудобно ему будет, и ширина не позволяет.

Сидя за рулем или на переднем пассажирском сидении уже понимаешь, что находишься в авто премиум класса. И сидения удобные в меру жесткие с хорошей боковой поддержкой и окружают приличные материалы отделки. Эргономика водительского места почти идеальная. Высокий тоннель, двухъярусная консоль, оптитронная приборка с красивой графикой. Прямо скажу сидеть за рулем приятно. Все под рукой, расположено логично, хотя к некоторым вещам пришлось привыкать. Например, к селектору коробки. Форма необычная, расположен высоко, нет фиксаций положений, а еще четкое осознание того, что механически сей девайс абсолютно не связан с трансмиссией. Цветная подсветка, изменяющаяся в зависимости от режима, тахометр, трансформирующийся в экономайзер. Паркинг отдельной клавишей. Шайба управления режимами, тоже, кстати, не фиксируемая. В общем, все сделано добротно, грамотно, удобно и нестандартно.

Используем Лекс только в городе, поэтому багажник только для пакетов из супермаркета либо для пары сумок для тренировок. Для этого он вполне годен. Раз укладывал велосипед, сложив спинки, очень неудобно, но возможно. Для поездок на пикник CT200 не приспособлен. Но для этого у нас Patrol. Шумка немного не очень нравится из-за арок. Подвеска жесткая. Мелкие неровности, небольшие перепады при соблюдении скоростного режима проглатывает неплохо, полицаев переваривает хорошо. Но это в том случае, когда дорога в принципе неплохая, а стоит попасть на стиральную доску, гравийку, грунтовку пропадает удовольствие от езды полностью и задняя подвеска начинает ощутимо бухать. Колею кстати CT тоже не любит. Рулевое острое, на небольших скоростях очень легкое. В спортивном режиме тяжелеет, но информативности это не добавляет, пустоватое получается руление. Благодаря жесткой подвеске в поворотах машина не кренится, на продольных волнах сильно не раскачивается.

Теперь о самом интересном – это же гибрид. Причем рассматривать отдельно ДВС, электродвигатель, генератор, планетарный механизм невозможно. Работает все в комплексе, понять хитросплетения процессов происходящих под капотом сложно, да и не возникает особого желания. Единственный нюанс это некоторая отрешенность водителя. Есть постоянное ощущение того, что твои действия постоянно корректирует электроника, есть в этом, какая-то неприятна искусственность. Обороты движка плавают сами по себе, и прямой зависимости от нажатия на акселератор нет.

Есть три режима настроек обычный, экономичный и спортивный. Эко вообще полная вата, во всем от руля до педали газа и климата. Обычный удобен для тошниловки в пробках, ускорения плавные, старт вальяжный, но для городских покатушек вполне подходит. Можно побаловаться троллейбусной ездой на электродвигателе. Можно отдельной кнопкой активировать режим EV и чисто на электродвигателе проехать пару километров (больше 45 км/ч не разгонишься).

В спортивном режиме отклики на газ острее, напряжение в сети увеличивается, руль тяжелеет. Подсветка приборки меняется на красную, а на месте экономайзера появляется тахометр. Машина действительно оживает, ведь все энергопотребители запитаны от электросети, потенциал обоих движков используется на полную катушку. Но мне кажется, даже в этом режиме CT ведет себя всего лишь как обычный атмосферник лошадей в 140.

В городе пользуюсь режимом нормал, в спорте ритм движения по пробкам получается слишком рваный. Расход составляет 7-7,5л. Вроде как немного, но восторга  не вызывает.

Тормоза тоже какие-то синтетические. Сначала включается система рекупирации – торможение электродвигателем с зарядом батареи, затем подтыкается гидравлика есть малочувствительная ступенька. Зато говорят, износ колодок при этом минимален (на пробеге 23 000км запас по колодкам присутствует).

В общем, женская машинка для спокойного перемещения в пределах города. Небольшой хэтч со средними динамическими данными. Он не идеален. Но это Lexus читай - статус, созданный по передовым гибридным технологиям, имеющий в своем арсенале полный набор всяких прибамбасов. Это не может не радовать, как и маленький расход и почти нулевые выбросы в атмосферу, правда, если честно, об этом я думаю меньше всего.


Оценка отзыва - 4.92

Просмотрено 15219 раз
Проголосовало 43 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

08
09
2017

Great Wall привезет во Франкфурт роскошные внедорожники WEY VV7 и WEY VV5

Китайский автогигант Great Wall привезет на Франкфуртский автосалон премиальные паркетники WEY VV7 и WEY VV5.

31
08
2017

Стартовали продажи роскошного внедорожника WEY VV5 от Great Wall

Китайский автогигант Great Wall объявил старт продаж нового премиального кроссовера WEY VV5.

23
08
2017

Роскошный паркетник WEY VV5 от Great Wall выходит на рынок

Китайские дилеры Great Wall начали прием заявок на новый премиальный паркетник WEY VV5.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров