• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-9 3.8л 6авт. Sport 2008

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-9 3.8л 6авт. Sport 2008
2012-03-19T13:38:58+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mazda/CX9/2108913.html Внедорожник, полный, 2008, 3 л., 277 л.с., бензин, auto Mazda CX9 2008
Автор: Андрей
Модель: Mazda CX-9 3.8л 6авт. Sport
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10-22

Достоинства: внешний вид, просторный салон, удобные кресла, привод пятой двери, аудиосистема
Недостатки: на 20" дисках жестко, высокий расход, простенькие отделочные материалы в салоне

Отзыв:

Вот надумал написать о своей машине. Купил CX-9 в январе 2011 года с пробегом 58000 км. Прошло немногим более года, я наездил около 25 тыс. Бывший хозяин с нее пылинки сдувал, обслуживал у ОД, и досталась она мне практически в состоянии нового авто. Судя по записям в сервисной книжке, кроме плановых ТО была замена передних колодок, свечей, подкраска пятой двери по гарантии. Я с официалов соскочил, все те же работы в обычном сервисе на порядок дешевле.

Такой автомобиль искал целенаправленно. Нужен был вместительный, престижный, динамичный кроссовер. Внедорожные качества для меня второстепенны. Полный привод в большей степени для уверенности на скользкой дороге. В ряду конкурентов, в том числе и по цене коими я считаю Pilot, Tribeca Мазда выглядит наиболее привлекательно имхо.

Умудрились совместить японцы впечатляющую вместимость, шесть полноценных мест, завидную динамику, полный привод и упаковать все это в оригинальный спортивный кузов. На фоне CX-9 Хонда смотрится как танк, а Субару аморфно, другие конкуренты выпадают по цене. Кстати CX-9 можно легко спутать с младшим родственником CX-7, а ведь она намного меньше. То есть внешне один из самых крупных автомобилей в своем классе смотрится очень компактно и спортивно.

Отделка простовата. Пластик не соответствует моему представлению о престижном недешевом автомобиле. Подгонка вопросов не вызывает, зазоры минимальные и равномерные. Не знаю, делал ли что-то первый хозяин, но в салоне абсолютно отсутствуют посторонние звуки и шумка на удивление приличная. Даже в холода этот простенький пластик не скрипит. По моему опыту Мазды не отличались хорошей шумоизоляцией и отсутствием сверчков.

Посадочные места водителя и переднего пассажира удобны, снабжены электроприводом даже боковая поддержка меня устраивает. В большом диапазоне регулируется руль и по вылету и по наклону. Удобное положение может найти человек с любой комплекцией и любым ростом. Да, есть память на три положения настроек водительского места. Средний ряд вообще мечта пассажира. Можно передвигать продольно, при этом в крайнем положении места для ног с избытком можно изменить наклон спинки. Галерка конечно не воплощение комфорта, но на небольшие расстояния там вполне нормально могут расположиться взрослые средней комплекции и среднего роста. У меня рост 180см., я за потолок уже задеваю. Багажник при всех поднятых сидениях пригоден для двух-трех средних сумок. При сложенных задних сидениях достаточен для полноценного путешествия со всем необходимым скарбом. Если сложить оба задних ряда получится полноценный фургон с расстоянием от двери багажника до спинок передних кресел больше двух метров. Хочешь, спи, хочешь велосипеды, лыжи или холодильники вози. Трансформация происходит легко и непринужденно. Особо хочется отметить сервопривод пятой двери с кнопки или с карты доступа. Зад как у любого SUV постоянно в пыли, грязи или в снегу, а руки при этом чистые. Кстати доступ в машину и старт безключевой. Аудиосистема Bose это лучшее что когда-либо было у меня в моих автомобилях. Из неудобств незакрытая ничем запаска под задним свесом, ограниченный обзор из-за передних стоек, отсутствие камеры заднего вида, зеркала не складываются.

На ходу CX-9 в зависимости от качества дороги, скорости и манеры езды проявляет себя по разному. В городе на средних скоростях управляемость не хуже легковушки, на пятиметровом автомобиле передвигаться одно удовольствие. Габариты и вес нисколько не влияют на маневренность. Хуже дело обстоит с прохождением неровностей. Если не сбросить скорость перед выбоиной, «лежачим полицейским» или скажем, сильно выступающими рельсами получается сильнейший удар. Один раз по неопытности залетел в залитую водой щербину в асфальте, удивительно на резине даже грыжа не вылезла. Кстати насчет колес. Диски штатные 20", резина низкопрофильная, красиво, но не практично. Если бы мне по наследству не досталась практически новая летняя и зимняя резина, наверное, поставил бы диски на 18".

На трассе на скоростях за 100км/ч улетучивается напрочь идеальная в городе управляемость, руль пустеет, обратная связь намного хуже. Однако радует отсутствие кренов и раскачек, и за дорогу держится отлично.

Динамика для тяжелой и габаритной машины неплохая, однако, далеко не спортивная. Стартовать резко можно, а вот ускорения на ходу будь то 50км/ч или 150 не впечатляют, к тому же автомат задумывается. Максимальная скорость, до которой разгонялся 180км/ч, запас чувствуется, но дальше идет отсечка. Хотя, по-моему, для семейного паркетника и так вполне достаточно.

Расход в городе 20-22л., в морозы поднимался до 26л., на трассе, если не нарушать 12л. На хорошей незагруженной трассе выставлял круиз на 90км/ч, получилось 10,5л. Расход приличный, но я к этому был готов, так как бывший хозяин предупреждал. В городе у меня большой расход еще потому, что ежедневный пробег работа-дом всего 4км. в одну сторону и пять светофоров, больше времени на прогрев уходит и стояние в пробках. Полный привод подключается автоматически и по сути только помогает на скользкой дороге. Я специально не лез в грязь или глубокий снег, но мне кажется, CX-9 пройдет только там, где пройдет любой переднеприводный автомобиль. Cвесы не маленькие, так что и геометрическая проходимость только для бордюров и нечищеных дворов. Но мне от машины подвигов на пересеченке не надо. Главное разместить с комфортом семью, уложить необходимый багаж и ехать с комфортом, независимо от расстояния.


Оценка отзыва - 3.45

Просмотрено 15922 раз
Проголосовало 18 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

16
08
2022

Автоэксперты назвали "Старт/стоп" самой бесполезной опцией в автомобиле

Автопроизводители стараются оснастить автомобили максимальным набором ультрасовременных опций, тем самым увеличивая стоимость машины. Однако далеко не все из них оказываются полезными для владельца.

27
06
2022

Автоэксперт Шапарин назвал лучшие недорогие кроссоверы

В беседе с изданием "Народные Новости" автоэксперт Антон Шапарин рассказал, какие конкуренты есть у кроссовера Mazda CX-5.

03
06
2022

Компания Mazda построит углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году

Модельный ряд электромобилей Mazda весьма невелик. На глобальном рынке продается только Mazda MX-30 EV, который является первым серийным электрокаром бренда. Кроме того, есть кроссовер с нулевым уровнем выбросов для китайского рынка - Mazda CX-30, разработанный в сотрудничестве с совместным предприятием Mazda и Changan.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров