• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Мицубиси Аутлендер рестайлинг 2015

 


Отзыв владельца автомобиля Мицубиси Аутлендер рестайлинг 2015
2015-10-24T17:46:59+03:00 http://njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/5456339.html Кроссовер, полный, 2015, 1 л., 146 л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander 2015
Автор: Govorov
Модель: Мицубиси Аутлендер рестайлинг
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 13 литров

Достоинства: дизайн экстерьера, просторный салон, удобные кресла, большой багажник, полный привод, большой клиренс, отличная шумоизоляция.
Недостатки: излишне жесткая подвеска, непрактичная лакированная панель под решеткой радиатора, дергание при старте с места.

Отзыв:

На Аут запал еще в 2010, на тот самый XL с реактивным забралом, когда в очередной раз менял машину. Весь его излазил, на тесты два раза брал в разных комплектациях. Но не смог купить тупо из-за нехватки лаве. Приобрел тогда почти наугад Енота, больше по желанию жены, так перекантаваться пару лет. Пара лет как то незаметно переросла в пятилетку и вот мы снова на пороге заветного салона. Я, конечно, отслеживал все метаморфозы, которые происходили с Аутом за этот период. Во время прошлого перерождения чуть было совсем не разочаровался в этой модели. Такое унылое и безликое нечто у Митсу. Хотел даже изменить мечте, пошел по другим производителям. Был и в Форде, и в родном Ниссане, и в Тойоте, да проще сказать где не был. Но это очень долгая, хотя и занимательная история, тема отдельного отзыва. И все же сложились звезды как надо. Накопил-таки денег, а Япы неожиданно, как бы бонусом за терпение, выкатили очередной рестайл  да такой как надо рестайл. Вообще кто в теме знает, что за крайние пять лет это уже четвертое, если мне не изменяет память преображение машины. Ну, ни фига не ленивые эти япошки.  Респект им и уважуха. Как тут не вспомнить нашу ВАЗовскую классику. Аж дух захватывает, чуть не четверть века на конвейере без изменений.

Затянулось, однако, предисловие. Потому, ближе к телу, как говорил незабвенный препод сопромата в институте тщательно прорисовывая на доске эпюры напряжений консольно-защемленной балки. Месяц назад у нас в стойле обосновался новенький Аут в максимальной для двушки комплектации. Енота оставили, только, выселили на стоянку. К слову маленький Ниссанчик себя очень даже неплохо показал, особых претензий к нему нет. Поборю лень и по нему отзыв накропаю.

Вообще я натура не творческая и далеко не эстет. Но, то, что сделали дизайнеры во время предыдущей реинкарнации, даже меня привело в легкий шок. Видать, они это поняли и быстренько, года не прошло, реабилитировались. Модель 15 года выглядит куда привлекательней. Я, конечно же, читал о терках по поводу стилистики морды нового Аута. Да, согласен, сходство с Вестой и X-ray побуждает провести генетическую экспертизу. Более того, как истинный патриот, считаю, что это Япы стырили у нас идею. Но на Ладу, даже с такими пафосными названиями, я вряд ли пересяду когда-нибудь. А вот на Ауте мне ездить здесь и сейчас. Поэтому просто констатирую факт. Очень выразительная, в меру агрессивная, да что там красивая морда получилась. Новый аверс и буквально несколько штрихов по кузову, измененная задняя оптика, другая выштамповка пятой двери реально преобразили машину. В купе с оригинальным литьем и молдингами на дверях смотрится более чем эффектно и легковеснее чем предшественник. Тот аморфного бегемотика напоминал.  Есть правда недостаток, более относящийся к области практичности нежели к дизайну. Лакированная поверхность под решеткой радиатора, скорее всего, быстро потеряет вид. И чисто субъективно, перегрузили немного передок хромом. В целом за дизайн экстерьера твердая пятерка.

Когда делали прошлый рестайлинг изменили и концепцию передней панели салона. Ассиметричная тема осталась и в новой машине. Прямо скажу, она мне не очень нравится. Однако надо отдать должное, при том, что такой дизайн далеко не шедевр, у конкурентов есть и получше, он практичен. Все понятно буквально на интуитивном уровне и не перегружено кнопками. То есть главную функцию - удобство пользования всеми приборами и управления автомобилем в целом такая компоновка выполняет отлично. Что касается комфорта то мне после Ноута нравится хорошая шумоизоляция, простор в салоне по всем направлениям, тактильно приятные материалы отделки. К сожалению, с прошлыми Аутами сравнить не могу, ездил немного только на тестовых машинах. Очень хорошо, что сделали полностью обогреваемое лобовое стекло. Не люблю танцы со скребком по утрам. Тем более Аут это не Енот даже с моим ростом 180 см. до середины лобовухи не дотянешься. Просто умиляет после малолитражек огромный багажник с атавизмами, в виде подстаканников доставшимися видимо от унификации с версиями в трехрядном исполнении. Особенно он впечатляет при сложенном заднем сиденье, которое складывается в ровный пол. Насколько я помню, в XL была другая фишка, там задняя сидушка как то сворачивалась в этакий сэндвич, причем полуавтоматически. И это мне тогда не понравилось. Удобно, что можно регулировать угол наклона спинки заднего сидения. А вот горизонтально сиденье не перемещается хотя при таком просторе в салоне это не очень актуально. А еще в XL был откидывающийся задний бортик, помнится, мне менегеры даже предлагали на нем посидеть. Жаль, удобная фитча и для загрузки и как столик и как стульчик канула в небытие. За салон поставлю, пожалуй, тоже пятерку особенно за акустический комфорт.

А вот на ходу сравнения с Енотом не в пользу Аута. И дело не только в том, что кроссовер в этой номинации должен по определению отличаться от легковушки. Просто очень жесткая и некомфортно отрабатывающая неровности подвеска получилась. Может быть, и на XL она была такой, но я на тестах этого не почувствовал. Если это сделано для того чтобы исключить  крены и раскачки на скорости то конструкторы перестарались. Понятно же что машина с высоким центром тяжести не может вести себя на дороге как легковушка. А вот любые неровности, включая мелкие на пятую точку и, особенно на руль передаваться я, считаю, не должны. А в Ауте это присутствует. Кроме того тембр звуков при не очень аккуратной езде по неровностям (а ведь это внедорожник) чем то напоминает пробои хотя пробоев то никаких нет. Печально.  Железобетонный трояк вам братья японцы за подвеску.

Мотор двухлитровый спаренный с вариатором как говорится в математике, необходим и достаточен. Для спокойной езды, какую я исповедую с момента появления в семье первого ребенка вполне нормально. И здесь я не соглашусь с теми, кто считает такой тандем вялым. Хватает вполне для езды по городу, для обгонов на трассе, а чего еще надо. Шины жечь на светофоре, в шашки играть? Кстати насчет светофоров. Есть у Аута одна особенность, к которой пришлось привыкать. Он с места подрывается, на мой взгляд, уж слишком резко. Может быть, это проблема именно моей машины может быть, мне так кажется после классического автомата на Еноте. Вообще вариатор коробка специфическая, нет у меня такого ощущения четкой связи движка с колесами как на мехе или на обычном автомате. Но это на уровне ощущений. По сути никаких претензий к динамике или виртуальным переключениям нет. Расход в городе 12-13 литров. На трассе не нарушая 6-6,5л. Бензин по совету спецов из салона заливаю 92. Пробовал 95, разницы не почуял. Четверочка с плюсом за движок и коробку.

Внедорожные качества пока не проверял. Выезжал специально в лес. Покатался по буеракам в разных режимах привода. Но я бы и на Еноте там проехал, если бы не клиренс и свесы. Все равно приятно сознавать, что у тебя гребут все четыре лаптя. Пробовал вывешивать диагонально. Больше времени потратил, чтобы найти подходящее место. А машина справилась абсолютно непринужденно. Пробовал в крутую горку. По сухому грунту отлично, а по грязи протектор сразу забивается и тогда толку от полного привода уже нет. В любом случае полный привод и большой просвет большое благо. Авансом пятак.

Да, машина оказалась не совсем идеальной. Но в целом я доволен. На днях переобулся. Жду снега, у нас его еще не было. А со снегом новых впечатлений, надеюсь положительных.


Оценка отзыва - 3.43

Просмотрено 7496 раз
Проголосовало 5 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

28
04
2017

Обновленный китайский двойник Mitsubishi Pajero появился в продаже

Китайский автогигант GAC Changfeng Motor выпустил на рынок обновленный клон Mitsubishi Pajero второго поколения (образца 1991 года).

20
04
2017

Китайцы превратили Mitsubishi Delica в электромобиль

Китайский автогигант Dongfeng на автосалоне в Шанхае представил минивэн Lingzhi M5 EV с полностью электрическим приводом.

17
04
2017

Mitsubishi Pajero вернулся в Россию

Компания Mitsubishi возобновляет поставки внедорожников Pajero 2017 модельного года на российский рынок. Автомобили японской сборки появятся у дилеров в мае.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров