• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Лексус NX200t турбо 2015

 

2015-11-01T16:12:04+03:00 http://njcar.ru/reviews/Lexus/NX/5458728.html Кроссовер, полный, 2015, 1 л., 238 л.с., бензин, auto Lexus NX 2015
Автор: MiKu
Модель: Лексус NX200t турбо
Год выпуска: 2015
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, отделка салона, мощный двигатель, расторопная коробка, полный привод, оснащенность
Недостатки: чувствительная к неровностям подвеска, тормозной интерфейс, большой расход топлива

Отзыв:

Мой хороший друг и по совместительству сосед по гаражу имеет уже второй Lexus RX. Крайнего Рекса взял в начале года причем гибридного. Реально крутая тачка, я ездил. До этого у него был Харек а еще раньше RAV праворукий. На тойотах просто помешан.

Как-то во время традиционного гаражно-пятничного возлияния услышал от него оригинальную реконструкцию известного постулата: «плох тот владелец Тойота который не хотел бы иметь Лексус». На тот момент у меня была Королла в 150 кузове. Конечно не предел мечтаний. Но и не худший вариант в рамках класса, согласитесь? Я ее до сих пор добрым словом вспоминаю.

И всё-таки мой друг внедрил в мой мозг мысль о покупке более статусного премиального автомобиля.

И вот свершилось. В августе срослось с деньгами и я приобрел машину которую хотел. Рекс полноприводный был для меня дороговат. 270-й с приводом как на легковушке какой смысл? А вот NX оказался в тему. При том что о модели я практически ничего не знал. Опять же интернет в помощь. Я, когда характеристики и фото увидел сразу влюбился. После тест-драйвов все вопросы отпали. В результате остановился на NX Executive с полным приводом и турбированным движком. Короллу продал за неделю, плюс добавил кровно заработанные, с кредитом связываться не стал.

Что касается выбора. Гибрид конечно хорош. На ходу впечатляет. Но, во-первых, дороговат. Во-вторых, чем сложнее машина, тем больше вероятность получения каких-нибудь проблем, связанных с нашими условиями эксплуатации и издержками отечественного обслуживания. Чай не Европе или Японии живем. Ну и в-третьих, сомневаюсь, что на вторичке будет ликвиден именно из-за двух первых предположений. Хотя еще раз повторюсь машина очень интересная и едет отлично. Потенциальным покупателям, менее скептически настроенным чем я рекомендую. Кроме того, могу привести в пример все того же соседа. Ездит уже почти год на 450h и не жужжит, все у него отлично и обслуживание, и эксплуатация. Над моими доводами посмеивается: «дремучий ты человек в прогресс не веришь, а за этим будущее». Двухлитровый атмосферник откровенно слаб. Такое ощущение что моторчик в 150 лошадок еле-еле тушку перемещает в пространстве. Как-никак машина вместе с пассажирами более 2-х тонн весит. При этом обладает драйверски зажатой подвеской. То есть едет вяло, а трясет на любых неровностях как на спорткаре. Абсолютно не произвел впечатления вариатор. Очень искусственная связь по ощущениям. Возможно кому-то это понравится, но только не мне.

А вот 238 сильный моторчик того же объема с турбинкой меня просто покорил. Тяга практически с нуля и во всем диапазоне рабочих оборотов. Никаких чувствительных турбоям коими меня пугали противники наддувных моторов. Подвеска тоже очень жесткая. Весь дорожный рельеф от асфальтовой ряби до кочек передается на кузов, особенно достается задним пассажирам. Но тут то хоть есть за что платить. Управляемость отменная. Будь то прямые скоростные участки или виражи. Машина просто прилипает к дороге и дает возможность реализовать весь потенциал движка. Езжу я агрессивно. И если на Королле сдерживающим фактором был не очень мощный двигатель и валкая подвеска, то NX позволяет реально зажигать. Напоминаю это довольно высокий и тяжелый кроссовер. Правда активная езда предпочтительна в режиме спорт. Режимы эко и норма не дают такого эффекта, они почти и не отличаются друг от друга. В режиме спорт коробка дольше задерживается на каждой из шести ступеней и не пытается в угоду экономичности и экологичности ускакать сразу на верхние передачи. Кстати коробка достаточно быстрая, практически не тупит. С Королловской четырехступкой ни в какое сравнение не идет. Едет машина резво, но и кушает подобающе. Расход в городе от 13 до 16 литров. На трассе порядка 10, если активничать и до городского дотянет. Конечно после Короллы которая бензин нюхала чувствительно.

Салон после Короллы это как если переселится из хрущевки в спальном районе окраины в элитный коттедж на Рублевке. Об этом все просто кричит. Удобнейшие кресла, качественные приятные на ощупь материалы отделки. Не могу не отметить фирменные стрелочные часики Лексус, казалось бы такая мелочь, а как вписана в интерьер и прямо-таки поднимает настроение. Места более чем достаточно. Багажник большой и правильной формы, погрузочный проем после седана восхищает. К тому же пятая дверь оснащена электроприводом. Есть и некоторые на мой взгляд недоработки. От шумоизоляции я ожидал большего. Она конечно на порядок лучше, чем в Королле но хуже чем я предполагал. Почему-то очень слышно колеса (по сравнению с соседским RX). Сильно завалены задние стойки задних дверей. Пассажиры чуть выше среднего роста бывает с первого раза не вписываются. Обогрев только зоны покоя стеклоочистителей. Уже и на бюджетниках делают обогрев всего стекла. Управление системами задумано вроде бы не плохо, но в реальности не совсем логично и на мой взгляд несколько тормозно. Бывает передвигаясь по меню попадаешь не туда куда хотел, бывают и другие затыки. К примеру, мне удобнее пользоваться самим телефоном чем с панели. Возможно это дело времени и(или) привычки. Беспроводная зарядка которую пиарят на каждом углу для меня пока ненужная игрушка телефон нужен соответствующий.

Как внедорожник NX мне не интересен. Я в грязи не ездок. Не самого выдающегося для кроссоверов клиренса и относительно коротких свесов в городе вполне достаточно. А вот полный привод считаю необходимым именно в плане лучшей управляемости, лучшего поведения на скользком покрытии и при активном маневрировании. Вот в том числе поэтому я не рассматривал RX270.          

Своей новой машиной очень доволен. Я получил с ней все то чего мне не хватало в моих прошлых авто. Хотя говорят нет предела совершенству. Поживем увидим.


Оценка отзыва - 3.91

Просмотрено 8335 раз
Проголосовало 6 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

05
03
2017

Агрессивный тюнинг Lexus RX 200t от Rowen

Компания Rowen доработала кроссовер Lexus RX 200t. Автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес, спортивную выхлопную систему из титана, оригинальные легкосплавные диски на 22 дюйма с низкопрофильной резиной и дополнительные секции светодиодных ходовых огней.

02
03
2017

Lexus NX получил лимитированную версию Premium SE

Компания Lexus выпустила ограниченную серию кроссоверов NX Premium SE Limited Edition. Новинка предназначена для североамериканского рынка.

22
02
2017

Toyota официально зарегистрировала название 7-местного Lexus RX450hL

Toyota зарегистрировала в Китае коммерческое название 7-местной версии кроссовера Lexus RX.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров