• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Мазда 3 автомат 2014

 


Отзыв владельца автомобиля Мазда 3 автомат 2014
2015-02-25T19:40:12+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/3/5342070.html Седан, передний, 2014, 1 л., 120 л.с., бензин, auto Mazda 3 2014
Автор: Владимир
Модель: Мазда 3 автомат
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 5-9 литров на 100км

Достоинства: Красивая машинка, экономичность, управляемость, подвеска.
Недостатки: Маленький дорожный просвет, обзорность могла бы быть лучше, сзади тесно, шумоизоляция за такие деньги должна быть лучше.

Отзыв:

Машина должна быть красивой, комфортной и надежной, чтобы было приятно на ней ездить. Я для себя нашел такой вариант.

Новая Mazda 3 зацепила, как только появились первые фотки, а когда живьем увидел, даже варианты не стал рассматривать - только Mazda3.

До трешки ездил на духлитровом 10-м Лансере, его тоже выбирал по тем же критериям. В 2008-м более яркую машину найти было трудно. Лансер отслужил больше 6 лет, машинка надежная, но со своими тараканами.

Пересев на трешку, понял, что Mazda все же более премиальная марка. За рулем Мазды уже больше полугода, могу сказать точно, что автомобиль собран лучше и в целом комфортнее.

Хотя Ланс был мощнее, на трешке не чувствую себя ущербным. Может скайактивный движек сказывается, но едет машина замечательно. Разница заметна только если пассажиров пару-тройку посадить, да в багажник что-то закинуть. С полной загрузкой машинке конечно тяжеловато, но это опять же по сравнению с двухлитровым Лансером. В остальном к движку никаких претензий. Очень экономичный мотор, в городе зимой с прогревами и пробками выходит не более 9,0 литров на сотню (это учитывая, что движек глохнет в пробках старт-стоп). Лансер жрал все 13. На трассе вообще песня – 5-6 литров на сотню (если притопить то больше конечно). Коробка тоже без нареканий, после вариатора чувствуется переключение передач, но все очень плавно без рывков.

Большой плюс трешки – поведение на дороге. Раньше считал, что Лансер эталон в управляемости, но нет, трешка заметно лучше. Автомобиль в целом сбитый подвеска оптимально настроена. Единственный минус – для наших дорог просвет реально маленький. Зимой приходится быть крайне осторожным. Зато на трассе будто летит на дорогой, работу подвески в салоне практическ не слышно, но шумка так себе как и на всех одноклассниках. От шипованной резины в салоне гул приличный.

В салоне значительно уютнее чем в Лансе, интерьер посовременней. Кнопки управлении расположены удобнее, не надо никуда тянуться. Джойстик прикольный рядом с ручкой КПП, удобно им пользоваться. Музыка опять же вменяемая, на Лансе очень посредственная «голова» была. Места только сзади несколько меньше чем Лансе, дети жалуются периодически.

В целом машиной доволен, претензий нет – рекомендую.


Оценка отзыва - 3.34

Просмотрено 11953 раз
Проголосовало 12 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров