• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Opel Corsa 1.4 AT 2012

 

2014-02-12T17:27:08+04:00 http://njcar.ru/reviews/Opel/Corsa/4996072.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 100 л.с., бензин, auto Opel Corsa 2012
Автор: Makk
Модель: Opel Corsa 1.4 AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: компактный, маневренный, эргономичный, отличные передние сиденья, обогрев руля, неплохая шумоизоляция (для класса).
Недостатки: прожорливый двигатель, жесткая подвеска

Отзыв:

Постоянно читаю про разные автомобили, вот и сам созрел на первый отзыв за много лет эксплуатации разных авто. Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 АКПП. Стаж водительский более 10 лет. Владел разными авто большей частью японцами. Первой не япошкой стал крайний перед Корсой Форд Мондео 1,6 литра. Неплохая баржа, но свершилась мечта моей благоверной, получила она права. Такой большой автомобиль да еще на мехе не для нее. Сначала хотел второй машиной какую-нибудь малолитражечку подержанную взять. Но прикинув сами «знаете что» к носу решили вместо двух старичков взять одну новую небольшую городскую машину с автоматической коробкой. Грузы нам не возить, дети уже сами на машинах, а для поездки на работу в спортзал или Ашан малютки достаточно. Наметили претендентов: Шкода Фабия, Хюндай Солярис/Киа Рио, Поло седан, Шевроле Авео и непосредственно Корсу. Корейцев и Полуседан отмели сразу. Дешево конечно, но не покидает ощущение, что тебе пытаются впарить стеклянные бусы. Ширпотреб, одним словом. Чех строг, утилитарен, но салон показался слишком узким. Авео стоял в салоне рядом с Корсой прямо скажем соседство не в его пользу. Так мы остановились на Опеле, породистый немец, не дешевый, но своих денег стоит Жене главное понравился, она на волне, прихлынувшей от получения прав эйфории, стала основной при выборе, всех менегеров достала, я нервно курил в сторонке. А если серьезно, то я считаю, выбор мы сделали правильный. Баланс цена-качество-характеристики-комплектация у этой машины соблюден с немецкой педантичностью.  Сразу оговорюсь: мнение о перечисленных выше машинах сугубо субъективное не претендующее на истину в первой инстанции. Так что владельцев прошу гнилыми помидорами не кидаться.  

Прежде всего, хочу отметить потрясающие анатомические сиденья, настолько расслабляют спину и бедра, что даже от дальней поездки абсолютно не устаешь. Боковая поддержка и поясничный подпор ярко выражены. Посадка получается глубокая и цепкая, в поворотах не болтает. Ни в одной из тестируемых машин таких удобных кресел не было. Места спереди более чем достаточно, подстроить кресло под себя труда не составляет, часто меняемся с женой, проблем никаких. Сзади конечно не все также шоколадно. Троим там делать нечего вообще. Расстояние до передних сидений небольшое. Я даже за супругой, рост которой 165см коленками практически упираюсь. И сами задние проемы маленькие, приложиться головой человеку выше 180см раз плюнуть. Ну и после анатомических передних сидушек сзади не так комфортно, хотя в сравнении с одноклассниками в целом неплохо. Правда на кочках, рельсах и прочих дорожных неприятностях потряхивает сзади прилично. Багажник небольшой, но для пакетов недельного запаса провизии из супермаркета хватает. При необходимости можно задний ряд сложить хоть целиком хоть по частям, тогда места навалом получается. За город на трехдневный пикничок на двоих и даже на троих (если только большую часть сложить) все входит. Конечно для большой семьи, для перевозки колясок и т.д. будет не очень удобно.  Сам салон выглядит неплохо, но более современная перелицовка  не помешала бы. Материалы отделки бюджетные, но при этом пластик передней панели наполовину мягкий наполовину жесткий, так что любителям «пощупать тело» есть куда руки приложить. Хотя я всегда считал, что это не показатель. Главное чтобы посторонних звуков в салоне не было. В Корсе иногда пластмассовые скрипы появляются особенно в холодном салоне и чаще всего, где то сзади и в районе средних стоек. Сначала парился по этому поводу, пытался извести «насекомых», но потом бросил это неблагодарное занятие, да и не настолько это критично. Шумоизоляция чуть хуже, чем была в Мондео, но намного лучше, чем в обоих тестируемых мной корейцах и Поло седане, чех примерно похож.  К некоторым Опелевским особенностям пришлось привыкать (нефиксируемые подрулевые, россыпь кнопок на центральной консоли, подсветка и т.д.). Сначала так и просилось сказать ну почему не как у людей, буквально через месяц привык и забыл. На втором месте после удобных сидений в списке достоинств интерьера «Корсы» находится, конечно, подогрев руля. Жена просто в восторге, действительно замечательная для нашего климата функция, плюс подогрев передних сидений, салон еще достаточно не прогрелся, а ты уже себя чувствуешь комфортно. Кстати греется салон, почему то долго, в Мондео быстрее прогревался. А летом приходится климат корректировать, нет такого, чтобы выставил и забыл.

Мотор, с цепным, кстати, приводом ГРМ что, конечно же, очень неплохо  развивает 100 л. с. Тянет средненько, есть ощущение, что тяжеловато ему, но самое обидное не отличается особой экономичностью. Первые три тысячи вообще пугал, расход доходил до 16л. Потом упал и сейчас держится на уровне примерно 12 литров по городу. Для такой малышки многовато, при том, что большую часть времени в салоне находится один человек. Возможно, такой аппетит проявлялся во многом из-за пожилого 4-ступенчатого «автомата». Он работает довольно медленно, но для города этого вполне достаточно. После механики пришлось привыкать. Нажимать педаль газа в «пол» нет ни малейшего желания, так как с 4 500 оборотов вой двигателя начинает серьезно напрягать. Собственно говоря, на практике вялая динамика подтверждает (по ощущениям, сам не замерял) указанные в мануале неутешительные цифры разгона почти 14 секунд, чего не скажешь про расход, с паспортными данными вообще не бьет. Кстати при таком расходе бак в 45 литров явно маловат.
  Подвеска жесткая. На трассе это неоспоримый плюс дорогу держит идеально, в повороты входит отлично качается в меру, колейности почти не боится. А вот выбоины, стыки сколы асфальта лежачих городовых и рельсы не любит. Приходится ямкам кланяться, а лучше объезжать. И это у меня 16 резина, как люди на низкопрофильной ездят? Ну и клиренс даже при довольно короткой колесной базе и небольших свесах неплохо было бы повыше. Управляемость неплохая, рулевое информативное, но по мне легковато. В городе это хорошо, жене очень нравится, а на трассе за 100-120км/ч хотелось бы руль поплотнее.

Нареканий за время эксплуатации не было. В сервис только на ТО. Правда и срок небольшой.

В заключении могу сказать Корса неплохой городской автомобиль для небольшой семьи, для спокойной неторопливой езды. Маневренный и удобный. Со своими тараканами, а у каких авто их нет? Не блещет, но и не пасует перед конкурентами.


Оценка отзыва - 3.47

Просмотрено 5390 раз
Проголосовало 6 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

10
03
2017

Opel назвал цену нового кроссовера Crossland X

Заказы на компактный семейный кроссовер Opel Crossland X уже принимают в Германии. Старт продаж новинки намечен на лето текущего года.

13
02
2017

Новый Opel Insignia будет продаваться в Китае под брендом Buick

General Motors выводит на китайский рынок новое поколение Opel Insignia. Новинка, как и предшественник, будет продаваться под названием Buick Regal.

06
02
2017

Opel рассекретил новый универсал Insignia Sports Tourer 4x4

За месяц до официального дебюта Opel рассекретил новый полноприводный универсал Insignia Sports Tourer 4x4.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров