• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero IV 5D 3,0 5авт. Instyle 2011

 

2012-06-25T12:17:38+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Pajero-IV-5D/2665934.html Внедорожник, полный, 2012, 2 л., 178 л.с., бензин, auto Mitsubishi Pajero-IV-5D 2011
Автор: Gerdt
Модель: Mitsubishi Pajero IV 5D 3,0 5авт. Instyle
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 11-26 л/100км

Достоинства: большой салон и багажник, всеядный движок, относительно невысокие цена и налоги, внешний вид
Недостатки: относительно слабая динамика, большой расход, плохая шумоизоляция, звуки по салону

Отзыв:

При всем богатстве выбора другой альтернативы, по крайней мере, для меня не было. Я не являюсь фанатом внедорожников, просто следую правилу. Машины меняю раз в три-четыре года. Это привычка еще с праворуких времен. Тогда это было экономически оправдано, иначе был шанс впасть в перманентный ремонт. А закономерность в том что, поездив на легковушке, хочется пересесть на большую машину и наоборот. Вот такая замута. Обратившись к обозримому прошлому, припоминаю такой цикл: Цефиро, Харек, Камри, Форик, Ланцер Х и наконец Паджеро. Вполне возможно следующей машиной будет люксовый седан. А в идеале хотелось бы иметь две машины в семье внедорожник и небольшую легковушку может, когда и осилю. С Паджеро дорестайл я знаком неплохо, у хорошего друга такая. Не одну сотню километров проехал я на ней в качестве пассажира и немного за рулем. Но не это явилось причиной выбора. Паджеро один из немногих внедорожников сохранивших архаичный, но надежный и всеядный движок, простую классическую автоматическую коробку. И не маловажно, что Паджеро оснащен серьезной системой полного привода с реальными блокировками и понижайкой. Автоматические электронные эмуляторы блокировок - туфта. То есть я не хотел турбированных, форсированных движков, и если от механики я давно отвык, то хотя бы, не роботы или вариаторы. Кто-то скажет назад в прошлое, а мне нравится, и скорее всего таких машин в ближайшее время не останется, надо пользоваться моментом. Да, чуть не забыл, дорожный просвет 235мм. и джиперский вид. При этом вполне вменяемые цена, налог и страховки.

35000км. позади по разным дорогам и направлениям. Что могу сказать? Доволен. Есть незначительные недостатки, но в целом доволен. Пройдено два ТО, кроме этого к сервисменам не обращался.

Сразу после покупки поставили с товарищем наши машины рядом, и в процессе обмывания играли в игру, найди десять отличий. Если серьезно практически все изменения чистая косметика. Пошла ли она на пользу скорее да. Незыблемым осталось внедорожное начало и признаки пароды. Не буду утомлять тонкостями сравнения, ведь речь идет о конкретной машине. Итак, внешний вид на любителя. Кому нравятся зализанные пригламуренные унисекс это не по адресу, кому брутальные самое то.

В салоне отличий тоже не много, однако, прослеживается приятный уход в сторону более качественных материалов. Намного лучше смотрится передняя панель и приборы. Солиднее что ли. Места в салоне много, между рядами сидений даже при полностью сдвинутом назад водительском кресле вписываюсь без претензий. Рост 181см. вес почти 100кг. Передние кресла на электроприводе, диапазон регулировок достаточный. Правда, у пассажирского нет регулировки по высоте. Я когда еду пассажиром хочу немного опустить сидушку. Боковая и поясничная поддержка меня лично устраивают, а вот худенькая супруга в поворотах съезжает в стороны. Багажник огромный, под полом немаленькая ниша чуть меньше багажника Ланцера Х. Материалы отделки качественные, не выглядят дешевкой и собрано все аккуратно, но посторонние звуки нет-нет, да и возникают. Брякает в районе торпедо, сам бардачок, есть скрипы в районе обоих средних стоек, а в морозы досаждал сверчок в багажнике. Шумка не впечатляет, средненькая. За такие деньги шумоизоляцию и сопряжение элементов можно было бы сделать получше. Кузов не смотря на отсутствие рамы достаточно жесткий, на скручивание работает прекрасно, в Форике например скрип при подобных нагрузках был ощутимый и дверь заднюю перекашивало.

Балалайка конечно не Рокфор или Босе но меня устраивает, главное понимает все форматы и читает флэшки. Более качественная музыка в сочетании с такой шумкой все равно бессмысленна.

Движок и коробка предмет нападок недоброжелателей. С моей же точки зрения наоборот этот тандем изюминка этой машины. Главные аргументы завистников большой расход и малая удельная мощность на литр объема всего неполных 60 лошадей, а как следствие в целом недостаток мощности и крутящего момента и затяжной разгон до сотни. Соглашусь только с немалым расходом, все остальное из области домыслов людей, не сидевших за баранкой трехлитрового Паджерика, манипулирующих ни к чему не обязывающими цифрами. Коробка же пятиступенчатая, как раз уместна при таких ТТХ двигателя. Показатель типа, кто уйдет первым со светофора, оставим не наигравшимся подросткам. В городском потоке мощи за глаза хватает, и при этом крутить движок не надо. Тяга практически с низов, разгон при этом не драйверский но уверенный. Да, на трассе за 80-100км/ч ускорения уже не такие бодрые. Да, обгоны надо соотносить с ситуацией. Но я привык к спокойной размеренной езде и она мне доставляет, куда большее удовольствие, чем светофорные гонки или шашки. Резины в молодости я нажег итак немерено, хватит. На пересеченке тем более спешить некуда, и к тому же мощность здесь отходит на второй план, важнее подвеска, фирменный привод и умение пользоваться внедорожными инструментами. А уж себя то, даже полностью груженого Паджерик вывезет (если без фанатизма). А при определенной подготовке, если не жалко можно поучаствовать в offroad. Что касается расхода. Расход в городе показатель условный все зависит от массы факторов пробки, светофоры, стиль езды. В среднем у меня получается 17-19л. но было и до 26л. На трассе с крейсерской скоростью 90-110км/ч и ненапряженном движении можно уложиться в 11-12л.

Подвеска жесткая. На трассе комфортно, нет сильных раскачек и излишних кренов, клевки умеренные. Колейность практически не мешает. Но центр тяжести высокий, масса большая, а чудес, как известно не бывает. Поэтому, смотря, с чем сравнивать. Вот рабочий Прадо мне кажется более валким. Стыки и  в асфальте, рельсы воспринимаются жестковато, гравийка-гребенка раздражает. А вот грунтовка, заснеженный проселок, небольшая колея стихия. Ходы стоек большие, вывесить, пробить достаточно сложно. Экспериментировал на раскисшей грунтовке, почти по пахоте и в снежной каше. Засадить можно, но надо правильно пользоваться режимами. Народная мудрость про зависимость расстояния до трактора от крутизны джипа есть истина. Чтобы не попасть схема такая. По обычному асфальту на заднем приводе. По лесной просеке лучше отключить систему стабилизации. На скользкой дороге неплохо подключить передок, кстати, расход увеличивается не много. Так всю зиму отъездил. На умеренном бездорожье блокируем центральный дифференциал. В более сложной обстановке полный привод, заблокированный центральный дифференциал и понижающая передача. На десерт отдельной кнопкой можно заблокировать и задний межколесный дифференциал, работает только после включения понижайки и центральной блокировки.

За машину агитировать не буду. Автомобиль интересный, но на любителя. Ностальгирующим ценителям простоты, надежности, проходимости советую присмотреться.


Оценка отзыва - 3.93

Просмотрено 13048 раз
Проголосовало 27 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
08
2022

Компания Mitsubishi представила рестайлинговую кросс-версию минивэна Mitsubishi Xpander

Mitsubishi представила новый Mitsubishi Xpander Cross, получивший инновационную систему контроля вектора тяги. Также новинка обладает более прочным кузовом и улучшенными ходовыми качествами.

10
07
2022

Автомобилистам посчитали выгоду от приобретения автомобилей в Белоруссии в 2022 году

Специалисты портала НГС назвали выгоду от приобретения автомашин в Белоруссии в 2022 году. Дело в том, что сейчас курс белорусского рубля весьма выгоден для россиян, а отмененные государственные пошлины и отлаженная логистика позволяют беспрепятственно ввести транспортное средство в РФ.

03
06
2022

Составлен ТОП-3 внедорожников с пробегом по цене свежего УАЗ "Патриот" в 2022 году

За годовалый внедорожник УАЗ "Патриот" в настоящее время придется заплатить 1,5 млн рублей. Аналитики журнала "За рулем" составили ТОП-3 рамных вездеходов, предлагаемых на вторичном рынке по аналогичной цене.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров