• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda BT-50 2,5 5мех. Active 2008

 

2012-04-03T12:51:21+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/BT50/2209273.html Пикап, полный, 2008, 2 л., 143 л.с., бензин, auto Mazda BT50 2008
Автор: Rols
Модель: Mazda BT-50 2,5 5мех. Active
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10л

Достоинства: приемлемая цена, вместительный кузов, хорошая грузоподъемность, отличная проходимость, экономичность, неплохая динамика для грузового дизеля.
Недостатки: неудобный задний ряд и некомфортная посадка на него, слабое ЛКП, пустой кузов - американские горки, пустой руль на прямой и больших скоростях.

Отзыв:

У нас в семье было две легковушки. Мазда 3, на которой в основном ездит жена и Тойота Королла на которой ездил в основном я. По причине возрастной усталости и нерациональности содержания двух однотипных автомобилей Короллку решили поменять. Поменять решили именно на пикап. Пятиместный пикап с хорошей проходимостью, грузоподъемностью, большой емкостью кузова это идеальное транспортное средство для удовлетворения наших потребностей. У нас и у предков дачные участки, причем у нас в стадии активного строительства. Приучены сами, а теперь приучаем своих ребятишек к  активному отдыху. Хобби туризм. Летом горы, рафтинг, грибы, зимой лыжи. Сам не заядлый рыбак и охотник, а вот с тестем за компанию завсегда. Так что после принципиального решения оставалось выбрать модель. Исходили из принципов рациональности. То есть минимум наворотов, максимум функционала и конечно вменяемая цена. Выбор пикапов у нас не велик. Выбирали из Л200, Рейнджер, Навара, Актион Спорт, Ховер и БТ50. Китайца и корейца отбросили сразу. Китай не внушает доверия. Кореец страшный, слабенький и хуже всех вооружен для бездорожья. Навара красивая, мощная, но дорогая. Форд и Мазда близнецы братья, разницы принципиальной нет. Л200 сначала зацепил, особенно полноценными задними местами и наличием жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала. Но движок слабее, кузов поменьше и дизайн на любителя. В итоге остановились на Мазде. Покупка состоялась в марте 2009г., машина 2008г. На данный момент закончилась гарантия, на одометре 110000км., вот решил написать небольшой отзыв.

Потенциальным покупателям надо понимать, что пикап машина специфическая. Такая машина как породистая охотничья собака не может постоянно жить в тесной городской квартире, соответственно не проявляет всех своих качеств.

Естественно за три года наш БТр (такое прозвище дали ему дети) побывал практически во всех мыслимых ситуациях. Началось с того, что большую часть строительных материалов на строящийся дачный участок стал завозить лично. А это 40км. по асфальту, гравийка 5км. и грунтовка по лесу километра 1,5. Возил даже поддоны с тротуарной плиткой и кирпичами, загружали прямо погрузчиком на паллете. А уж заселение родителей на летний сезон на дачу со всем скарбом и собакой за один заезд. Тоже самое осенью обратно, правда, добавляется консервация и дары сада-огорода. Необходимо отметить низкую зависимость от загрузки, как на хорошей дороге, так и вне асфальта. И это касается не только динамики, но и управляемости и проходимости и работы подвески и даже расхода ДТ. Вообще по динамике грузовичок даже превзошел ожидания. Неоспоримым преимуществом является экономичность. Расход в среднем 10л. На трассе с загрузкой 200-400кг. легко разгоняется до 140-150км/ч., но после 120км/ч расход  увеличивается. Как для любого дизеля низкие температуры это небольшое испытание. На стоянке при температуре ниже -20 лучше не оставлять. В холода женину Мазду на улицу БТр в гараж. Ну и прогревается не быстро.

Груз в кузове у меня постоянно. Плавность хода при этом существенно лучше. В противном случае зад козлит, а пассажиры на заднем сидении могут на кочках встретиться с потолком. Гребенку не любит. Еще легкий зад это плохая связь с дорогой в монорежиме. В отличие от легковушек надо внимательнее следить за давлением в шинах, в зависимости, от загрузки следуя рекомендациям производителя. От этого реально зависит управляемость, и даже безопасность. Несколько мягковата, на мой взгляд, передняя подвеска раскачки хоть и незначительные именно из-за нее. Что касается управляемости, то она конечно не легковая. На прямой машина стоит неплохо, но на повороты руля реагирует вяло — от упора до упора как никак четыре оборота. Крутые виражи не конек, реакция неспешная, на прямой руль, пустоват. На высокой скорости требуется достаточно активное подруливание. Зато, съехав с асфальта, все это обращается в плюс. Рулежка по ухабам, грязи и снегу одно удовольствие.

Трансмиссии устроена просто и в то же время  — постоянный задний привод и жестко подключаемый передок. Для лучшей проходимости есть задний самоблокирующийся дифференциал, правда без принудиловки. Это влияет только при диагональном вывешивании, которое допустить не так просто. Геометрическая проходимость отличная, причем она мало зависит от загрузки. Кроме того, есть система, позволяющая отключить привод на переднюю ось, не размыкая связь передних колес с трансмиссией. Сделано это для того, чтобы можно было быстро подключить передок на скорости до 100 км/ч. На плохом покрытии полезная вещь. Лазал и по глубокому снегу и брод до полуметра. По грязи на понижайке пока на брюхо не сядет, будет ползти. Надо только понимать, что процентов на 80 возможности на бездорожье зависят от колес, чем злее резина, тем дальше заползешь. Однако это дилемма - комфорт в городе и на трассе или офф роуд.

В салоне все аскетично, машина, безусловно, утилитарная. Отделка бюджетная, приборка брякает, хорошо слышен треск рессор, музыка примитивная и соляркой бывает, припахивает. Но при этом свою основную функцию машина выполняет на пять. Передние кресла достаточно удобные и дальние расстояния мы с супругой преодолевали без усталости. Рычаг переключения передач находится за рычагом раздатки, втыкая пятую приходится тянуться. К кочерге ручника надо привыкнуть. Задние сидения менее удобны, расстояние для ног небольшое и почти вертикальная спинка. Но большее неудобство доставляет посадка назад. Проемы дверей узкие и их почти полностью перекрывает подушка заднего сидения. Крупные взрослые ворчат, но лезут и едут, а ребятишки менее притязательны, и даже умудряются там спать.

Теперь о проявившихся проблемах. Слабое ЛКП, масса сколов и вспучиваний. Но без вопросов красили по гарантии. По КАСКО менял лобовое стекло, сколы постоянное явление. На 60000км. замена передних колодок, цена не маленькая. В районе 100000км. пробега под замену сцепление, дорогое удовольствие, около 50000р., но как сказали сервисмены: поменял и опять сотку без проблем. Задний бампер за это время подминал много раз, так с помятым и езжу. Часто перегорают лампочки ближнего света, на своих бывших машинах я и не знал, как их менять. На сервисе встречал владельца попавшего на форсунки, стоимость ремонта заоблачная. После этого заправляюсь почти всегда на одной проверенной заправке, а в дальнюю дорогу канистры с собой.

Машиной довольны очень. Как вторая в семье просто незаменима, особенно когда как у нас есть реальная в этом потребность.


Оценка отзыва - 3.49

Просмотрено 15489 раз
Проголосовало 32 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров