• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Лифан Х 60 2014

 


Отзыв владельца автомобиля Лифан Х 60 2014
2014-12-27T19:17:17+03:00 http://njcar.ru/reviews/Lifan/X60/5237825.html Кроссовер, передний, 2014, 1 л., 128 л.с., бензин, auto Lifan X60 2014
Автор: Roman Usov
Модель: Лифан Х 60
Год выпуска: 2014
Расход топлива: до 15 литров

Достоинства: цена, дизайн, богатая комплектация, отличный обзор, удобная трансформация.
Недостатки: огрехи сборки, слабая шумоизоляция, отсутствует БК, фары потеют, нет регулировки руля по вылету.

Отзыв:

Спектра – так звали мою бывшую. Давненько просилась на замену. Верой и правдой прослужила мне почти пять лет. С начала этого года начал искать ей замену. Сначала думал взять что-нибудь подобное. Потом смотрю народ массово пересаживается на паркетники которых к слову развелось огромное множество на любой вкус. А ведь действительно практичный тип кузова особенно для наших условий. Запал я на ASX, но ценник даже в базе для меня кусучий. Что первое в таком случае приходит в голову хочешь дешевый паркетник бери Дастер и будет тебе счастье. Да, вроде бы прайс с оф. сайта обнадеживает. Однако более-менее нормальная комплектуха выходит далеко не дешевой еще местные впаривают стоимость доставки, какие-то уже установленные опции, короче отдаленно напоминает какой-то развод. Кроме этого и душа то к Дастеру не лежала страшненький и внутри, и снаружи, движок за мои деньги совсем уж слабенький сто с небольшим коней плюс какие-то причуды французские. Выходит, вариантов нет? Есть, оказывается. Надоумили меня между прочим сами реношные менегеры. Они поняв, что я им не интересен выдали примерно следующее: «ну не хочешь нормальный европейский автомобиль иди пасись к китайцам». И я пошел. Посмотрел, погуглил. Оказывается, выбор большой. Смотрел Лиф, Тигго, Ховера. В итоге я за свои 600 тыр приобрел Lifan Х60 в предмаксимальной комплектации в коже со всеми делами. Современный, симпатичный, богато оснащенный. Да, не лишен недостатков, да, есть косяки, но в целом приличный машин за такие деньги.

Теперь по сути претензий.
Что я имею ввиду, когда говорю о недостатках и косяках. Китайцы конечно сделали за последнее время огромный шаг вперед, помнится лет семь назад имел опыт вождения одного китайского шедевра под названием Черри Амулет, прямо скажем не комильфо. То, что делают сейчас ни в какое сравнение не идет, но вот качество сборки хромает. Зазоры по кузову большие и не равномерные. Палец конечно не лезет, но скажем в зазоры на передних дверях можно рассмотреть крепление петель. Над передней оптикой даже если не присматриваться видно, что зазоры разные. Кстати фары потеют, раньше я с таким не сталкивался ни на одной машине. Двери закрываются с разным усилием и не всегда с первого раза. Пятая дверь для закрывания требует приличных усилий, девятилетняя дочь закрыть самостоятельно не в состоянии. В салоне с зазорами лучше, но первое время наблюдался устойчивый фенольный запах. Еще был запах сцепления, для меня это тоже в новинку. В современном автомобиле отсутствует бортовой компьютер нонсенс, по-моему. Не смотря на то что подвеска довольно жесткая управляемость на трассе оставляет желать лучшего, да и по волнам несколько покачивает. И на десерт, не проехал и двух тысяч лопнул шланг ГУР. Кстати с самого начала ГУР издавал звуки прямой связи не вижу, но настораживает. Жопа полная расстроился пипец как, жена еще подначивать начала взял китаёзу. Но в салоне настроение вернули мгновенно. По гарантии на следующий день после обращения, без проволочек, без излишней бюрократии, молодцы. Не вижу смысла скрывать эти проблемы даже ввиду того что машина мне нравится и чем дольше владею, тем больше.

Потенциальным владельцам.
За условно небольшие деньги мы имеем полноценный кроссовер с неплохим движком, хорошей геометрией в реально богатой комплектации. Мне вообще нравятся машины, а ля РАФ4. Не секрет что Лифанчик слизан с этого японца. И в дизайне экстерьера, и в дизайне салона есть черты легендарного японца. И не то чтобы тупо копия, хорошая адаптированная реплика. И в фас, и в профиль, и в анфас машина смотрится эффектно. Сзади по-взрослому светодиодные фонари. Салон под кожу. Стильно, красиво, практично. Пластик хоть и жесткий, и дешевый, но выглядит на порядок лучше, чем в том же Дастере и структура и дизайн, приборная панель простая но свеженько смотрится, оригинальная с цифровым спидометром. Плохо что нет регулировки руля по вылету. Учу сейчас старшего ребенка вождению, очень сложно под него настроить сидуху и руль. А так претензий по передним креслам нет, пожалуй, боковая поддержка только хромает, в Спектре кстати та же проблема была. Очень радуют боковые зеркала, видно все прекрасно и вообще обзор отличный. Есть задний парктроник, так что ориентироваться Спинки заднего ряда регулируется по наклону причем в большом диапазоне и в пропорции 60:40. Очень удобно, легко можно найти удобное положение или менять его в течение поездки дабы не уставать. Багажник средненький, что-то порядка 400 литров, в принципе хватает. А вот возможность трансформации радует, при сложенных задних сидушках места высвобождается очень много. Запаска полноценная причем на литом диске. Если при езде по трассе к ходовке и рулю есть некоторые претензии, то для города, проселка, умеренного бездорожья такие настройки вполне приемлемы мне нравится. Движок сразу после покупки разочаровал. И тяга какая то невнятная что заставляло компенсировать это постоянным раскручиванием и жор был приличный, компа то нет, но литров 15 в городе думаю было. Усугублялось это тем что после 3000 оборотов двигатель шумноват. Но постепенно движок прикатался и тысячам к трем побежала машина как надо и расход упал. Однако надо понимать, что Лиф не гоночный болид и если вы любитель погонять придется активно работать коробкой и подкручивать до 4-5 тысяч. Кстати переключения четкие хотя ход большой. К коробке вообще пришлось привыкать, нижние передачи довольно длинные верхние напротив короткие разница между 4 и 5 порядка 500 оборотов. На Спектре было не так.

И на последок. ИМХО ничего похожего в таком кузове с таким набором опций и за такие деньги нет.


Оценка отзыва - 3.03

Просмотрено 15388 раз
Проголосовало 10 человек


Комментарии

Светлана
Соглашусь и с автором отзыва и с комментаторами - за такие деньги в такой комплектации ещё пойди поищи нормальную машину. Кроме лифана х-60 приличного больше ничего нет. Покупала этот кроссовер вместе с мужем (это мой первый личный автомобиль). За да года накатала на нем почти 60 тыс. км пробега. По ходовой части муж сказал, что только из-за неё уже можно на этот авто внимание обратить - очень выносливая (все знают наши дороги...). Что касается внешнего вида - очень привлекательно выглядит. По расходу - у меня выходит около 8-8,5 литров на сотню км по трасе. По городу чуть больше. Считаю, что для такой машины это даже очень хороший расход топлива, экономный. Как итог, могу сказать, что мне машина нравится и пользуюсь ею с огромным удовольствием.
Валерий
да.неубваемая.30 тысяч и вся в хлам...
Алексей
Да, дастер в комплектации лакшери под лям тянет, никуда не годится. А китайцы молодцы, слишком велик был разрыв между европейцами и отечественным автопромом, вот лифан и нашел свою нишу - золотую середину.
Сам доволен конем, но у меня подход был трезвым, не было сверхожиданий, на тестдрайве понятно что и как, прикинул, что не устраивает, и что ту же деньгу нужно на шумовку кинуть, масло сразу менять, резину родную снять. Но все равно это дешевле выходит чем платить за имя, так что автомобиль однозначно заслуживает внимания.
Еще частенько экспериментирую с бензином, время нынче такое - и ничего, жрет 92-й аж бегом, и подвеску не убить.
Ромео
Вообще к лифану и должен быть такой подход, без лишних запросов. Покупающему следует  понимать, что у машины в любом случае будут косяки. И что-то не устроит. Это определенный ценовой диапозон, в котором икс находится. Проехал на нем 35 тысяч, поменял шаровые, катализатор (по гарантии) и расходники. ТО плановое, недорого, запчасти тоже недорогие. Ездить на нем удобно и по трассе, и по бездорожью. А вот в городе не очень комфортно, хочется сразу начать разгоняться с 3-й передачи. Естественно, не хватает 6-й. Ее всем не хватает) Машина для спокойной езды семьей, места много, особо резвости у нее нет. Проходимость хорошая, легко на природу и к родственникам в глушь. Смотрится на вид достаточно дорого, на лимон точно.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

17
10
2017

Стартовали продажи нового паркетника Soueast DX3

Компания Soueast Motor объявила старт продаж обновленного кросса DX3.

16
10
2017

Новый кроссовер Zotye T500 встал на конвейер

Компания Zotye запустила массовое производство нового кроссовера T500.

13
10
2017

Рассекречен интерьер новой версии кросса Bisu T5

Компания BAIC начнет продажи новой версии бюджетного кроссовера Bisu T5 до конца октября.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров