• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 1.5 AT Supreme 2013

 


 
 

2013-11-30T08:38:40+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/3/4920325.html Седан, передний, 2013, 1 л., 120 л.с., бензин, auto Mazda 3 2013
Автор: Евгений
Модель: Mazda 3 1.5 AT Supreme
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 6-13

Достоинства: дизайн, богатое оснащение, информативное рулевое, комфортная подвеска, мягкая и быстрая коробка
Недостатки: цена, большой расход, движок пока надежд не оправдал

Отзыв:

Делюсь знаковым событием. 13 ноября стал владельцем новой Матрешки, из первой партии, пришедшей в город. Еще до официальной презентации. Понятно, что по итогам двухнедельного пробега в 780км. написать можно немного, но я постараюсь, хотя бы в плане ознакомления. А уж потом добью дополнениями.

Итак, Матрешка в максимальной для 1,5 литрового  движка  комплектации Supreme (есть еще двухлитровая версия в такой комплектации) + пакет №6 + цвет. Итоговая цена 1004150 деревянных. Есть все кроме навигации. В комплекте коврики, аварийный набор. От салона подарок зимняя резина - приятная неожиданность.

В прошлой Mazda 3 мне не нравился дизайн. Неуместная улыбка радиаторной решетки особенно на светлых машинах приводила в уныние. И тем не менее я рассматривал ее как вариант. Но все разрешилось само собой с выходом новинки. В моей комплектухе  масса преимуществ по сравнению с предшественницей. Коротко: зачетный дизайн, скайактивный движок, автомат шестиступый, салон просторнее, фарш полный. Ценник нескучный, ну да. Однако Матрешки в нормальных комплектациях дешевыми никогда не были это первое, а второе - заряди сейчас любой сопоставимый одноклассник да хоть тот же Фокус такими функциями цена тоже подтянется.

Теперь Матрешка смотрится так же как сородичи ранее примерившие новый маздовский стиль. С шестеркой (Mazda 6) с некоторых ракурсов и не различить. Возможно, владельцам шестерок это не очень понравится, а вот по мне такая схожесть льстит. Кстати дело не только в похожих линиях кузова, силуэте и фирменной мордашке. Мне кажется "Трешка" смотрится намного солиднее от того и кажется больше чем прошлая и потому сильно смахивает на старшую в линейке. Традиционную спортивность подчеркивает красивое 18- дюймовое литье, оптика с ангельскими глазками и элегантный зад. Не маленькая корма смотрится легко благодаря грамотному сочетанию линий бампера и крышки багажника, а также форме задней оптики. Сразу скажу, прочувствовать низкопрофильную резину на наших дорогах не успел, так как на зиму взял 16-диски на соответствующей зимней резине (которая досталась в подарок). Красоваться будем в следующем году.

Салон не такой яркий как внешность, с первого взгляда даже простоват, однако в нем скрыто много интересных решений. Что касается свободного пространства его не мало, но и просторным салон не назовешь. Сзади хотелось бы места побольше, но что это я разошелся, по меркам класса нормально. Спереди и с местом все в порядке и все под рукой, причем эту фразу можно воспринимать буквально. Все органы управления расположены так, что амплитуда движения руками при выполнении наиболее часто повторяющихся манипуляций минимальна. Кнопки на руле, джойстик HMI на центральном тоннеле рядом с селектором автомата, чуть выше на центральной консоли климат и подогрев сидений. Очень функционально. Несколько обособленно выглядит цветной сенсорный дисплей как бы поставленный сверху на торпедо, но и им вполне удобно пользоваться, функции дублируются на шайбе руле и экране. Приборная панель оригинальная, посередине большой тахометр, по бокам второстепенные приборы. А скорость выводится в цифровом виде в нижнем правом уголке кругляка тахометра. Мелко не информативно. Просчет? Оказывается, нет. При включении двигателя с кнопки кстати, над козырьком приборной панели поднимается небольшой прозрачный экранчик на который проецируется цифровое показание спидометра. Цифры как бы висят в воздухе над приборной панелью, глаза опускать не надо, а сам экран абсолютно не мешает. Снаружи через стекло этот экранчик выглядит как маленькое зеркальце. Правда, сам я пока по привычке ищу спидометр на приборной панели. Еще снаружи в верхней центральной части лобовика бросаются в глаза камеры и датчики систем слежения за полосой, автоматического переключения дальний-ближний, безопасного торможения. Вообще машина буквально напичкана разными системами. Помимо того что я уже упомянул есть круиз-контроль, задние датчики парковки, система мониторинга мертвых зон. Стандартные системы работают нормально, климат двухзонный неплохо прогревает салон, правда холодов пока не было. Подогрев сидений трехступенчатый достаточно эффективный, хорошо греет спину и пятую точку, на стоянке милое дело. Отдельно хочу отметить аудиосистему Bose с девятью динамиками, прокачивает так, что тело в такт музыки приплясывает, я не имею ввиду громко, просто качественный чистый и глубокий звук. Шумка неплохая, арки если подработать будет в идеале. Багажник по меркам класса средненький, задние спинки складываются, пол не ровный получается, но запихать что-нибудь длинное можно. Под фальшполом малоразмерная запаска.

Двигатель 1,5 литровый скайактивный 120 лошадок с системой i-stop, которая глушит машину при полной остановке и возвращает к жизни стоит отпустить педаль тормоза. Работает почти незаметно. По идее система должно экономить топливо. Коробка шестиступенчатая говорят как в новой шестерке. Не вникаю в суть этих технологий, скорее всего процентов на 50 чистой воды маркетинг опишу свои впечатления от езды. Надо учесть, что машина еще не прикаталась. И тем не менее разгон напористый ровный. Какого-то сверхмощного подрыва нет, но динамика на средних скоростях достойная. По трассе больше 120км/ч еще не ездил, успею еще. Могу лишь сказать, что ускоряется с 80-90км/ч не очень задорно, но тяги на более менее уверенный обгон хватает. От новейшего мотора я ожидал немного большего, но надеюсь, тысячам к пяти он проснется. И расход упадет, пока 11-13л. в городе.

Есть ощущение, что машина настроена на комфортное спокойное движение. Не гоночный вариант. Только задорный звук скайактивного мотора вселяет надежду. Эластичность движка дополняет шестиступый автомат. Переключения очень мягкие, практически незаметные. Поэтому даже резкие нажатия на акселератор отзываются плавными переходами по диапазонам, никаких рывков и пинков. Однако все это происходит достаточно быстро, задержки при кик-дауне минимальны. Есть ручной режим с возможностью переключения подрулевыми лепестками, пока толком не опробовал.

Подвеска комфортная. На стыках и выбоинах Матрешка ведет себя достойно, однако, это на 16-й резине. Как проявит себя машина на низкопрофильных 18-дюймовых катках пока вопрос. Что же касается устойчивости на дороге то даже на высокой и узкой зимней резине по асфальту Мазда не плавает. Управляемость в целом отличная. На парковочных скоростях руль очень легкий, на скорости тяжелеет, обратная связь становится отчетливей. Тормоза очень цепкие и резкие как будто рассчитаны на более тяжелые и мощные машины.

На этом пока все. Прошу прощения за качество фотографий. Фотал на телефон пока ставили на учет.


Оценка отзыва - 3.44

Просмотрено 34983 раз
Проголосовало 14 человек


Комментарии

Михаил
На мазду 3 2013 года не сиавят 18 диски на 1.5 литровый движок. Расход 1.5 120л.с не превышает 9 литров при активной езде.Проверял сам.
Евгений
Незнаю, может сейчас не ставят 18 диски, у меня из первой поставки пришла на 18-х колесах. Со мной вместе забирала девушка трешку-хэтчбек, колеса тоже были на 18"
Михаил
Нет сейчас они ставят 18 диски но только на 2-х литровые и в максимальной комплектации. Какое у вас мнение по поводу мазды трешки?
Андрей
Михаил, на мазду 1.6 в комплектации суприм 18 колеса идут с доп. пакетом №6
Мухтар
Михал, ты не прав, 18 катки ставят в комплектации supreme и на движок 1.5 и на 2.0!!
Дима
У меня 1,5 седан в комплектации суприм и 6 доп.пакетом на 18 дисках.  Не говорите то, чего не знаете.  Расход меньше 10 литров не спускается при аккуратной езде. Причем в смешанных поездках.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров