• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 250 2,5 6авт. Executive 2012 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Lexus GS 250 2,5 6авт. Executive 2012 2012
2012-10-30T14:09:08+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Lexus/GS/3250196.html Седан, задний, 2012, 2 л., 209 л.с., бензин, auto Lexus GS 2012
Автор: MiX
Модель: Lexus GS 250 2,5 6авт. Executive 2012
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: комплектация-цена, комфортабельный эргономичный салон, шустрая и мягкая коробка.
Недостатки: недостатков пока не выявил, есть только сравнительные замечания

Отзыв:

Доброго всем времени суток! GS, о котором собственно пойдет речь был взят взамен 525 Бумера Е60 2008г.в..  БМВ, как и все мои предыдущие машины был немного б/у. Если точнее, ему был год и около 30000км. Неплохая машина, правда, с периодически вылезающими проблемами, часть из которых мне достались от прежнего владельца, в частности мне пришлось полностью перетряхивать убитую подвеску. Виноват в этом сам. Ну, никак не ожидал что за столь короткий срок можно так ушатать легендарного немца. Как выяснилось на наших дорогах это очень даже легко. Добил меня вердикт спецов на 56000км. – готовься менять рейку. Ремонт и обслуга даже не у официалов недешевые. В общем, разочаровался я. Когда появилась возможность купить авто с нуля, я свой выбор остановил на японце. Бэху со всеми недолеченными болячками сдал и перекрестился. Если честно не завидую новому хозяину. Уж не знаю, имеет ли это какое-то значение, но сборка наша, калининградская. Ни в коем случае не хочу поливать грязью немца. Машина достойная просто требует квалифицированного обслуживания и грамотной эксплуатации. А если уж брать пробежную, необходимо проверять все досконально. Вестись, как я на заманчивый ценник не стоит, бесплатный сыр сами знаете… Теперь как в старом анекдоте – вроде бы и нет к немцам недоверия, а осадок то остался.
    Перед покупкой салон Лексус посещали с супругой пять раз. Тестировали кроме GS IS 250 и ES 250. Движка мне больше и не требовалось, в Бэхе мощи чуть больше было, мне за глаза хватало. Передний привод мне не нравится. IS маленький, скорее больше молодежный. GS удовлетворил наши потребности полностью. Красивый, солидный, статусный, даже в минимальной комплектации имеется все необходимое. Конечно, старшие комплектации нафаршированы вообще под завязку, но 2,5 лимона за авто мне пока жалко.
    Японское понимание люксовой машины мне показалось ближе. Хотя немец внутри тоже был хорош, нет слов я бы сказал, есть даже некая схожесть, но в Лексусе я погружаюсь в атмосферу домашнего уюта и комфорта, немец стильный, но более офисный. В Лексусе все мелочи продуманы от звука закрывания дверей до тактильного восприятия любой ручки. Материалы дорогие, большая часть центральной панели затянута кожей хорошего качества, остальное мягкий пластик. Подогнаны все панели очень хорошо. Жена, правда, обнаружила, что строчка по коже не везде идеально ровная, есть огрехи. Оба передних сидения электрорегулируемые. Число степеней свободы настройки передних кресел, если не ошибаюсь 8, вполне достаточно. Кроме того есть неплохой регулируемый поясничный подпор. Руль также с электроприводом, в начале руль и кресло услужливо выдвигаются в настроенное положение. Настроить под себя рабочее место задача приятная, но не быстрая. Однако есть память на три положения, перестраивать каждый раз нет необходимости. Сзади диван тоже удобный, если не сравнивать с передними сидениями, и только для двоих. Громадный тоннель существенно ограничивает посадочное пространство. Нет возможности изменять наклон задней спинки и складывать ее. Для перевозки длинномеров небольшой лючок, проверял горные лыжи входят отлично. Проемы задних дверей большие, двери открываются на большие углы, посадка и высадка пассажирам любой комплекции не доставляет неудобств. Во мне 110кг. веса и 185см. роста сам за собой усаживаюсь прекрасно. Хорошо продумана эргономика водительского места, расположение и даже материал из которого изготовлен каждый элемент управления. Я бы хотел отметить две фишки.  Стильные и удивительно точные аналоговые часы с белой светодиодной подсветкой и манипуляторе Remote-Touch. Последний удачнейшая штука. Мышка обычного ПК не дает такой связи с экраном, складывается ощущение, что захват необходимых иконок происходит сам по себе, стоит лишь подумать об этом. В результате от дороги практически не отрываешься. В салоне очень тихо, только при азартном разгоне слышно как рычит движок, а как звучит - песня.
   Движок (V-образная шестерка 2,5-литра) с шестиступенчатым автоматом работают очень слажено. Коробка просто супер. Задержки на понижение есть, но они минимальны. Можно выбрать один из трех режимов. В режиме Eco все даже работа кондея нацелена на снижение потребления топлива. Честно говоря, для меня самый не популярный режим. Режим Normal как бы для повседневной спокойной езды. И наконец, Sport S реально улучшает отклик на нажатие газа, для меня практически повседневный режим. Есть мнение, что для GS такой движок слабоват. Хотел бы опровергнуть сие, но частично приходится согласиться. С четырьмя ездоками в салоне недостаток тяги ощущается. Это не критично просто приходится признать. Расход 95 сейчас в городе около 13,5-14л. С места ускоряется напористо уверенно, но Бэхе и по ощущениям уступает, у нее полка максимального момента значительно ниже. Зато, характеризуя БМВ кроме расхода топлива надо не забывать о расходе масла. В Лексусе такого нет, сейчас пробег 8000км. уровень как из салона.
    Подвеска плотная и комфортная. С преобладающей дорожной мелочевкой справляется отлично. Средние и большие выбоины лучше избегать, пару раз передок сработал в отбой. Бэха была жестче, на ней даже подъезжая к трамвайным путям, приходилось оттормаживаться чуть ли не до нуля. Как я уже отмечал БМВ вообще наши отвратительные дороги противопоказаны. Но, как, известно получая комфорт, приходится чем-то жертвовать. Управляемость на условно хорошей дороге на большой скорости конек БМВ, раскачки и крены меньше. Еще у GS обратная связь хуже, хотя реакция на поворот руля хорошая и возврат адекватный. Замечу, что 99% повседневного передвижения происходит не по авто трекам, а по обычным дорогам на небольших скоростях, а в этой дисциплине Лексус вне конкуренции.
    Теперь по-прошествие времени жена так говорит об этих машинах: "BMW была для понтов, Lexus для семьи".
    Возможно, до сих пор нахожусь в состоянии эйфории. Посему могу быть недостаточно объективным. Одно могу сказать точно машина меня радует, затраты понесенные и предполагаемые меня устраивают, уповаю на японское качество и надежность.


Оценка отзыва - 4.41

Просмотрено 44843 раз
Проголосовало 48 человек


Комментарии

.
Лексус рулит!
Анатолий
Спасибо MiX ты мне помог ! У меня затянувшийся выбор между GS250 и ES250 , завтра нужно выдать решение в салоне.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

17
10
2020

Список облагаемых налогом на роскошь автомобилей обновят до марта 2021 года в РФ

Минпромторг РФ намерен до 1 марта 2021-го изменить перечень легковых машин, на которые распространяется налог на роскошь. Такую информацию агентству "ТАСС" рассказали в пресс-центре ведомства.

07
07
2020

Lexus обновил флагманский седан LS

Lexus показал свой флагманский седан Lexus LS после обновления. Рестайлинговый автомобиль получил несколько видоизмененный экстерьер, переработанный салон и ряд передовых технологий. В целом, в сравнении с дореформенной версией, "четырехдверка" стала быстрее и комфортнее.

06
07
2020

В Уфе на продажу выставили 50 автомобилей должников

Сегодня, 6 июля, появилась информация о новой партии машин, которые будут проданы на аукционе за долги. По данным, размещенным на сайте управления ФССП по Башкирии, торги состоятся 3 августа 2020 года, а прием заявок на участие в мероприятии открыт до 13 июля. Отметим, на этот раз на продажу будет выставлено 50 транспортных средств, при этом некоторые из них относятся к классу премиум.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров