• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 1.6 AT Active 2013

 


Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 1.6 AT Active 2013
2014-01-22T15:41:54+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/3/4985178.html Седан, передний, 2013, 1 л., 104 л.с., бензин, auto Mazda 3 2013
Автор: Вадим
Модель: Mazda 3 1.6 AT Active
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: красивая машина, уютный салона, отличное качество сборки, отменная управляемость, мягкий четкий автомат, богатая комплектация, продуманная эргономика.
Недостатки: небольшой багажник, узкий погрузочный проем, мало места сзади, недостаточная шумоизоляция колесных арок, запаска неполноразмерная, расход большой пока.

Отзыв:

Купил новую машину, в первых числах декабря. Выход новой Мазды 3 совпал по времени с поисками нового авто. Я к этому времени только-только  расстался с Логаном. Без слез, без сожаления. Француз неплохая рабочая лошадка, но уж через чур утилитарен, практичность в ущерб комфорту, в базовых комплектациях как был у меня нарочито пуст, прост и скучен. На новую Мазду запал еще до официальной презентации. Уже позже прошел тест-драйв, правда машина была "скайактив" полторашка в максималке еще и с пакетом, короче полный фарш для такого движка. Кстати могу заметить все навороты очень полезные, были бы деньги раскошелился на топ. Машина очень понравилась и мне и супруге. Она давно хотела машину с автоматомя. Не любит кочергу дергать. На скайактив мы не возбудились, взяли со старым проверенным тандемом – движок 104 лошадки и четырехступый автомат. Определяющим аргументом, конечно же, была не тяга к проверенным временем агрегатам, тупо пятьдесят косарей для нас был уже перебор. Машина в комплектации Актив плюс допы: коврики и брызговики. Никаких подарков, по заявлению сотрудников салона машины и так сразу с автовозов по хозяевам разъезжаются. Когда Логан покупал их тоже, как горячие порожки разбирали, однако бутылку дешевенького  шампанского подарили, мелочь, а приятно.

Как же удобно ездить на машине с автоматом, особенно по городу. Все прелести механики – динамика, расход ничто по сравнению с комфортом. Я понимаю если машина спортивная скоростная и есть где зажечь. А в ритме погрязшего в пробках города дергать ручкой и топать ножкой каждые пять секунд да не к чему. Теперь только автомат. О чем это я. А, автомат хоть и говорят, что древний четырехступенчатый вызывает только положительные эмоции. Передачи переключаются мягко, быстро, своевременно. Есть небольшой провал когда тапку в пол, но он не критичен. И еще коробка адаптируется по стиль вождения. С одной стороны это хорошо, но если долго толкаться в пробках поглаживая педаль, то при выезде на оперативный простор резкое нажатие на газ может отозваться отнюдь не резким ускорением. Похожая закономерность в обратной ситуации после трассовых спуртов в пробке легкое нажатие отзывается переходом на пониженную и соответственно резвым ускорением. Это не есть плохо, просто мне все связанное с автоматом в новинку. В любом случае автомат я полюбил. Движка в 104 лошадки машине хватает. В городе за глаза, на трассе просто хватает. Большой разницы в динамике со скайактивным тестовым автомобилем я не замечаю. Хотя сейчас пока машина не обкатана говорить объективно о динамике и расходе рано. И тем не менее расход на данный момент озвучу - в городе с наступлением холодов по плотным пробкам в районе 13л. Это меня не пугает, зиму переживем, а к пляжному сезону по моему опыту и расход упадет и машина "раскатится".

По ходовке Логан – почти эталон глотал все и вся. Однако управляемость, поведение на трассе не конек. А вот у Матрешки все гармонично управляемость великолепная и ходовка неплохая. Подвеска жестче, но не настолько чтобы назвать зубодробильной, зато на трассе как влитая и в поворотах не кренится и на волнах не колыхается и от проходящих фур ее не колбасит. Появляется какое-то внутреннее чувство безопасности. Я правда пока выше 120км/ч стараюсь не ездить, но выводы думаю делать можно. Кстати у меня впервые машина с системой динамической стабилизации. По первому гололеду  попробовал на полигончике – эффект есть подтормаживат и выравнивает но злоупотреблять думаю не стоит одно дело на пустыре другое в потоке машин. Хотя в экстренных ситуациях вещь, безусловно, полезная. Клиренс 160 мм. по паспорту практически как у Логана, но колесная база больше, привыкаю. Зато днище абсолютно ровное, все жизненно важное прикрыто пластиковыми накладками. Посмотрел, когда защиту крепили.

Внутри уютно. После дубового и топорно скроенного интерьера Логана салон Мазды шедевр. Мягкое элегантное торпедо, мягкие вставки в передних дверях плавные линии всех элементов. Подогнано все аккуратно, зазоры минимальные и равномерные. Спереди места предостаточно. Кресла удобные с хорошей боковой поддержкой и главное нет ощущения табуреточной посадки как на французе. Все органы управления доступны и расположены логично. Стеклоподъемники на дверях, на все стекла, сигнал на руле ура! Сзади места немного, но сидеть вдвоем вполне комфортно независимо от дальности поездки, дети уже оценили. Багажник существенно скромнее, чем у Логана и проем узковат – небольшой, но минус. Запаска не полноразмерная. Шумоизоляция не очень, если честно я ожидал большего, моторный отсек изолирован хорошо, а вот задние колесные арки пустые. Климат-контроль двухзонный, салон прогревается довольно быстро и в движении реально поддерживается разная температура для водителя и переднего пассажира. Музыка меня устраивает, главное система читает флэшки, сейчас это актуальнее и удобнее чем диски. Есть возможность соединения по Bluetooth. Управление продублировано на руле очень удобно. Сама голова аудиосистемы расположена сверху на торпедо, нестандартно и на мой взгляд оригинально.

Совсем немного об экстерьере. Машина сделана в новом маздовском стиле, очень похожа на Мазду 6. Их реально легко спутать. Мне кажется среди одноклассников дизайн один из самых удачных.

Приобретением очень доволен. Пока эйфория не прошла, боюсь показаться необъективным, за что прошу извинить. Улягутся эмоции, отпишусь еще.


Оценка отзыва - 3.51

Просмотрено 30594 раз
Проголосовало 26 человек


Комментарии

андрей
мы тоже с женой присматривали более упакованную,но увы,не тянем.решили брать как у вас,тем более после приоры универсала (3 года )это просто сказка и радость.тест-драйвы прошел несколько раз,1-со мной,2-с женой,3-на такой же движке на старой у менеджера.до этого били варианты-opel astra седан (почти фарш)и MITSUBISHI LANCER.,и все же она 3 -пусть такая зато не родня этим всем
Игорь
У  меня  скайактив + 1,5 , 6 ступенчатый  автомат  , в  жестких  пробках  , средняя  скорость  20 км.ч   зимой  показывает расход 10,3. А  вот  на  дороге,  после  тойоты  аурис  с  гидроусилитем , мазда  подкачала  , носит ее  по  дороге  после  100 , руль  очень  неинформативен , даже  жена  после  своего  француза  ( ситроен  с3 )  , тоже  заметила  , что  управляемость  хуже , боиться  по  трассе  на  мазде  ездить. В  остальном  машина  хороша , разве  что  салон  тоже  медленнее  прогревается  ,  в  сравнении с  тойотой
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров