• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Opel Mokka 1.8 мех 2012

 

2013-05-20T11:21:21+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Opel/Mokka/4008411.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Opel Mokka 2012
Автор: Сеня
Модель: Opel Mokka 1.8 мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, дизайн и эргономика салона, материалы отделки, хорошая музыка, неплохая шумоизоляция, вменяемая цена, много (по сравнению с ближайшими конкурентами) места сзади, комфортная подвеска
Недостатки: низкий резиновый фартук на бампере, небольшой багажник, неудобный подлокотник, большой расход, динамика не впечатляющая, докатка

Отзыв:

Доброго всем времени суток. Для начала поделюсь интересным, на мой взгляд, фактом. Как, наверное, многие я всегда считал высказывание "каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем" намеком на низкое качество марки. Загуглил, оказывается суть совершенно иная. Цитирую:

--------------------------------------------------------------------------------------
В 1936 году в Германии ( в предвоенное время требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок (чтобы не остановился конвейер) для переплавки металла на производство новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое время.
--------------------------------------------------------------------------------------

А интерес к Опелю возник, когда мы с супругой выбирали новую машину. Искали небольшой кроссовер. Не то что бы по пересеченке лазить, для города но с хорошим клиренсом, да и в тренде сейчас кроссоверы. Просмотрели все самые популярные машинки этого класса. Изначально Опель был далеко не фаворит. Но когда увидели вживую и прокатились, нам очень понравился. Решили главный наш претендент Джук отдыхает. ASX и SX4 выбыли на более ранней стадии. Все же Джучок слишком футуристичен снаружи, аскетичный и легкомысленный внутри. Хотя сначала мы на него глаз положили, у родственников такой, вроде бы довольны. Мокка сдержанней, серьезней и куда интересней. Заказали, вернее, выбрали из нескольких предложенных предзаказанных среднюю комплектацию с атмосферным движком на механике 2WD. Исходили из того что грязь не месить, хватит и монопривода. Движок старый проверенный, особых нареканий на него я не нашел. Механика это вообще наша семейная фишка, у нас все машины, начиная с ВАЗовской девятки на мехе, привычка. Кстати тестовая машина была с таким же, как у нас движком но на автомате и с полным приводом. Динамика не впечатлила совсем, а преимущества полного привода на коротком тесте не прочувствуешь.

Испытание нынешней суровой зимой наш Мокка прошел успешно. Проблем не случилось. Зиму отъездил на 16 резине и стальных дисках, по совету спецов из салона. По весне переобулся в штатные 18. И вот теперь готов поделиться впечатлениями.

По ходу повествования буду иногда обращаться к Джуку, да простят меня владельцы оного за то, что позволяю себе такие вольности, не являясь владельцем. Просто с нашими прошлыми машинами сравнивать не корректно, чисто легковые седаны и хэтчи. А на Джуке три раза ездил в рамках тест-драйва, а самое главное такой зверь 1,6л. не турбо переднеприводный на вариаторе у маменьки моей половины уже два года, так что представление имею.

В сущности небольшие кроссоверы как Мокка это практически легковые автомобили,  предназначенные для движения по дорогам с нормальным покрытием. Особенно если привод только передний. Однако чисто на эмоциональном уровне высокий кузов и кроссоверская посадка обеспечивают своеобразную обзорность, почти в каждом отзыве о подобных машинах можно встретить фразу «высоко сижу далеко гляжу» и вселяет чувство защищенности что ли. Это  в полной мере относится к Мокка. На месте водителя чувствую себя за рулем серьезного основательного автомобиля. Запас пространства по всем направлениям плюс качественные добротные материалы. Если попытаться сравнить с теми, кого мы рассматривали в качестве претендентов SX4, Juke, ASX то они явно проигрывают. Ниссан и Сузуки по всем параметрам, ФЫЧ по отделке. Очень просто и легко настраивается кресло, что мне со своими 185см. что супруге со 160. Руль в отличие от Жучка регулируется в двух плоскостях и в большом диапазоне, чем скажем на ФЫЧе. Сначала смущала россыпь кнопок на центральной консоли. С одной стороны пугало количеством, с другой стороны придавало значимости что ли. Однако в процессе эксплуатации стало понятно, что в количестве кнопок и их расположении есть четкая логика, а со временем такая компоновка стало родной и удобной. Чуть не забыл о такой интересной фишке как подогрев руля, вещь, я сталкиваюсь впервые - просто здорово. Сзади в сравнении с конкурентами просторнее и по высоте и по пространству для ног. Пожалуй, по ширине заднего сидения все вышеупомянутые машины примерно одинаковы.. Шумоизоляция очень достойная. Музыка качественная, даже знатоки жанра отмечают. Багажник небольшой, но правильной формы и без выдающегося порога удобен для погрузки. Но есть по салону и несколько замечаний. А именно совершенно неудобный подлокотник узкий и непрактичный. Бардачки мелкие, зато два. Посадка на задний ряд вертикальная, а у передних сидений профиль не совсем нравится, хотя валики поддержки есть. Ну и докатка в качестве запасного колеса, для нас не есть гуд.  

Что касается ходовых качеств. Я уже отмечал, что тестовый автомобиль с аналогичным движком и автоматом не впечатлил. Механическая коробка позволяет больше. Но все равно болидом Мокку назвать трудно. Все, и динамика и настройка подвески настраивает на спокойную езду. Оно и к лучшему, в городе с его естественными и искусственными неровностями относительно мягкая подвеска скрадывает большую часть из них. Подвеска уверенно глотает мелкие и средние неровности и более-менее добросовестно отрабатывает крупные, плавность хода достойная. И надо заметить без особого акустического сопровождения. Кстати на 18 катках машина стала лишь немного жестче, я ожидал худшего. На трассе силовая установка не способствует желанию загнать в глубокий крен или раскачать кузов на продольных неровностях. Мокка степенный автомобиль, который подойдет и зрелому главе семейства и выезжающей от случая к случаю жене-домохозяйке. Наша семья яркий пример, думаю, и дочь будет не страшно обучать, время подошло. И вот парадокс на тесте Жук с движком 1,6л. на механике мне показался шустрее. Хотя большого недостатка тяги при ускорении на трассовых скоростях нет. Обгоны даются вполне нормально, главное с головой подходить к таким маневрам. Экономичностью машина не впечатляет. До заявленных цифр далековато. В городе зимой было стабильно 11-12л. Посмотрим, как будет летом. По трассе с разрешенной скоростью и равномерно около 6,5-7л. Руль легкий, не очень острый. В поворотах реакции баранки точные, но обратная связь и склонность к недостаточной поворачиваемости совсем не настраивает на активную и быструю езду. В общем, по всем ходовым параметрам машина для спокойной неторопливой езды, от которой я лично получаю большее удовольствие, нежели от светофорных спуртов, шашек или гонок на трассе.

Нельзя не упомянуть о такой характеристике как проходимость. Какой никакой, а кроссовер. Естественно при отсутствии полного привода - главное это геометрия. Все в этом плане прекрасно кроме низкого переднего бампера, на котором закреплена эластичная юбка. Она мягкая и не дубеет на морозе, но просвет под ней около 16см. С одной стороны некий предохранитель, а с другой для кроссовера непозволительная роскошь. Зимой в колее чувствовал себя чуть лучше легковушек, греб этим фартуком снег как грейдер, хотя под самой машиной просвет очень даже приличный, даже при полной загрузке.

В заключении, особенно для выбирающих авто подобного класса, могу сказать что доволен. Неплохая машина получилась у немцев. Возможно, любителям позажигать и не подойдет, но надо бы протестировать турбированную версию, мне и самому интересно.

Удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 3.39

Просмотрено 8366 раз
Проголосовало 17 человек


Комментарии

Вячеслав
Во всем согласен с автором.Сам ходил вокруг и чертыхался на передок Мокки.По деньгам приемлемо, а передок ни к черту, даже с обрезанной губой морда на земле лежит, в колее еще проедет ,а перед любым бугорком ,где надо с разгончика проскочить, упрется.Еслиб не морда продажи в России были бы в разы больше.Словом -безобразие.Сам плюнул и купил весной Дусю , хотя дизайн и не зэр гут.
Алекс Кинчин
К сожалению, фантастически удачный дизайн экстерьера и салона Мокки спотыкается о посредственные технические решения корейского конвейера - все без исключения машины производятся на бывшиз заводах Дэу в Корее. Притчей воязыцах стали механическая коробка передач Д16 и сцепление от Лачетти и Круза - неустранимый тракторный лязг на 1 и 2 передачах в прогретом состоянии относится компанией к "особенностям агрегата". Свои косяуи присущи АКПП и дизельной версии. Многие владельцы, в т.ч. моя жена , тем не менее, прощает Мокке эти огрехи из-за ее иных потребительских свойств и стиля, а в сервис мотаюсь я :-) .....

Рахдражает все больше доминирующая тенденция зависимости комплектации и изменения конфигурации авто от производителя -- все электронно связанные агрегаты и компонентны надлежить "спаривать" с блоком управления, что требует участия и одобрения Дженерал ямоторз, но это, понятно, общая тегденция.

А вообще Мокка имеет все предпосылки стать машиной культовой. Если абстрагироваться от негодного исполнения трансмиссии корейскими бракоделами, то машина радует и глаз, и душу.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
09
2019

Opel покажет во Франкфурте новый кроссовер Grandland X

Марка Opel привезла на моторшоу во Франкфурте новую модификацию кроссовера Grandland X. Накануне в сети появились первые "живые" фотографии новинки, сделанные во время монтажа стенда производителя на автосалоне.

15
08
2019

Opel тестирует новый трёхрядный внедорожник

Компания Opel/Vauxhall готовится представить на рынке новый трехрядный внедорожник. Название автомобиля пока держится в секрете, но известно, что в модельной линейке он расположится на ступень выше, чем Grandland X.

03
07
2019

Компания Opel показала обновленную Opel Astra

Компания Opel презентовала "посвежевший" универсал и хэтч Astra. Изменения в облике минимальные: чуть модернизированный передний бампер и оригинальные легкосплавные колесные диски.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров