• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Мерседес C-Class 2015

 


Отзыв владельца автомобиля Мерседес C-Class 2015
2015-11-09T09:52:28+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mercedes-Benz/C-Class/5460495.html Седан, задний, 2015, 1 л., 156 л.с., бензин, auto Mercedes-Benz C-Class 2015
Автор: Роман
Модель: Мерседес C-Class
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 8

Достоинства: красивая машина, отличная отделка и дизайн салона, хорошая динамика, четкая быстрая коробка, отличная управляемость, удобный интерфейс общения с машиной.
Недостатки: жесткая подвеска, маленький бензобак, нет запаски, громко работает мотор на высоких оборотах, нет подогрева руля.

Отзыв:

Покупка Мерса как модели была запланирована. Выбор С-класса скорее отступление от проработанного как казалось на тот момент во всех деталях плана. Замахнулся то я сразу на S-ку. До Мерса ездил на РАВ-4 2013 года. Захотелось знаете ли солидности, спокойствия и не побоюсь этого слова умиротворенности в движении. Какой из ныне здравствующих брендов может соответствовать такому запросу? По-моему, только Мерседес. А отказался от S-ки из чисто прагматичных соображений. При ближайшем рассмотрении оказалось, масштабной копии флагмана со всеми атрибутами старшего родственника более чем достаточно и, что не мало важно, за несоизмеримо меньшие деньги. Мы и Рафика по этой причине оставили второй машиной чему несказанно возрадовался сын. Вот так, в какой-то степени неожиданно, мы стали владельцами новенького C 180. Мне тут перед покупкой злые языки пророчили полное разочарование после кроссовера. Типа вкусив высокой посадки, проходимости на легковушки не пересаживаются. Наверное, смотря на какие. Я же в тихом восторге от приобретения. Есть нюансы, о них далее, в целом же полный зачет.

По поводу отказа от S-ки. Все сделал правильно. Вообще, сравнивая дизайн, отделку, управляемость, оснащенность не совсем понятно почему старший брат стоит настолько дороже. В салоне нравится все. Удобнейшие кресла. Качественные материалы отделки. Кстати вариантов комбинаций материалов множество. Можно подобрать под себя. Мы же брали по наличию именно в нашей машине смущает «борода» под рояльку. Мне кажется такой вариант не стойкий к механическим воздействиям. Пока это не заметно, только пальчики и пыль охотно оставляют следы. То же самое касается кузова. Шикарно он выглядит буквально несколько сотен метров после мойки, затем покрывается пыльной пленкой. Вид сразу другой. У меня до этого были светлые машины. Белые и серебристые. На них пыль и грязь не то чтобы незаметна она не так портит общий вид. Видел уже после покупки на другой такой же машине отделку панели под темное матовое дерево, смотрится богаче и практичнее. Пришлось привыкать к расположению селектора коробки. Кто не в курсе - он расположен на рулевой колонке. По привычке, выработанной годами, рука тянется к центральному тоннелю, а там кроме шайбы интерфейса нет ничего. А сам селектор путал с левым подрулевым переключателем. Дисплей в виде притороченного к торпедо планшетника смотрится несколько инородно. Я долго смеялся, когда увидел в такси, на убитом Логане, подобную самопальную конструкцию из планшета используемого в качестве навигатора и медийной приставки по совместительству. Таксисты народ ушлый, плохого или неудобного не придумают. Места в салоне достаточно. Именно так, не много и не мало - достаточно. По передним местам все понятно, просторно и удобно. Правда регулировка сидения интересно сделана. Вперед- назад механически, остальное электропривод. Сзади я сам за собой при росте 182см усаживаюсь нормально, колени не упираются голова тоже. Кстати для более рослых в спинках передних сидений углубления под коленки. Может быть немного коротковата подушка. Еще в моей комплектации нет заднего подлокотника и климат только двухзонный. Багажник по объему меня устраивает. Конечно после калитки Рафика погрузочный проем непривычен. Огорчило отсутствия подогрева руля. У тещи на бюджетном Рио есть, а у нас на крутом Мерсе нет. Оценил функцию hold, очень удобно в наших бесконечных пробках, не нужно держать ногу постоянно на тормозе. Шумоизоляция после Тойоты можно сказать отличная. Правда хорошо слышно, как мотор на высоких оборотах ревет. Вообще надо сказать он громковато на высоких оборотах работает.  

На ходу машина хороша. Правда нет той вальяжности и плавности как я предполагал. Подвеска довольно жесткая. А мне еще в автосалоне что-то про AMG втирали. Наверное, вообще жесткач. Зато управляемость и поведение на трассе идеальное. Но вот по стыкам да ямкам прилично потряхивает. Кроме того, колеса у меня ранфлет, добавляют жесткости. Запаски нет, нет и ремкомплекта. Все же с запаской на наших дорогах было бы спокойнее. Еще одна проблема, бак топливный всего 41 литр. Это же не гибрид какой ни будь. Расход для такого класса обычный, десятка в городе 6,5-7 по трассе. Бак нужен литров 60, как на RAV 4 было. А так на заправку в полтора раза чаще приходится заезжать.
Мотор мне нравится, после Рафика просто ракета. Конечно сравнивать наддувный седан и атмосферный кроссовер хоть и с одинаковой мощностью некорректно. Вес машины меньше, аэродинамика лучше, а за счет большего и растянутого от 1200 до 4000 оборотов момента весь потенциал постоянно под рукой. Радует быстрая и четкая семиступая коробка. Вариатор ей в подметки не годится. Коробка в любых режимах не тупит не путается.

Задний привод конечно привносит свои коррективы в стиль вождения. Особенно это чувствуется после полного привода. Есть и плюсы, есть и минусы. Плюс - это управляемость и маневренность. Минус – это поведение на скользкой дороге.

Пока это все чем хотел поделиться. Следующая контрольная точка – первое ТО, если конечно не возникнет проблем.


Оценка отзыва - 3.47

Просмотрено 15715 раз
Проголосовало 19 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров