• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Opel Antara 2.0 CDTi мех 2007

 


Отзыв владельца автомобиля Opel Antara 2.0 CDTi мех 2007
2013-10-21T14:28:45+04:00 http://njcar.ru/reviews/Opel/Antara/4675295.html Кроссовер, полный, 2007, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Opel Antara 2007
Автор: Опелевод
Модель: Opel Antara 2.0 CDTi мех
Год выпуска: 2007
Расход топлива:

Достоинства: компактный, удобные передние кресла, тяговитый двигатель, качественная сборка, комфортная подвеска, полный привод.
Недостатки: великоват расход, большой радиус разворота, сзади места маловато, аудиосистема слабенькая.

Отзыв:

Продавать я решил, сей аппарат. Не потому что он меня не устраивает, просто появилась возможность взять машину новую, с салона. Более того настолько я привык автомобилю, что заказал снова Антару  и тоже дизелек, только 2,2л., 163л.с. механика 6-ти ступая в комплектации Enjoy. Машина, о которой пойдет речь официально у нас никогда не продавалась и не продается. Моя Антарка приехала из Германии в 2012 году. У меня машина чуть больше года брал с пробегом 75000км. Пробег реальный, проверял. Обошлась мне машина со всеми издержками в 800000 рублей. Состояние на момент покупки практически нового авто. Я сам накрутил почти 25000км. Машина каждый день на ходу и зимой и летом. Всей семьей в отпуск ездили на море туда обратно не много ни мало 7000км. Так что во всех возможных ситуациях мы с Антаркой побывали.

Коротко о комплектации. Комплектация Cosmo, есть практически все кроме люка. Коробка механическая пятиступенчатая. Движок два литра, мощностью 150л.с. Когда покупал, были некоторые опасения по поводу дизеля, так как до этого ездил только на зажигалках. Сразу скажу, что опасения оказались абсолютно не обоснованными. Правда есть все же один нюанс, осторожное отношение к машине с таким двигателем на вторичном рынке. Машину смотрят, тестируют, все нравится, едут консультироваться к спецам. И даже после диагностики, которая показывает, что все нормально есть у людей сомнения.

Однако вернемся к машине. Почему я опять хочу взять Антару? А все очень просто. Машина показала себя идеальным семейным транспортом. До Антары у меня были так называемые пузотерки. В принципе меня все устраивало. Однако только с покупкой Антары я понял, насколько удобен кроссовер. Для наших реалий самый подходящий вариант, особенно с полным приводом.

Дизайн на любителя. Не броская, спокойная и в то же время привлекательная внешность. Выглядит машина компактно между тем в салоне места достаточно. Свесы небольшие и по всему периметру некрашеный темный пластик и по аркам и бампера и боковые юбки. Доложу вам это очень практично. Небольшие габариты в условиях загруженных городских улиц неоспоримый плюс. Однако я бы не сказал, что машина отличается маневренностью. Радиус поворота великоват, такая особенность. Вне асфальта геометрия и клиренс 200мм. позволяют не замечать достаточно крупные неровности, а в городе прыгать по бордюрам. Только жесткий фартук по нижней кромке переднего бампера несколько ограничивает свободу. Чем обусловлено такое решение не понятно, хоть бы мягкий был.

Места в салоне как я уже писал достаточно, но не более того. Спереди вольготно, а вот сзади впритык. Я при росте 185см. коленками не упираюсь, но запаса как такового нет. Развалиться у меня не получается, неплохо что тоннеля нет. Однако сзади я не езжу, а остальные члены семьи не жалуются. Задний ряд складывается в ровный пол, получается неплохой плацдарм. Один раз на рыбалке я даже ночевал. Надувной матрац и получается прекрасное спальное место, только в зазор за спинками передних кресел уложил лодку и рюкзак. Багажник не маленький, но когда мы ездили на море я поставил на рейлинги поперечины под бокс Thule на 330л. удобнейшая штука. А в самом багажнике вместе с машиной шла сетка, чтобы багаж не болтался. Передние кресла удобные с хорошей боковой поддержкой и на спинках и на подушках. Найти удобное положение труда не составляет. Все органы управления под рукой. Климат однозонный, но со своей задачей справляется неплохо и зимой и летом. Кстати зимой до -25 заводилась легко. В сильные морозы ставил в отапливаемый бокс. Прогревается салон довольно быстро, стоит штатный догреватель, так что проблем нет. Шумоизоляция средненькая, у меня до Антары Королла была, примерно тоже самое. Приемник в магнитолке немного косячный станции перескакивают, могут не зафиксироваться. И звук оставляет желать лучшего, низы слабенькие.

По движку нареканий никаких. В городском потоке машина не теряется и на трассе в пределах разрешенных скоростей обгоны даются легко. Первая передача коротковата, не всегда это удобно. Зато по грязи или в горку милое дело. Расход согласно бортовому компу в городе летом 11-12л., зимой до 14 доходил. Заправляться стараюсь только на Лукойле. На холодную движок немного шумноват и вибрации присутствуют, но это не критично.

После легковушки не почувствовал никакого дискомфорта. Подвеска может, жестковата, зато управляемость и поведение на дороге практически легковое. И это притом, что машина высокая и достаточно тяжелая. Ямы проглатывает неплохо. А вот ходы подвески небольшие, на кочках за пределами асфальта это заметно, хотя до пробоя дело не доходит. Машин с полным приводом у меня до Антары не было. Зимой, в купе с высоким просветом и короткими свесами опция очень полезная. Да и по раскисшей грунтовке машина едет очень уверенно. Правда подключение задних колес происходит не мгновенно и в связи с этим в глубоком сугробе можно и встрять.

С машиной за год кроме регламентных работ ничего не делал. Досталась она мне действительно в отличном состоянии. И новому владельцу послужит еще долго.


Оценка отзыва - 3.42

Просмотрено 13793 раз
Проголосовало 3 человека


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

14
08
2017

Новый Opel Insignia пользуется ажиотажным спросом

Продажи Opel Insignia нового поколения стартовали в июне текущего года, но уже сейчас количество заказов на новинку превысило 50 тысяч.

17
07
2017

Двойник нового Opel Insignia получил "прокачанную" версию

Новый Buick Regal теперь выпускается в "спортивной" GS-версии.

21
06
2017

Дилеры Opel начали принимать заказы на флагманский Grandland X

Европейские дилеры Opel начали принимать предварительные заказы на новый флагманский кроссовер Grandland X.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров