• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Opel Zafira 1.8 MT 2012

 

2014-02-24T17:34:26+04:00 http://njcar.ru/reviews/Opel/Zafira/5001331.html Минивэн, передний, 2012, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Opel Zafira 2012
Автор: ЮСК
Модель: Opel Zafira 1.8 MT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: универсальность, вместимость, эргономика, неприхотливый двигатель, небольшой расход, отличная управляемость
Недостатки: низкий клиренс, жесткая подвеска, шумоизоляция слабенькая, посредственная аудиосистема, нет USB, подушка второго ряда цельная

Отзыв:

Здравствуйте господа автолюбители и еже с ними. Рассказ мой о немецком минивэне Opel Zafira.  Сказать, что я мечтал о семиместном автомобиле, будет лукавством. Скорее взял бы что-нибудь погорячее. Просто семье из пяти человек стал мал, вернее неудобен наш старый добрый хэтчбек Opel Astra. Да и годков ему было уже почти шесть. Прикинув возможности и пожелания выбор свой остановили на родственном минивэне. Посмотрели, конечно, и аналогичные модели других брендов ( Ford C-Max,  VW Touran, Toyota Verso, Mazda 5 ). Не буду заниматься антирекламой, просто какие-то модели не понравились по дизайну, какие-то по эргономике, что-то по цене, а что-то и по всем критериям сразу. Не последнюю роль сыграл тот факт, что нам повезло с Астрой. Ни разу нас не подвела, а побывала она в разных передрягах. Такая вот незамысловатая процедура выбора у нас получилась. Приобрели мы в итоге  Opel Zafira с движком 1,8 на мехе в комплектации  Enjoy плюс пакет для плохих дорог и зимний.

Основную функцию свою – перевозку семьи в полном составе на любые расстояния машина выполняет на пять баллов. Мы с женой спереди. Старший и младший на втором ряду (малыш в детском кресле естественно). А средний с огромным удовольствием на третьем ряду, когда один когда напополам с багажом. Когда много поклажи ребятня вся умещается на втором ряду, багажник в пятиместном состоянии получается очень большой. Кресла третьего ряда прячутся в нишу, образуя ровный пол. Кстати о третьем ряде сидений. Конечно взрослым людям с ростом выше 170см. там ездить, мягко говоря, не комфортно. Тем не менее, ездили всемером, семь среднестатистических мужиков, правда пассажиры были подшофе, и до пункта назначения было всего 40км. Никто не возмущался.  Не так давно пробовал посидеть (не проехать) в Кашкае+2 вот там настоящая засада. Трансформация в принципе неплохая. Одно неудобство подушка второго ряда цельная, то есть сдвигать приходится весь ряд, хотя спинка раздельная. Дверные проёмы сравнительно широкие и высокие - удобно входить-выходить, а также и устанавливать и снимать детское кресло.  Водительское кресло удобное с нормальной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором, я люблю высокую и вертикальную посадку. При этом усталости или болей в спине даже в дальних поездках не наблюдаю. В Астре приходилось чаще выходить и разминаться. Органы управления расположены грамотно тянуться никуда не надо все под рукой. Мне вообще после Астры Зафира как дом родной все знакомо и привычно. Отделка не богатая, мягких элементов минимум на торпедо и немого на дверях, при этом паразитных шумов практически нет. Немного поскрипывает на крупных кочках в районе средней правой стойки, причину найти пока не могу. Шумка средненькая, не лучше чем в Астре. Музыка тоже бюджетная только радио слушать. Прогревается салон не быстро сарай не маленький, водителю и переднему пассажиру подогрев сидений в помощь. Но когда печка выходит на рабочий режим тепло всем в ноги второго  и третьего ряда есть подвод и между передними сиденьями дефлекторы. Когда вся семья в сборе запотевают задние окна, а если мороз за 20 покрываются инеем. А вот заводится машина в холода отлично. Тьфу-тьфу проблем не было ни разу, даже в -35 заводилась без проблем.

Движка 140л.с. для спокойной езды вполне достаточно. А как еще можно ездить с бесценным грузом в виде собственных отпрысков. Вообще мотор приемистый в городском потоке позволяет чувствовать себя очень уверенно. Первые две передачи короткие. В пробках приходится кочергу подергать, зато на свободных участках на третьей как на автомате от 30 до 80км/ч без одышки. Кстати к самой коробке претензий нет, передачи переключаются четко, очень похожа на Астровскую, передаточные числа, только, иные и сцепление более мягкое. На трассе движок тоже не пасует. Обогнать фуру, двигающуюся со скоростью 80-100км/ч, труда не составляет. Самый комфортный диапазон скоростей для трассы 100-120км/ч. Пойдет и больше, до 160км/ч разгонялся, но, во-первых, просится шестая передача, во-вторых, шума много и поведение на дороге уже заставляет напрягаться. Бензин лью 92. Расход в городе летом около 11 литров. Зимой порядка 12л., в морозы до 14л. Трасса 7-7,5л.

Подвеска жесткая. Мелкие неровности отрабатывает неплохо и на трассе сильно не качается и не кренится. Правда и скорости не великие. Крупные выбоины, гравийка, гребенка не конек однозначно. На проселке чувствует себя неплохо, но вот клиренс маловат особенно с учетом достаточно длиной колесной базы, да и фартук пресловутый на переднем бампере висит очень низко. Управляемость на высоте, руль информативный в меру тяжелый. По дороге, если без фанатизма машина не гуляет, активно подруливать не надо. Немного не любит колею, но это не критично.

О надежности судить пока рано, пробег 44000км., кроме ТО ничего не делал. Надеюсь качество не хуже Астры. Лампочки в фарах еще не менял, говорят та еще морока.

Машиной в целом доволен. Хороший семейный транспорт – универсальный и удобный.


Оценка отзыва - 3.98

Просмотрено 9388 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
04
2017

Клон Opel Insignia для китайского рынка получил новый тип кузова

Новое поколение Opel Insignia на китайском рынке будет продаваться под маркой Buick.

19
04
2017

Opel Grandland Х - знакомьтесь, новый флагман

Компания Opel рассекретила новый флагманский кроссовер Grandland X.

03
04
2017

Opel начал продажи самого маленького кроссовера

Компания Opel объявила старт продаж нового субкомпактного кроссовера Karl Rocks. Самый доступный паркетник оценили в 12 600 евро (755 000 рублей).

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров