• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 2,0 6мех. Sport Седан 2008

 

2008-09-26T08:00:02+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/3/14877.html Седан, передний, 2008, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Mazda 3 2008
Автор: mazdovod
Модель: Mazda 3 2,0 6мех. Sport Седан
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Всем доброе время суток!

Хочу поделиться впечатлениями по поводу своей машины. Это мой первый отзыв, но надеюсь кое-какие заметки из моей писанины помогут вам сделать выбор в пользу этого авто.

Брал в салоне, комплектации «Спорт».

Поездил-поездил, распробовал что к чему и вот теперь готов выложить вам все плюсы и минусы. Да-да, минусы тоже имеются, причем их слишком много для авто за такую цену. Но плюсы гораздо весомее, и они, на мой взгляд, перевешивают все минусы. Да и в любом случае чем-то приходится в жизни жертвовать.

Итак, начну с минусов, с чем приходится мириться, если хочешь ездить на «матрешке»:

- Матрешка – это скорее машина городская, где и скорости поменьше и дороги поровнее. Потому как если набрать скорость да выехать на загородную трассу, где то и дело встречаются неровности, в особенности продольные, здесь машина начинает ощутимо рыскать. И тут расслабляться нельзя – приходится авто постоянно направлять в нужное русло;

- постоянный шум, который исходит от передних колесных арок и днища. Слышал, что этот шум зависит от резины, но пока ничего не могу сказать по этому поводу, так как езжу пока только родных Бриджиках;

- нет отдельной кнопки включения омывателей фар. Меня лично это не устраивает, если не сказать больше – раздражает! Объясняю почему. Он (т.е. омыватель фар) начинает работать  тогда, когда включается омыватель ветрового стекла, причем брызгает не один раз, а два. Это, во-первых, увеличивает расход "незамерзайки", которая не очень-то и дешевая. А во-вторых, когда форсунки брызгают на фару второй раз (уже после того, как стеклоочистители делают свой цикл), мелкие брызги попадают опять на лобовое стекло и снова приходится включать щетки…надеюсь…;

- нет кнопки открывания багажника из салона, а также нет ручки на этом самом багажнике. Этот минус я определил после того, как моей жене пришлось достать из багажника, уже не помню что… она долго ворчала, когда показала мне сломанный ноготь и испачканную руку. Дело в том, что открывая багажник, приходится подцеплять крышку багажника снизу через сделанную для этого выштамповку, а когда его закрываешь, нужно непосредственно взяться за саму крышку и, немного надавив на нее, закрыть багажник. Естественно, после этого жена наотрез отказалась самолично пользоваться багажником;

- никак не могу приноровиться к стеклоподъемникам: нажимаю сильнее, стекло полностью открывается, нажимаю слабее - открывается совсем чуть-чуть…;

- качество штатной аудиосистемы оставляет желать лучшего для авто за такие деньги: FM работает с помехами, CD изредка прыгает на неровностях, не читается МР3;

- несмотря на наличие салонного фильтра, пыли в салоне не меньше, чем в авто без таковых. Так зачем, спрашиваю я, платить за это лишние деньги???


А теперь существенные плюсы, за что я люблю эту машину и почему мой выбор пал на нее:

- управляемость. Очень острый руль, отменные тормоза, отличная динамика разгона. Эластичный двигатель в купе с хорошо подобранной КПП: включаешь в городе четвертую и едешь как на автомате: можно и тащиться со скоростью 30 км\ч, а можно и тапку в пол когда приспичит;

- сборка японская, и надежность соответственная. Конечно с моим небольшими пробегом об этом говорить рановато, но отзывы владельцев по части надежности только позитивные;

- ну и самое главное это классный внешний вид, и дизайн интерьера. Считаю Mazda 3, по этим параметрам, лучший представитель в классе.

Ну вот. Это мое личное мнение, мои наблюдения… Выбор теперь за вами.


Оценка отзыва - 3.85

Просмотрено 9109 раз
Проголосовало 45 человек


Комментарии

Kot
На "рыскание" влияет только качество дорожного покрытия плюс низкопрофильная резина, я так понял у автора литье на 17.

На западе таких дорог как у нас нет, там покрытие совершенно другое, а Mazda 3 полностью заточена под Европу.
Роман
По салонному фильтру... Поверьте без оного в салоне будет совсем пыльно, у меня праворукий аналог трешки - Axela. Брал через знакомого перегонщика, и два месяца катался без салонного фильтра, ужас, вся грязь в салоне. Когда понял в чем дело, и поставил наконец фильтр, разница очень значительная. Конечно после 5000 км. пробега эффективность очистки снижается, но все равно фильтр свое отрабатывает!
VID
у автора четкое совпадение выводов с моими наблюдениями. купил жене недавно такую-же матрешку. в-принципе, полностью оправдывает затраченные деньги. довольны.
NY
...я тоже согласен с автором на 90% :)...купил себе месяц назад новую матрешку...и первым испытанием для нее был пробег в 1300км)..прямиком с автосалона...могу сказать что машина отлично справилась с этим заданием...прошла хорошую обкатку...на дороге вела себя хорошо)..пришлось и ночью и по гололеду на стандартной резине ехать)..ABS не дремлет))..на 6 передачи-3000 оборов-120)считаю отлиной обкаткой))вот щас проверяю ее в городе))
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров