• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-5 2.0 6авт Supreme 4x4 2012

 

2012-10-04T14:10:32+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/CX5/3115080.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 150 л.с., бензин, auto Mazda CX5 2012
Автор: Porozov
Модель: Mazda CX-5 2.0 6авт Supreme 4x4
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, просторный салон, управляемость, экономичность, качественная японская сборка, большой клиренс
Недостатки: цена, задумчивый автомат, посредственная динамика, подвеска жестковата, шумка не оправдала ожидания

Отзыв:

Так сложилось, что все мои машины за исключение двух самых первых ВАЗов родом были из Японии. И с правильным рулем и не очень. Поэтому когда я решил таки отдать дань моде и пересесть на кроссовер особенно не задумывался. В обойме были Mitsubishi Outlander, RAV-4, Nissan X-trail, CX-5. Причем приоритеты именно в порядке написания. Однако тесты и пристальный осмотр в дилерских центрах расставил машины в другом порядке. Не буду скрывать, сделала свое дело и реклама. Zoom-Zoom, Skyactiv, i-stop, новейшие технологии, феноменальная степень сжатия. Да и дизайн очевидно у Мазды предпочтительней. X-Trail, для паркетника слишком угловат, Аут готовился к рестайлингу, который как оказалось имхо, на пользу не пошел, Рафик антипод Ниссана женский авто и примелькался сильно. На тестах за несколько минут понять, что-либо сложно, но наилучшие впечатления оставили Аут и Пятерочка. Коробку передач тоже не прощупал у всех как следует, по крайней мере, в CX-5 обычный автомат, а не вариатор, который не для машины с полным приводом. Кстати по поводу полного привода на тесте просто не получил никакой информации.  В результате непростых семейных дебатов принято решение брать Мазду. Если возвращаться к моему опыту, то от этого производителя юзал только Мазду3. Впечатления неплохие. Но машины слишком разные, и вот теперь новым полученным опытом делюсь с вами уважаемые читатели.

Брать решили максимальную комплектацию, что предполагало полный привод и почти весь набор наворотов, машина с необходимыми допами обошлась почти в 1370000 рублей. Полный фарш можно добрать пакетами, ассортимент богатый, цены высокие. Выгнали мы нашу пятерочку из салона 4 месяца назад. За это время накатали больше 15000км. Так что отзыв приурочен к первому ТО. Сразу скажу отклонений и неисправностей не обнаружили, заменили масло, фильтры, цена вопроса - 7800р.

Хотя внешне CX-5 не сильно выделяется из общей массы собратьев он, тем не менее, эффектен и гармоничен. Внешность цельная и стремительная. Пропорции и линии кузова явный намек на спортивность. Кроме того, в моей комплектации это подчеркнуто стильными 19-ими дисками и сильно тонированными стеклами. По низу идет пластик вкруговую. На дверях накладки, которые прикрывают пороги. Днище без выступающих частей. Есть небольшие придирки. Сильно марается заднее стекло, пыль оседает буквально через несколько сотен метров после мойки. Фальшрадиаторная решетка с большими дырами, камни залетают только в путь, надо ставить сетку. На ЛКП после лета есть сколы. Стекло лобовое тоже немного пострадало, но отделался ремонтом.

Салон вместительный. Места для всех и спереди и сзади достаточно. Колесная база, по-моему, самая большая в классе. Сзади достаточно места для ног, а в ширину традиционно только вдвоем или детям. Водительское кресло с электроприводом. Хотя для максималки могли бы предусмотреть память на несколько положений. Добиться удобной посадки не сложно. Есть регулировка поясничного подпора. Боковая поддержка не сильно выраженная, но перфорированная кожа, как оказалось неплохо держит тело. И даже в сильную жару не вызывает неприятных ощущений. Сзади все просто и удобно. Спинка складывается 40/20/40 как из салона, так и из багажника. Недостатком считаю отсутствие регулировки задних спинок по углу наклона. Багажник для такого типа кузова и габаритных размеров вполне вместительный, складываются спинки в ровный пол.

Материалы отделки салона меня устраивают. Конечно, за такую цену можно было бы получше, но такая тенденция у всех конкурентов, которых я рассматривал. Торпеда сверху мягкая, на дверях тактильно приятные вставки. Обивка сидений комбинированная перфорированная кожа и дерматин. Собрано все качественно, не скрипит, не гремит. Органы управления расположены удобно. Управление аудиосистемой дублируется аж три раза на руле, на шайбе на центральном тоннеле и тачскрином самой головы. Звук кстати неплохой. Система легко коннектится по Bluetooth с телефоном читает плейлист и воспроизводит, в режиме hands free отлично слышно на обоих концах провода. Климат двухзонный, подогрев передних сидений трехступенчатый. Заводится машина с кнопки, своих в салон запускает без ключа. Все стеклоподъемники с авто режимом. Шумоизоляция средненькая, хотелось бы получше. К 4000 об. шум мотора весь в салоне, ну и отчетливо слышно колеса. Недостатком считаю отсутствие подрулевых переключателей передач. Пользоваться ручным режимом коробки приходится, об этом чуть позже, но вот рычагом этот делать не так удобно как лепестками. Машина в комплектации Спорт оборудована камерой заднего вида с динамической разметкой и парктрониками. Это полностью компенсирует недостаточную обзорность назад как через зеркала, так и через маленькую амбразуру заднего стекла. В целом же находится внутри пассажиром приятно и комфортно, управлять в удовольствие.

Есть, однако, и недостатки. Всем своим видом, названием комплектации, рекламными уловками машина позиционируется как спортивный кроссовер. И заявленные динамические характеристики вроде бы подтверждают это. Вот тут подстерегают первые разочарования. По сути CX-5 обычный, ничем не выделяющийся из ряда себе подобных, автомобиль. Если турбину на немецких машинах я побаивался в плане надежности и долговечности, в частности из-за этого не рассматривал достойнейший Тигуан. Но там-то турбина привносит в движение реальный драйв. А вот рекордная степень сжатия моей Мазды теперь настораживает меня не меньше, а толку от нее нет совсем. Похоже все хваленые новшества в помощь только экологам. Разгон слабый, попытки вдавить педаль газа в пол заканчиваются провалом, невольно начинаешь понимать, что быстрее будет разогнаться плавно. Но на светофоре и вообще в городе это небольшая беда, в принципе в потоке не потеряешься. А вот на трассе чревато. В автоматическом режиме при резком нажатии на педаль либо продолжается разгон на верхней передаче и естественно момента не хватает, либо скачок на несколько передач вниз, обороты в красную зону рев зловещий, а передаточное отношение не позволяет ускориться и пока произойдет переключение вверх, проходит уйма времени.

Конечно, я несколько сгустил краски, но это факт. К тому же нет спортивного режима нелогично для закоса под спорт. Поэтому в сложных ситуациях пользуюсь ручным режимом, там по-честному обороты можно докручивать на любой передачи насколько это необходимо. I-stop наверное вещь неплохая и чего то там экономит. Для тех кто не в теме при полном нажатии на тормоз скажем на светофоре двигатель секунды через полторы-две глохнет, а при отпускании автоматически заводится. Это происходит почти незаметно. Кроме того у этой системы есть много ограничений температура, заряд батареи короче наворот от которого я бы без сомнений отказался. Он отключаемый. Расход в городе порядка 9,5-10л., на трассе 7-8л. Я считаю это неплохо.

Ходовка жестковатая. Траекторию на хорошем асфальте машина держит идеально, но в поворотах немного кренится. При этом неровности по большей части отрабатывает четко. Исключения ямы с острыми краями. Но их стараюсь проходить аккуратно еще и из-за резины, она хоть и не совсем низкопрофильная но береженного бог бережет. Проселок переваривает тоже неплохо, хода стоек хватает, пока не пробивал. В болота не лазил, да и не планирую. А вот клиренс 210мм. в лесной колее уже испытал. Там же на грязных участках неплохо подключался полный привод. Думаю, зимой клиренс и полный привод будут востребованы. Руль довольно острый, отзывы адекватные. Тормоза хваткие усилие дозировать легко.

Для потенциальных покупателей. Машина в целом неплохая. Правда, предполагаемого, спортивного нрава вы не получите. Зато при спокойной неторопливой езде проявятся самые лучшие стороны комфорт, экономичность, управляемость... То есть скорее это красивый спокойный семейный автомобиль, вместивший в себя некоторое количество передовых решений и технологий.


Оценка отзыва - 4.17

Просмотрено 12897 раз
Проголосовало 33 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров